'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкие обороты ХХ у двигателя 2,7л, 2TR-FE  (Прочитано 36872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

WalterSkinner, Написали вы понятно.Вычленяем главное.
-Прогретая машина дёргается.
-Непрогретая машина едет хорошо.
Обороты прогретой мы знаем-650. Непрогретой пусть -1000.
Вариант первый- у нас есть ручной режим переключения.Вы пробовали ездить на нём?Вот именно когда машина прогрета?Она включила вам 6ю,а вы не шевеля ногой на педали газа врубаете ей селектором 5ю ?
Ну и второй вариант.Мы привыкли ездить не нажимая на газ почти.Подсознательно думая,что экономим бензин.А иногда езда внатяг не ведёт к экономии.АКПП у нас адаптивная,она подстраивается под манеру езды водителя.И чем дольше она так ездит,тем больше привыкает.Переучить можно но долго.Сброс адаптации помогает сделать это быстрее,но не будем замарачиваться,надо попробовать ездить чуть агресивнее,сильнее жать на газ.Автомат при этом должен переключаться на высшую передачу позже,на более высоких оборотах.
Попробуйте оба варианта.Что получится?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6313/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Мы привыкли ездить не нажимая на газ почти.Подсознательно думая,что экономим бензин.А иногда езда внатяг не ведёт к экономии.АКПП у нас адаптивная,она подстраивается под манеру езды водителя.И чем дольше она так ездит,тем больше привыкает.Переучить можно но долго.Сброс адаптации помогает сделать это быстрее,но не будем замарачиваться,надо попробовать ездить чуть агресивнее,сильнее жать на газ.Автомат при этом должен переключаться на высшую передачу позже,на более высоких оборотах.
Попробуйте оба варианта.Что получится?
В этом что-то есть.
У меня стоит Джеттер, с ним АКПП работает по другому, динамичнее переключается. Режим спорт постоянно.
Плюс еще кольцо Эльфорд на впуске и Ганадор.
Но и на новом авто без этих приблуд двигатель работал ровно, как и сейчас.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

arrows, На 4х ступе он работает нормально.Я даже выезжая из города с прицепом всегда его ограничиваю 3 передачей,потому как на 4й ему привычно но тяжело.А уж включать 6ю на скорости 50-60 это ни к чему.Но он же адаптивный и привык,там обороты наверно 1200 максимум-конечно ему тяжело.
У меня была обратная ситуация.Форд Мондео АКПП 6,гнал новый с Питера.Он ни в какую не переключался на высшую пока не наберёт 4000 оборотов.Задолбался я так ездить.И когда выехал начал ему принудительно высшую тыкать (там кнопки + и - на рычаге селектора).Так до Новой Ладоги километров за 130 он у меня научился переключаться на 2500)))После этого я ехал хорошо)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6313/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, На 4х ступе он работает нормально.Я даже выезжая из города с прицепом всегда его ограничиваю 3 передачей,потому как на 4й ему привычно но тяжело.А уж включать 6ю на скорости 50-60 это ни к чему.Но он же адаптивный и привык,там обороты наверно 1200 максимум-конечно ему тяжело.
У меня была обратная ситуация.Форд Мондео АКПП 6,гнал новый с Питера.Он ни в какую не переключался на высшую пока не наберёт 4000 оборотов.Задолбался я так ездить.И когда выехал начал ему принудительно высшую тыкать (там кнопки + и - на рычаге селектора).Так до Новой Ладоги километров за 130 он у меня научился переключаться на 2500)))После этого я ехал хорошо)))
На 6-ти ступке посмотри передаточные числа, у них 2-я, как наша 1-я, а 4-я  как наша 3-я. А 5-я почти как наша 4-я.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Вот и я о чем.Если я на 3й машину с прицепом разгоняю до 120 для обгона,и оборотов у меня там 4500.На 4й порожняком по городу еду 60 с оборотами около 2000,то на шестой тогда сколько оборотов?
А двигатель у нас на низах слабенький,как ему не дёргаться.По сути шестиступы и не должны в городе 6ю включать.Максимум 5ю.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6313/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот и я о чем.Если я на 3й машину с прицепом разгоняю до 120 для обгона,и оборотов у меня там 4500.На 4й порожняком по городу еду 60 с оборотами около 2000,то на шестой тогда сколько оборотов?
А двигатель у нас на низах слабенький,как ему не дёргаться.По сути шестиступы и не должны в городе 6ю включать.Максимум 5ю.
Так 6-я и не включится до 60-ти, пусть подскажут владельцы, на какой 6-я включается автоматом при спокойной езде.
Странно, что АКПП-6 не экономичнее АКПП-4, хотя в теории должна быть. Наверно настройки такие. Физику не обмануть, вес один и работу выполняют одну.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Вот и я о чем.Если я на 3й машину с прицепом разгоняю до 120 для обгона,и оборотов у меня там 4500.На 4й порожняком по городу еду 60 с оборотами около 2000,то на шестой тогда сколько оборотов?
А двигатель у нас на низах слабенький,как ему не дёргаться.По сути шестиступы и не должны в городе 6ю включать.Максимум 5ю.
Так 6-я и не включится до 60-ти, пусть подскажут владельцы, на какой 6-я включается автоматом при спокойной езде.
Странно, что АКПП-6 не экономичнее АКПП-4, хотя в теории должна быть. Наверно настройки такие. Физику не обмануть, вес один и работу выполняют одну.
Дык и я завидовал шестиступенчатым)))А теперь наоборот они завидуют мне)))А мне точно не надо)))А я думал она будет офигительно экономичная,а оказалось наоборот.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Я вообще слегка расстраиваюсь только зимой,с её прогревами.)))А летом я просто счастлив по расходу и меня всё устраивает)))
Записан

WalterSkinner

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +74/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 487
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Вот и я о чем.Если я на 3й машину с прицепом разгоняю до 120 для обгона,и оборотов у меня там 4500.На 4й порожняком по городу еду 60 с оборотами около 2000,то на шестой тогда сколько оборотов?
А двигатель у нас на низах слабенький,как ему не дёргаться.По сути шестиступы и не должны в городе 6ю включать.Максимум 5ю.
Шестая запросто в городе включается, может в районе 60-70, если ровно едешь, обороты не помню, но думаю, около 1500. Потому что на 110 у меня 2000-2100, очень расслабленно идёт для такой небольшой мощности.

Четырех-ступенчатой коробке, конечно, не завидую (хотя бы потому что достаточно эту в S перевести, чтобы сделать ее такой), но всё больше укрепляюсь во мнении, что двигатель слабоват для этих настроек. Они слишком экономичные, что ли. Нужно, чтобы обороты были выше или передача ниже. Или езда более резкая, чтобы коробка переучилась. Наверное.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

WalterSkinner, Так попробуй.Покатайся пару дней бодрее или в ручном режиме.
Записан