'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкие обороты ХХ у двигателя 2,7л, 2TR-FE  (Прочитано 23410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5183/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11842
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Саша, не могу яблоком зацепиться за ссылку. Как в ютубе зыбить в поисковике?

Toyota Land Cruiser PRADO 150. Поведение холостых оборотов  в разных положениях АКПП.

<a href="https://youtube.com/v/JLU14nO8tB4" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/JLU14nO8tB4</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +288/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2683
  • Город: Коми
    • 150й араб

Свечи менял на 80 000.Масло акпп 110 000 полная замена.Дросельный узел чищу на каждом ТО которое провожу сам каждую замену масла в двс.Примерно через 7.5- 8 тыс км.Меняю фильтра,шприцую каданы,смазываю направляющие супортов,подвожу колодки ручника.В такую погоду околонулевую выливаю в бак гранёный стакан спирта медицинского,до краёв,машинке тоже бухнуть иногда надо)))
Кстати дросель если смотришь сверху всегда чистый,а приоткрыв заслонку -чёрный,снимаю вымываю очистителем карбюратора или дроселя и ставлю чистый.Потом включаю зажигание и жду около минуты,чтоб заслонка откалибровалась,как жужжать перестала запускаем и как правило обороты всегда сразу в норме,иногда покататься приходится,чтоб понизились до 650.Никогда ничего не трясется не дергается и не плавают обороты.Стоят как на видео.
Записан

Sokolofff

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +288/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2683
  • Город: Коми
    • 150й араб

И кстати топливный фильтр всегда чистый,даже не знаю зачем я его так часто меняю.Когда его снимешь и на белую тряпку выдуваешь бензин в обратную сторону сразу видно.У меня был спортаж с железным баком и таким же фильтром-вот там ржавчины было много.А тут вообще нет мусора.Надо как то распилить снятый.)))
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5183/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11842
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Свечи менял на 80 000.Масло акпп 110 000 полная замена.Дросельный узел чищу на каждом ТО которое провожу сам каждую замену масла в двс.Примерно через 7.5- 8 тыс км.Меняю фильтра,шприцую каданы,смазываю направляющие супортов,подвожу колодки ручника.В такую погоду околонулевую выливаю в бак гранёный стакан спирта медицинского,до краёв,машинке тоже бухнуть иногда надо)))
Кстати дросель если смотришь сверху всегда чистый,а приоткрыв заслонку -чёрный,снимаю вымываю очистителем карбюратора или дроселя и ставлю чистый.Потом включаю зажигание и жду около минуты,чтоб заслонка откалибровалась,как жужжать перестала запускаем и как правило обороты всегда сразу в норме,иногда покататься приходится,чтоб понизились до 650.Никогда ничего не трясется не дергается и не плавают обороты.Стоят как на видео.
У меня практически как и у тебя, все ровно. работает. Обслуживаю тоже сам и часто, люблю чистоту.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +288/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2683
  • Город: Коми
    • 150й араб

Вот целая тема заведена.Значит распостраненная проблема на 2,7 2TR-FE. Но у меня такой проблемы нет,у товарища которого вижу каждый день такой проблемы нет у него такой же мотор но шестиступый рестайл ,ещё у одного сегодня спросил у него 21 года,с оборотами у него проблем нет у него проблема с коробкой как и у многих.У него мозги не шьются,хоть и на рестайле товарищу прошили,диагност говорит тойота какую то хитрую штуку изобрела против прошивки и пока не выйдет обновление переписать прошивку нельзя,но как только будет обновление от тойоты так сразу появятся прошивки.

Значит вывод такой.Если трясёт,то где-то непорядок.Причин миллион,свечи,провода,катушки,форсунки,дросельный узел,датчики на нём,фильтра,компрессия,распред валы,их датчики,подушки двигателя и коробки,генератор  и.т.д
Записан

WalterSkinner

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Sokolofff, если можно, небольшой оффтоп - а какая у вашего товарища проблема с коробкой конкретно? Тут их две, как я понимаю - подергивание на 60-70 или пинки при переключении. Кому как повезло. Мозги не шьются - в смысле, прошивку не сменить?

По сабжу - с работы ехал сегодня, дорога 22км до дома. Обороты - как на видео, 650 на D. Вибрация - я бы сказал, что почти нет. Ощущается только если кисть на ручке АКПП держать.
Записан

Sokolofff

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +288/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2683
  • Город: Коми
    • 150й араб

Sokolofff, если можно, небольшой оффтоп - а какая у вашего товарища проблема с коробкой конкретно? Тут их две, как я понимаю - подергивание на 60-70 или пинки при переключении. Кому как повезло. Мозги не шьются - в смысле, прошивку не сменить?

По сабжу - с работы ехал сегодня, дорога 22км до дома. Обороты - как на видео, 650 на D. Вибрация - я бы сказал, что почти нет. Ощущается только если кисть на ручке АКПП держать.
У нас и дрыгатель и акпп на подушках,они и стоят для того чтоб гасить неизбежные колебания,если например затянуть подушки ломом или наоборот их ослабить полностью то и начнёт тилипать.Немного рычаг ходит и у меня,если руку на нём держать.
А проблема у товарища на новом в переключении на 60 и переключении рычага селектора,сам сидел в машине и переключал.Нога на тормозе нажата сильно,перевозу селектор и машина прям дёргается,у меня такого нет,на шестиступом рестайле вроде 14 года нет.А у него на новом есть.Очень сильно чувствуется пинок.Диагност который меня шил,сказал что все новые уже ему звонили.А ему прошивки делают в питере,и там не могут решить проблему из-за какой то тоётовской блокировки мозгов-они туда попасть не могут.Ждут обновления от тоёты,когда они его сделают,то тем самым откроют ворота прошивальщикам)))ну это он мне так на пальцах объяснил.Тойота в курсе проблемы и работает над этим,так что надо просто подождать а потом по сути должна быть бесплатная отзывная компания у официалов.Надо следить за этим и как появится ехать.Уфф)))
Записан

WalterSkinner

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Sokolofff, спасибо. Я в субботу записан к дилеру, сказали, что проверят ПО коробки, но я не особо надеюсь. Машина тоже новая. Хочу ещё масло в коробке чтобы проверили, тут читал, что у многих с новья недолив с завода. А по подергиванию и толчкам, судя по всему, только ждать новой прошивки. Отпишусь.

По вибрациям - согласен, я предлагал выше с подушек (опор) начинать. Только их трудно диагностировать, легче новые ставить, они внешне могут быть нормальные, а на самом деле уже нет. Я сталкивался с этим гемором на Эксплорере. Третья опора была виновата, она же опора АКПП.
Записан

Sokolofff

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +288/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2683
  • Город: Коми
    • 150й араб

Кстати подуха акпп болезнь 120х,но я сталкивался только с дизелями,за остальных врать не буду не пересекался.
Записан