'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691210 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1060 : 09 09 2015, 14:02:12 »

Да, очень удобно что на RAV4 2.2D-4D стандартно установлен Эбершпехер. После его запуска мотор прогревается очень быстро, почему его не ставят на Прадо удивительно. Также за недорого его можно доработать в предпусковой.

Смотри мое сообщение выше.
На дизельном прадо новом - есть гидроник с завода!
Где вы его нашли? Если вы про кнопочку "Пауэр Хот" то это совсем другое ...
Про "совсем другое Пауэр Хот ",подробнее можно.

Кнопка PWR HEAT , включающая жидкостной догреватель,  до появления дизеля 2,8,  была внизу  левее руля.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2725
  • Город: ЯНАО
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1061 : 09 09 2015, 14:04:43 »

2) Гидроник работает только в режиме догревателя и, как  вязкостной  на прежнем исполнении, может быть включен в работу только после запуска двигателя. По заявлению ОД, теплоотдача у них одинаковая и эффективность их равна.
Брешут. Разные принципы работы - разные КПД.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1062 : 09 09 2015, 14:12:23 »

2) Гидроник работает только в режиме догревателя и, как  вязкостной  на прежнем исполнении, может быть включен в работу только после запуска двигателя. По заявлению ОД, теплоотдача у них одинаковая и эффективность их равна.
Брешут. Разные принципы работы - разные КПД.

Принцыпы работы у них разные и КПД разные, но теплоотдача, измеряемая в КВт задается производителем не просто так, а исходя из потребности. Т.ч. я бы не стал заявлять, что ОДшники брешут. Вполне вероятно, что количество тепла оба этих устройства передают одинаковое. Чтоб утверждать, надо знать характеристики конкретных моделей. Я их не знаю.
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1063 : 09 09 2015, 14:19:00 »

6) Разницы в динамике я не ощутил ни какой, как и менеджер, который по моей просьбе прокатился  на моей машине.
Спасибо за отчет! Вопрос по динамике. В разгоне, какой режим использовали? Кикдаун делали. В спорт режиме пробовали?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2725
  • Город: ЯНАО
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1064 : 09 09 2015, 14:22:31 »

GTS 12, дык, этикетку щёлкни и сюда кинь, вместе и узнаем. ;)
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1065 : 09 09 2015, 14:32:58 »

6) Разницы в динамике я не ощутил ни какой, как и менеджер, который по моей просьбе прокатился  на моей машине.
Спасибо за отчет! Вопрос по динамике. В разгоне, какой режим использовали? Кикдаун делали. В спорт режиме пробовали?

Все, что можно было попробовать, попробовал. Разницы не заметно! Кикдаун, как это обычно ощущается при резком нажатии на педаль газа, ни на тестируемом, ни на моем трехлитровом не срабатывает. Если честно, то я свой мануал так и не прочел толком; может его и нет вовсе, кикдауна. Смещение кулисы влево совершенно одинаково на обоих машинах приводит к перескоку на одну передачу вниз. Ни мне, ни менеджеру, не показалось, что есть какая то ощутимая разница в работе между 5 и 6 скоростной коробками. Сразу замечу для Jaguar, что тестировал в Автово, где, как я раньше уже говорил, не особо подходящий маршрут.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1066 : 09 09 2015, 14:35:28 »

GTS 12, дык, этикетку щёлкни и сюда кинь, вместе и узнаем. ;)

Я бы кинул, но не ехать же мне ради этого в салон. Сфоткал, что успел. :)
Записан

oleg72

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1067 : 09 09 2015, 15:14:16 »

Ну почему япошки взяли и кастрировали гидроник. В полноценной комплектации он намного лучше бы выполнял свои функции. Правда надо еще понять что за модель и где сам блок управления встроен в котел или вынесен. А то что ОД просит 110 рублей за то, чтобы дополнительно поставить помпу,  вывести полноценный таймер бред не стоит это столько денег. Можно и самому все это сделать. Сажевый фильтр да печалька, вырезать его к черту,  если будет доставать
 
Записан

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1068 : 09 09 2015, 15:18:33 »

На РАФе стоит такой, может и на Прадо такой же.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

oleg72

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1069 : 09 09 2015, 15:26:43 »

На РАФе стоит такой, может и на Прадо такой же.


Пятерочка в тему за глаза для 2.8. и 3 литровых. У меня на LC105 4 -ка стоит уже 10 лет и хватает. Ставил сам ничего  там сложного нет, правда себе ставил только на малый круг(ДВС) печку миновал.
Записан