'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691214 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23306/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31603
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1070 : 09 09 2015, 15:56:54 »

Да 5 кВт это серьезно...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1071 : 09 09 2015, 16:07:03 »

Да, очень удобно что на RAV4 2.2D-4D стандартно установлен Эбершпехер. После его запуска мотор прогревается очень быстро, почему его не ставят на Прадо удивительно. Также за недорого его можно доработать в предпусковой.

Смотри мое сообщение выше.
На дизельном прадо новом - есть гидроник с завода!
Где вы его нашли? Если вы про кнопочку "Пауэр Хот" то это совсем другое ...
Про "совсем другое Пауэр Хот ",подробнее можно.

Кнопка PWR HEAT , включающая жидкостной догреватель,  до появления дизеля 2,8,  была внизу  левее руля.
А как сейчас включение обогревателя реализовано, если кнопки нет?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23306/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31603
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1072 : 09 09 2015, 16:11:22 »

Да, очень удобно что на RAV4 2.2D-4D стандартно установлен Эбершпехер. После его запуска мотор прогревается очень быстро, почему его не ставят на Прадо удивительно. Также за недорого его можно доработать в предпусковой.

Смотри мое сообщение выше.
На дизельном прадо новом - есть гидроник с завода!
Где вы его нашли? Если вы про кнопочку "Пауэр Хот" то это совсем другое ...
Про "совсем другое Пауэр Хот ",подробнее можно.

Кнопка PWR HEAT , включающая жидкостной догреватель,  до появления дизеля 2,8,  была внизу  левее руля.
А как сейчас включение обогревателя реализовано, если кнопки нет?

Сегодня был на тест-драйве Прадика с дизелем 2,8.
1) Гидроник штатно устанавливается на все комплектации с дизелем. Смонтирован в дальнем левом углу под капотом. Кнопка запуска расположена справа от руля.

Как нет? Вот же пишет человек...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1073 : 09 09 2015, 16:30:21 »



Кнопка есть. И это хорошо! На дизельном Ленд Ровере, который у меня был до этого, работа штатного догревателя вебасто была изначально организована таким образом, что он "жил своей жизнью", запускаясь и отключаясь по своему усмотрению. И, к стати, когда мне его ОДшники дооснастили телестартом,  я поимел проблемы, запуская и отключая на неработающем двигателе.
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1074 : 09 09 2015, 16:43:13 »

Кнопка есть. И это хорошо! На дизельном Ленд Ровере, который у меня был до этого, работа штатного догревателя вебасто была изначально организована таким образом, что он "жил своей жизнью", запускаясь и отключаясь по своему усмотрению. И, к стати, когда мне его ОДшники дооснастили телестартом,  я поимел проблемы, запуская и отключая на неработающем двигателе.
На туре его "жизнь" начиналась, с +5 и ниже.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1075 : 09 09 2015, 17:18:21 »

Кнопка есть. И это хорошо! На дизельном Ленд Ровере, который у меня был до этого, работа штатного догревателя вебасто была изначально организована таким образом, что он "жил своей жизнью", запускаясь и отключаясь по своему усмотрению. И, к стати, когда мне его ОДшники дооснастили телестартом,  я поимел проблемы, запуская и отключая на неработающем двигателе.
На туре его "жизнь" начиналась, с +5 и ниже.

Принцип, думаю, общий.  На Ведровере с +4 и ниже. Но, еще и температура охлаждающей жидкости в системе имела значение для его  запуска. А когда появился телестарт, то еще и напряжение аккумулятора стало влиять... Не знаю как с этим на Эбере, но на Вебасто в прошивке(он через кан шину связан с мозгами машины) стоит куча ограничений ради "безопасности". Самое отвратительное, что при трех неудавшихся попытках(мало топлива, низкое напряжение, замерзшее топливо, потеря связи с брелком...) система блокирует работу и приходится ехать на разблокировку к ОД. Или покупать шнурок, что мною и было сделано. А потом я и вовсе отказался от использования его как предпускового, после нескольких посадок аккумулятора.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1076 : 09 09 2015, 17:23:10 »

Принцип, думаю, общий.  На Ведровере с +4 и ниже. Но, еще и температура охлаждающей жидкости в системе имела значение для его  запуска. А когда появился телестарт, то еще и напряжение аккумулятора стало влиять... Не знаю как с этим на Эбере, но на Вебасто в прошивке(он через кан шину связан с мозгами машины) стоит куча ограничений ради "безопасности". Самое отвратительное, что при трех неудавшихся попытках(мало топлива, низкое напряжение, замерзшее топливо, потеря связи с брелком...) система блокирует работу и приходится ехать на разблокировку к ОД. Или покупать шнурок, что мною и было сделано. А потом я и вовсе отказался от использования его как предпускового, после нескольких посадок аккумулятора.
Но зато ты был на Ведровере..... :)
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1077 : 09 09 2015, 17:42:25 »

Принцип, думаю, общий.  На Ведровере с +4 и ниже. Но, еще и температура охлаждающей жидкости в системе имела значение для его  запуска. А когда появился телестарт, то еще и напряжение аккумулятора стало влиять... Не знаю как с этим на Эбере, но на Вебасто в прошивке(он через кан шину связан с мозгами машины) стоит куча ограничений ради "безопасности". Самое отвратительное, что при трех неудавшихся попытках(мало топлива, низкое напряжение, замерзшее топливо, потеря связи с брелком...) система блокирует работу и приходится ехать на разблокировку к ОД. Или покупать шнурок, что мною и было сделано. А потом я и вовсе отказался от использования его как предпускового, после нескольких посадок аккумулятора.
Но зато ты был на Ведровере..... :)

В принципе, он меня устраивал, т.к. глобального ни чего с ним не происходило. Скорее всего, если бы Тойота не стоила существенно дешевле, я бы опять взял Ведровер. С другой стороны, Тойота у меня уже была  раньше и я ею  был доволен.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1078 : 09 09 2015, 19:27:54 »

To GTS 12 по поводу мочевины.

Смотрите внимательней мою локацию. У нас Прадо идёт в ЕВРО-6 исполнении = ADBLUE+сажевый фильтр.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1079 : 09 09 2015, 20:22:04 »

To GTS 12 по поводу мочевины.

Смотрите внимательней мою локацию. У нас Прадо идёт в ЕВРО-6 исполнении = ADBLUE+сажевый фильтр.


Очень не по душе мне  этот термин "локация", как, впрочем и такие шедевры речи , как "вангую". Мне привычнее  слова "регион" и "предвижу". Но, это не влияет на мое отношение к людям их употребляющим.
 Так вот, я искренне не понимаю, для чего сейчас Вы обратили мое внимание на регион своего проживания?
Я, просто отчитался, если так можно выразиться, о своем посещении дилера в Санкт-Петербурге. Ясное дело, что вся переданная мной информация относится к Прадикам официально продаваемым на территории России. Какое мне дело до чьей то локации, которая может находиться, в том числе, и в Японии!?
Записан