'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691208 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1050 : 09 09 2015, 10:39:48 »

Да, очень удобно что на RAV4 2.2D-4D стандартно установлен Эбершпехер. После его запуска мотор прогревается очень быстро, почему его не ставят на Прадо удивительно. Также за недорого его можно доработать в предпусковой.

Смотри мое сообщение выше.
На дизельном прадо новом - есть гидроник с завода!
А почему не в одном прайсе эта опция не прописана (гидроник). Может это под заказ ставили и в какой комплектации Прадо. И почему гидроник надо дополнять.
По тому что у него нет собственной помпы, которая будет гонять ОЖ. На заведенном моторе ОЖ циркулирует за счёт помпы двигателя.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

sponky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Середина земли
  • Не верю. Не надеюсь. Не жду.
    • Prado 150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1051 : 09 09 2015, 11:58:01 »

Что там с новым дизелем, едет не?:-)
Уже говорилось не раз "Новый дизель 2.8 не едет!". Ну до сотки теперь точно на целую секунду дольше... А после сотки... Если 3.0 после 100 не особо стреляет, что говорить про обрезанный 2.8.
 
Записан
С уважением, Антон.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1052 : 09 09 2015, 12:01:25 »

Что там с новым дизелем, едет не?:-)
Уже говорилось не раз "Новый дизель 2.8 не едет!". Ну до сотки теперь точно на целую секунду дольше... А после сотки... Если 3.0 после 100 не особо стреляет, что говорить про обрезанный 2.8.
 
Значит ждем тему "как я попал на 2.8" ))
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1053 : 09 09 2015, 12:30:28 »

Что там с новым дизелем, едет не?:-)
Уже говорилось не раз "Новый дизель 2.8 не едет!". Ну до сотки теперь точно на целую секунду дольше... А после сотки... Если 3.0 после 100 не особо стреляет, что говорить про обрезанный 2.8.
 
Значит ждем тему "как я попал на 2.8" ))

Мы даже знаем от кого её ждать ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1054 : 09 09 2015, 12:57:46 »

Да, очень удобно что на RAV4 2.2D-4D стандартно установлен Эбершпехер. После его запуска мотор прогревается очень быстро, почему его не ставят на Прадо удивительно. Также за недорого его можно доработать в предпусковой.

Смотри мое сообщение выше.
На дизельном прадо новом - есть гидроник с завода!
Где вы его нашли? Если вы про кнопочку "Пауэр Хот" то это совсем другое ...
Про "совсем другое Пауэр Хот ",подробнее можно.
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1055 : 09 09 2015, 12:59:25 »

Что там с новым дизелем, едет не?:-)
Уже говорилось не раз "Новый дизель 2.8 не едет!". Ну до сотки теперь точно на целую секунду дольше... А после сотки... Если 3.0 после 100 не особо стреляет, что говорить про обрезанный 2.8.
Крутящий момент вырос до 450Нм..значит до сотки- должен быстрее ехать..не?
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1056 : 09 09 2015, 13:07:31 »

Что там с новым дизелем, едет не?:-)
Уже говорилось не раз "Новый дизель 2.8 не едет!". Ну до сотки теперь точно на целую секунду дольше... А после сотки... Если 3.0 после 100 не особо стреляет, что говорить про обрезанный 2.8.
Крутящий момент вырос до 450Нм..значит до сотки- должен быстрее ехать..не?
Должен,но не факт.Думаю жрать поменее будет.
В общем ждемс,обладателей.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1057 : 09 09 2015, 13:43:26 »

Что-то под капотом всё как-то плотненько... Раньше в дальний левый угол предпусковой спокойно ставился. Теперь влезет или нет?

Тоже зашел в ОД ТЦ Прикамье.
Гидроник стоит на дизеле с завода как на рав 4. Надо только его дооснастить в полноценный.  ok

А вот на Hilux - нету :'(
Да ладно! :o Ты уверен, что это Гидроник??? А где инфа об этом официальная?
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1058 : 09 09 2015, 13:46:27 »

Ну, так, с тонировкой разобрались. Кто желает иметь тонировку на своей машине, теперь может не заморачиваться с наклеиванием пленки.  Она есть начиная с престижа. И лично для меня это жирный плюс, поскольку я предпочитаю так или иначе затонированные стекла. Тот, кто покупает комплектацию попроще, сам примет решение о целесообразности применении пленки. В худшем положении окажутся лишь те, кому тонировка не нужна, поскольку идет она не как дополнительная возможная, а как уже включенная в пакет опция.

Теперь новый мой отчет:
Сегодня был на тест-драйве Прадика с дизелем 2,8.
1) Гидроник штатно устанавливается на все комплектации с дизелем. Смонтирован в дальнем левом углу под капотом. Кнопка запуска расположена справа от руля.
2) Гидроник работает только в режиме догревателя и, как  вязкостной  на прежнем исполнении, может быть включен в работу только после запуска двигателя. По заявлению ОД, теплоотдача у них одинаковая и эффективность их равна.
3) В отличии от вязкостного, гидроник можно переделать в предпусковой и дополнить телестартом.  ОДшники оценивают такую услугу в 110 тысяч рублей. Дороговато!
4) При дооборудовании рекомендуют заменить аккумуляторы на аккумуляторы с большей емкостью. На прежней версии было 2Х80Ач, а сейчас 2Х65Ач.
5) Дизель работает немножко тише и ровнее трехлитрового на любых оборотах. Тональность его работы несколько выше. Прежний басовитей.
6) Разницы в динамике я не ощутил ни какой, как и менеджер, который по моей просьбе прокатился  на моей машине.
7) На новом дизеле появился угольный фильтр и, по словам менеджера, есть сомнение, что с нашим топливом не будет дополнительных проблем.
8) Ни какой мочевины или другой бодяги, о которой писалось на форуме, заливать не надо. Регламент техобслуживания остался прежним.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1059 : 09 09 2015, 13:53:53 »

А это вязкостной догреватель, который штатно устанавливался на трехлитровых:
Записан