Ну, так, с тонировкой разобрались. Кто желает иметь тонировку на своей машине, теперь может не заморачиваться с наклеиванием пленки. Она есть начиная с престижа. И лично для меня это жирный плюс, поскольку я предпочитаю так или иначе затонированные стекла. Тот, кто покупает комплектацию попроще, сам примет решение о целесообразности применении пленки. В худшем положении окажутся лишь те, кому тонировка не нужна, поскольку идет она не как дополнительная возможная, а как уже включенная в пакет опция.
Теперь новый мой отчет:
Сегодня был на тест-драйве Прадика с дизелем 2,8.
1) Гидроник штатно устанавливается на все комплектации с дизелем. Смонтирован в дальнем левом углу под капотом. Кнопка запуска расположена справа от руля.
2) Гидроник работает только в режиме догревателя и, как вязкостной на прежнем исполнении, может быть включен в работу только после запуска двигателя. По заявлению ОД, теплоотдача у них одинаковая и эффективность их равна.
3) В отличии от вязкостного, гидроник можно переделать в предпусковой и дополнить телестартом. ОДшники оценивают такую услугу в 110 тысяч рублей. Дороговато!
4) При дооборудовании рекомендуют заменить аккумуляторы на аккумуляторы с большей емкостью. На прежней версии было 2Х80Ач, а сейчас 2Х65Ач.
5) Дизель работает немножко тише и ровнее трехлитрового на любых оборотах. Тональность его работы несколько выше. Прежний басовитей.
6) Разницы в динамике я не ощутил ни какой, как и менеджер, который по моей просьбе прокатился на моей машине.
7) На новом дизеле появился угольный фильтр и, по словам менеджера, есть сомнение, что с нашим топливом не будет дополнительных проблем.
Ни какой мочевины или другой бодяги, о которой писалось на форуме, заливать не надо. Регламент техобслуживания остался прежним.