igpljp, А в чём плюс заводской тонировки?
Из любопытства, побывал сегодня у ОД и "пообщался" с обновленным Прадиком в комплектации престиж. Цена 2980000 рублей. В наличии.
Не катался, но попросил завести холодный дизель. Разницы в звуке нет или она столь мала, что я не заметил ее. Ни чего в отделке машины не поменялось, кроме тонировки. Это классная тонировка! Снаружи она реально затемняет, а изнутри можно даже и усомниться в том, что она есть, на столько прозрачны стекла. Голосую за нее! Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины. Да, вот, что еще заметил: появилась пластмассовая крышка на двигателе и исчезла заводская шильда с привычного места под капотом(менеджер не смог найти, как и я). Относительно объема двигателя, то ни каких преимуществ для владельца это не дает, а сделано исключительно для того, чтоб втиснуться в более жесткие европейские экологические нормы. Меньше объем двигателя- меньше объем вредных выбросов. Общая тенденция, так сказать...
Присоединяюсь к мнению по заводской тонировке. Еще бы вентиляцию сидух сделали, то можно поставить оценку 4+ за обновление прадика.
Если уж мечтать о хорошем, то по значимости, я бы обогрев всего переднего стекла поставил перед вентиляцией сидух. Даже, с превеликим удовольствием, ради такого обогрева, готов бы был отказаться от холодильника в подлокотнике, который ни разу не включил. Ну и заводскую вебасто надо!
+ вентиляция сидух.