'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691201 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1030 : 08 09 2015, 23:42:24 »

Ну, как, понравился процесс тонировочки!?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1031 : 08 09 2015, 23:49:07 »

Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины.

Может вам просто попадались сервисы с мастерами, у которых руки из не нужного места растут?

Все свои семейные машины тонировал, бронировал, растонировал в 2-х сервисах в Мск - Автосекюрити (сейчас переехали они с Ленинского на Мичуринский) и Престиж-Авто на Полковой улице, доволен на все 100%.
Не сочтите за рекламу - но там мастера реально с золотыми руками по части пленки.
Нет, дело не в криворуких мастерах, а в технологии тонировки. Подпихнуть пленку с помощью шпателя под нижние уплотнители, закрепленные на панелях облицовки дверей, как это делалось раньше на Жигулях, невозможно. Теперь это не просто резинки и приходится мастерам снимать уплотнители и обшивки, а это сделать не повредив одноразовые пистоны креплений почти невозможно с любыми руками. А пистонов, которые, все таки, сломаются Вам ни кто новых не поставит в тонировочных мастерских, как и не восстановит оторванную тепло-влаго изоляционную пленку, а просто пихнут как есть. Но, если за всем этим не наблюдать, а просто отдать, а после получить готовую машину, то все будет гуд. Гуд, лишь на первый взгляд. Я не говорю про то, что металлизированная тонировочная пленка еще и на антенны оказывает небольшое негативное влияние. Т.ч. лучше, когда тонировка машины выполнена в заводских условиях и, при этом, не за счет наклеивания пленки, а за счет установки соответствующих стекол.
http://www.youtube.com/v/aa1b0yv0ksA
Что то ни разу пистонов сломаных на прадосах не наблюдал. Снимается обшивка как два пальца об асфальт даже кривыми руками.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1032 : 08 09 2015, 23:51:18 »

GTS 12, На 150-м  кстати обшивку полностью не снимают для тонировки.Отстёгивают верх с металических скоб и она отходит сантиметра на полтора. Потом назад лёгким движением
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1033 : 08 09 2015, 23:58:30 »

Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины.

Может вам просто попадались сервисы с мастерами, у которых руки из не нужного места растут?

Все свои семейные машины тонировал, бронировал, растонировал в 2-х сервисах в Мск - Автосекюрити (сейчас переехали они с Ленинского на Мичуринский) и Престиж-Авто на Полковой улице, доволен на все 100%.
Не сочтите за рекламу - но там мастера реально с золотыми руками по части пленки.
Нет, дело не в криворуких мастерах, а в технологии тонировки. Подпихнуть пленку с помощью шпателя под нижние уплотнители, закрепленные на панелях облицовки дверей, как это делалось раньше на Жигулях, невозможно. Теперь это не просто резинки и приходится мастерам снимать уплотнители и обшивки, а это сделать не повредив одноразовые пистоны креплений почти невозможно с любыми руками. А пистонов, которые, все таки, сломаются Вам ни кто новых не поставит в тонировочных мастерских, как и не восстановит оторванную тепло-влаго изоляционную пленку, а просто пихнут как есть. Но, если за всем этим не наблюдать, а просто отдать, а после получить готовую машину, то все будет гуд. Гуд, лишь на первый взгляд. Я не говорю про то, что металлизированная тонировочная пленка еще и на антенны оказывает небольшое негативное влияние. Т.ч. лучше, когда тонировка машины выполнена в заводских условиях и, при этом, не за счет наклеивания пленки, а за счет установки соответствующих стекол.
http://www.youtube.com/v/aa1b0yv0ksA
Что ни разу пистонов сломаных на прадосах не наблюдал. Снимается обшивка как два пальца об асфальт даже кривыми руками.

Уважаемый Tay, я не собираюсь переубеждать лично Вас.  Найдутся люди которым моя информация окажется полезной и им будет над чем задуматься, принимая решение о передачи в руки "специалистов" своей любимой бибики. Многие мои знакомые предпочитают кататься в "аквариумах" , отчасти и по этой причине. Я нет. Я свою машину отдавал на растерзание.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1034 : 09 09 2015, 00:13:42 »

Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины.

Может вам просто попадались сервисы с мастерами, у которых руки из не нужного места растут?

Все свои семейные машины тонировал, бронировал, растонировал в 2-х сервисах в Мск - Автосекюрити (сейчас переехали они с Ленинского на Мичуринский) и Престиж-Авто на Полковой улице, доволен на все 100%.
Не сочтите за рекламу - но там мастера реально с золотыми руками по части пленки.
Нет, дело не в криворуких мастерах, а в технологии тонировки. Подпихнуть пленку с помощью шпателя под нижние уплотнители, закрепленные на панелях облицовки дверей, как это делалось раньше на Жигулях, невозможно. Теперь это не просто резинки и приходится мастерам снимать уплотнители и обшивки, а это сделать не повредив одноразовые пистоны креплений почти невозможно с любыми руками. А пистонов, которые, все таки, сломаются Вам ни кто новых не поставит в тонировочных мастерских, как и не восстановит оторванную тепло-влаго изоляционную пленку, а просто пихнут как есть. Но, если за всем этим не наблюдать, а просто отдать, а после получить готовую машину, то все будет гуд. Гуд, лишь на первый взгляд. Я не говорю про то, что металлизированная тонировочная пленка еще и на антенны оказывает небольшое негативное влияние. Т.ч. лучше, когда тонировка машины выполнена в заводских условиях и, при этом, не за счет наклеивания пленки, а за счет установки соответствующих стекол.
http://www.youtube.com/v/aa1b0yv0ksA
Что ни разу пистонов сломаных на прадосах не наблюдал. Снимается обшивка как два пальца об асфальт даже кривыми руками.

Уважаемый Tay, я не собираюсь переубеждать лично Вас.  Найдутся люди которым моя информация окажется полезной и им будет над чем задуматься, принимая решение о передачи в руки "специалистов" своей любимой бибики. Многие мои знакомые предпочитают кататься в "аквариумах" , отчасти и по этой причине. Я нет. Я свою машину отдавал на растерзание.
Х.... какую то несёшь)))))))))))))
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1035 : 09 09 2015, 00:38:48 »

Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины.

Может вам просто попадались сервисы с мастерами, у которых руки из не нужного места растут?

Все свои семейные машины тонировал, бронировал, растонировал в 2-х сервисах в Мск - Автосекюрити (сейчас переехали они с Ленинского на Мичуринский) и Престиж-Авто на Полковой улице, доволен на все 100%.
Не сочтите за рекламу - но там мастера реально с золотыми руками по части пленки.
Нет, дело не в криворуких мастерах, а в технологии тонировки. Подпихнуть пленку с помощью шпателя под нижние уплотнители, закрепленные на панелях облицовки дверей, как это делалось раньше на Жигулях, невозможно. Теперь это не просто резинки и приходится мастерам снимать уплотнители и обшивки, а это сделать не повредив одноразовые пистоны креплений почти невозможно с любыми руками. А пистонов, которые, все таки, сломаются Вам ни кто новых не поставит в тонировочных мастерских, как и не восстановит оторванную тепло-влаго изоляционную пленку, а просто пихнут как есть. Но, если за всем этим не наблюдать, а просто отдать, а после получить готовую машину, то все будет гуд. Гуд, лишь на первый взгляд. Я не говорю про то, что металлизированная тонировочная пленка еще и на антенны оказывает небольшое негативное влияние. Т.ч. лучше, когда тонировка машины выполнена в заводских условиях и, при этом, не за счет наклеивания пленки, а за счет установки соответствующих стекол.
http://www.youtube.com/v/aa1b0yv0ksA
Что ни разу пистонов сломаных на прадосах не наблюдал. Снимается обшивка как два пальца об асфальт даже кривыми руками.

Уважаемый Tay, я не собираюсь переубеждать лично Вас.  Найдутся люди которым моя информация окажется полезной и им будет над чем задуматься, принимая решение о передачи в руки "специалистов" своей любимой бибики. Многие мои знакомые предпочитают кататься в "аквариумах" , отчасти и по этой причине. Я нет. Я свою машину отдавал на растерзание.
Х.... какую то несёшь)))))))))))))
Если мы с тобой на Ты, то я еще раз повторяю: "Я тебя убеждать ни в чем не собираюсь! Кроме тебя, достаточно людей умеющих читать и осмысливать прочитанное. К тому же, я написал, что  затонировал свою машину, не смотря на негативное отношение к этой процедуре. Т.ч., успокойся уже!"
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1036 : 09 09 2015, 03:31:59 »

GTS 12, На 150-м  кстати обшивку полностью не снимают для тонировки.Отстёгивают верх с металических скоб и она отходит сантиметра на полтора. Потом назад лёгким движением
В нашем глубоком захолустье тоже обшивку дверей не снимают.... ;)
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1037 : 09 09 2015, 06:39:01 »

Что-то под капотом всё как-то плотненько... Раньше в дальний левый угол предпусковой спокойно ставился. Теперь влезет или нет?

Если не влезет, будут как всем в бампер ставить.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23305/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31603
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1038 : 09 09 2015, 06:57:21 »

GTS 12, На 150-м  кстати обшивку полностью не снимают для тонировки.Отстёгивают верх с металических скоб и она отходит сантиметра на полтора. Потом назад лёгким движением
В нашем глубоком захолустье тоже обшивку дверей не снимают.... ;)

И у нас все ок. Никому ничего не ломают)

Пысы. Холодильником пользуюсь с мая по сентябрь...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1039 : 09 09 2015, 07:26:18 »

Что там с новым дизелем, едет не?:-)
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!