'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкие обороты ХХ у двигателя 2,7л, 2TR-FE  (Прочитано 39225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6447/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16589
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ещё до покупки машины знал из отзывов об этой особенности нашего двигателя.
Был готов. На одном из первых ТО просил в Тойота Ясенево добавить оборотов холостого хода.
Не добавили, сказали не парить себе голову.
Забил, езжу как и все.
Они просто этого не смогут сделать технически.
Да и смысл какой, если двигатель работает ровно.  Или он с нуля вибрировал?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6447/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16589
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

на 37с,  сами комментируете, что обороты 620, при таких оборотах и есть потряхивание.
Пересмотрел, обороты просели, но вибраций не вижу. Они проседают у всех рот изменении режима работы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Не никак не пойму.Стрелка шатается только при переключении селектора,потом стоит и не шевелится.В .опе тож ничего не чувствую)))Видео специально с потребителями записывал,при их отключении всё точно так же,кондей только даёт прирост,но зима и я его не включаю.
На видео на большом компе на маске волосинку видно и она не шевелится,было бы троение и маска бы подскакивала,не то что волос.
Покажите мне где у меня стрелка тахометра БОЛТАЕТСЯ ? На какой секунде видео ?
Кстати, сейчас подумал, может виной диодные лампы, которые заменил вместо штатных, дают меньшую нагрузку на гену, отсюда и обороты. Нужно мнение электриков.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6447/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16589
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Кстати, сейчас подумал, может виной диодные лампы, которые заменил вместо штатных, дают меньшую нагрузку на гену, отсюда и обороты. Нужно мнение электриков.
Лампы где, в салоне?
Другие кто жалуется на вибрацию тоже заменили лампы?
Бензин с какой заправки? Альянс?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Кстати, сейчас подумал, может виной диодные лампы, которые заменил вместо штатных, дают меньшую нагрузку на гену, отсюда и обороты. Нужно мнение электриков.
Лампы где, в салоне?
Другие кто жалуется на вибрацию тоже заменили лампы?
Бензин с какой заправки? Альянс?

Лампы в габаритах, з/х, в ближнем и дальнем, туманках, подсветке номера.Понятно, что с салонными никто не ездит. Бенз- Альянс, а что, так плох?
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Фары ксенон.Электрика не при чем.В видео говорил,что машина проехала до мойки 3км,там стояла час и 3 км до гаража,после стоянки на улице всю ночь при -5.Проседание оборотов скорее всего из-за неразогретой акпп,чтоб её прогреть надо километров 30 проехать.Хотя и на прогретом проседание тоже должно быть небольшое.Акпп работает с нагрузкой на трансмиссию или без.
Запишите своё видео и отправьте arrows, он выложит и посмотрим.
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Фары ксенон.Электрика не при чем.В видео говорил,что машина проехала до мойки 3км,там стояла час и 3 км до гаража,после стоянки на улице всю ночь при -5.Проседание оборотов скорее всего из-за неразогретой акпп,чтоб её прогреть надо километров 30 проехать.Хотя и на прогретом проседание тоже должно быть небольшое.Акпп работает с нагрузкой на трансмиссию или без.
Запишите своё видео и отправьте arrows, он выложит и посмотрим.
Ок, попробую
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6447/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16589
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Лампы в габаритах, з/х, в ближнем и дальнем, туманках, подсветке номера.Понятно, что с салонными никто не ездит. Бенз- Альянс, а что, так плох?
Так эти лампы не горят днем, как они могут влиять если они выключены?
Мне казалось, что на Альянсовском бензине хуже работает, (это еще с сурфа 215-го). Поэтому всегда заправлял только 92-й на РН. Помню историю в Приморье про бенз с заправок РН, но все равно только там заправлял и сейчас заправляю  и при поездках по стране стараюсь. Но это только 92-го касается.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 778
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Такое ощущение, что есть связь с соседней темой (про подергивание на 60-70 км/ч), тоже на 2,7. Попробую пояснить. Долбаное подергивание случается исключительно на хорошо прогретой машине на высшей передаче. Тут не мне одному приходила в голову мысль, что есть ощущение, что коробка слишком торопится включить верхнюю скорость, и в итоге мотору тупо не хватает мощности (точнее - момента), чтобы плавно разгонять тяжелую тачку на 6 передаче с 60 км/ч. Отсюда и дерготня, как на карбюраторе. Когда машина не прогрета, такого нет. Почему? Потому что коробка холодная и комп тянет передачи, включая 6-ю значительно позже, чем на прогретой (замечал много раз, по пути в контору есть участок трассы 5-6км до города ежедневно). То есть комп держит обороты выше, переключать не торопится. Считай, что машина ещё на подсосе едет (если кто помнит карбюраторные Жигули и иные ладьи эпохи Джека Воробья), что есть ни что иное, как приблуда для принудительного повышения оборотов. Я это к тому, что ВОЗМОЖНО, если бы ТЕОРЕТИЧЕСКИ компьютер держал обороты чуть выше во всех режимах, в т.ч. и самое главное, в прогретом (рабочем) режиме - то это решило бы обе проблемы - что вибрации, что подергивания. Ну это так, в качестве бреда, я не техник-иллюзионист. Прошу помидоры кидать не в лицо.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6447/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16589
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Такое ощущение, что есть связь с соседней темой (про подергивание на 60-70 км/ч), тоже на 2,7. Попробую пояснить. Долбаное подергивание случается исключительно на хорошо прогретой машине на высшей передаче. Тут не мне одному приходила в голову мысль, что есть ощущение, что коробка слишком торопится включить верхнюю скорость, и в итоге мотору тупо не хватает мощности (точнее - момента), чтобы плавно разгонять тяжелую тачку на 6 передаче с 60 км/ч. Отсюда и дерготня, как на карбюраторе. Когда машина не прогрета, такого нет. Почему? Потому что коробка холодная и комп тянет передачи, включая 6-ю значительно позже, чем на прогретой (замечал много раз, по пути в контору есть участок трассы 5-6км до города ежедневно). То есть комп держит обороты выше, переключать не торопится. Считай, что машина ещё на подсосе едет (если кто помнит карбюраторные Жигули и иные ладьи эпохи Джека Воробья), что есть ни что иное, как приблуда для принудительного повышения оборотов. Я это к тому, что ВОЗМОЖНО, если бы ТЕОРЕТИЧЕСКИ компьютер держал обороты чуть выше во всех режимах, в т.ч. и самое главное, в прогретом (рабочем) режиме - то это решило бы обе проблемы - что вибрации, что подергивания. Ну это так, в качестве бреда, я не техник-иллюзионист. Прошу помидоры кидать не в лицо.
Подергивание в основном касается только 6-ти ступенчатых АКПП. А тут и у 4-х АКПП вибрация присутствует.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL