Такое ощущение, что есть связь с соседней темой (про подергивание на 60-70 км/ч), тоже на 2,7. Попробую пояснить. Долбаное подергивание случается исключительно на хорошо прогретой машине на высшей передаче. Тут не мне одному приходила в голову мысль, что есть ощущение, что коробка слишком торопится включить верхнюю скорость, и в итоге мотору тупо не хватает мощности (точнее - момента), чтобы плавно разгонять тяжелую тачку на 6 передаче с 60 км/ч. Отсюда и дерготня, как на карбюраторе. Когда машина не прогрета, такого нет. Почему? Потому что коробка холодная и комп тянет передачи, включая 6-ю значительно позже, чем на прогретой (замечал много раз, по пути в контору есть участок трассы 5-6км до города ежедневно). То есть комп держит обороты выше, переключать не торопится. Считай, что машина ещё на подсосе едет (если кто помнит карбюраторные Жигули и иные ладьи эпохи Джека Воробья), что есть ни что иное, как приблуда для принудительного повышения оборотов. Я это к тому, что ВОЗМОЖНО, если бы ТЕОРЕТИЧЕСКИ компьютер держал обороты чуть выше во всех режимах, в т.ч. и самое главное, в прогретом (рабочем) режиме - то это решило бы обе проблемы - что вибрации, что подергивания. Ну это так, в качестве бреда, я не техник-иллюзионист. Прошу помидоры кидать не в лицо.