'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23305/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31603
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1020 : 08 09 2015, 21:46:43 »

Холодильник хорошая вещь, постоянно пользуюсь. От вебасты кто ж откажется. Без остального проживу...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1021 : 08 09 2015, 22:43:54 »

igpljp, А в чём плюс заводской тонировки?
Из любопытства, побывал сегодня у ОД  и  "пообщался" с обновленным Прадиком в комплектации престиж. Цена 2980000 рублей. В наличии.
Не катался, но попросил завести холодный дизель. Разницы в звуке нет или она столь мала, что я не заметил ее. Ни чего в отделке машины не поменялось, кроме тонировки.  Это классная тонировка! Снаружи она реально затемняет, а изнутри можно даже и усомниться в том, что она есть, на столько прозрачны стекла. Голосую за нее! Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины. Да, вот, что еще заметил: появилась пластмассовая крышка на двигателе и исчезла заводская шильда с привычного места под капотом(менеджер не смог найти, как и я). Относительно объема двигателя, то ни каких преимуществ для владельца это не дает, а сделано исключительно для того, чтоб втиснуться в более жесткие европейские экологические нормы. Меньше объем двигателя- меньше объем вредных выбросов. Общая тенденция, так сказать...
Присоединяюсь к мнению по заводской тонировке. Еще бы вентиляцию сидух сделали, то можно поставить оценку 4+ за обновление прадика.

Если уж мечтать о хорошем, то  по значимости, я бы обогрев всего переднего стекла поставил перед вентиляцией сидух.  Даже, с превеликим удовольствием, ради такого обогрева, готов бы был отказаться от холодильника в подлокотнике, который  ни разу не включил. Ну и заводскую вебасто надо! :) + вентиляция сидух.
А что и заводской вебасты нет..вообще грустно становится..
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1022 : 08 09 2015, 22:47:19 »

Холодильник хорошая вещь, постоянно пользуюсь. От вебасты кто ж откажется. Без остального проживу...
Постоянно-это каждый день, раз в месяц или в год? Вебасто ставили у Оф Дилера? Гарантия поддерживается, если вносите изменение в новое авто?.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1023 : 08 09 2015, 22:50:32 »

Что-то под капотом всё как-то плотненько... Раньше в дальний левый угол предпусковой спокойно ставился. Теперь влезет или нет?

Вот так было:
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1024 : 08 09 2015, 22:53:36 »

igpljp, А в чём плюс заводской тонировки?
Из любопытства, побывал сегодня у ОД  и  "пообщался" с обновленным Прадиком в комплектации престиж. Цена 2980000 рублей. В наличии.
Не катался, но попросил завести холодный дизель. Разницы в звуке нет или она столь мала, что я не заметил ее. Ни чего в отделке машины не поменялось, кроме тонировки.  Это классная тонировка! Снаружи она реально затемняет, а изнутри можно даже и усомниться в том, что она есть, на столько прозрачны стекла. Голосую за нее! Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины. Да, вот, что еще заметил: появилась пластмассовая крышка на двигателе и исчезла заводская шильда с привычного места под капотом(менеджер не смог найти, как и я). Относительно объема двигателя, то ни каких преимуществ для владельца это не дает, а сделано исключительно для того, чтоб втиснуться в более жесткие европейские экологические нормы. Меньше объем двигателя- меньше объем вредных выбросов. Общая тенденция, так сказать...
Присоединяюсь к мнению по заводской тонировке. Еще бы вентиляцию сидух сделали, то можно поставить оценку 4+ за обновление прадика.

Если уж мечтать о хорошем, то  по значимости, я бы обогрев всего переднего стекла поставил перед вентиляцией сидух.  Даже, с превеликим удовольствием, ради такого обогрева, готов бы был отказаться от холодильника в подлокотнике, который  ни разу не включил. Ну и заводскую вебасто надо! :) + вентиляция сидух.
А что и заводской вебасты нет..вообще грустно становится..
И не было никогда. Это на фрицах почти поголовно
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1025 : 08 09 2015, 22:56:48 »

igpljp, А в чём плюс заводской тонировки?
Из любопытства, побывал сегодня у ОД  и  "пообщался" с обновленным Прадиком в комплектации престиж. Цена 2980000 рублей. В наличии.
Не катался, но попросил завести холодный дизель. Разницы в звуке нет или она столь мала, что я не заметил ее. Ни чего в отделке машины не поменялось, кроме тонировки.  Это классная тонировка! Снаружи она реально затемняет, а изнутри можно даже и усомниться в том, что она есть, на столько прозрачны стекла. Голосую за нее! Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины. Да, вот, что еще заметил: появилась пластмассовая крышка на двигателе и исчезла заводская шильда с привычного места под капотом(менеджер не смог найти, как и я). Относительно объема двигателя, то ни каких преимуществ для владельца это не дает, а сделано исключительно для того, чтоб втиснуться в более жесткие европейские экологические нормы. Меньше объем двигателя- меньше объем вредных выбросов. Общая тенденция, так сказать...
Присоединяюсь к мнению по заводской тонировке. Еще бы вентиляцию сидух сделали, то можно поставить оценку 4+ за обновление прадика.

Если уж мечтать о хорошем, то  по значимости, я бы обогрев всего переднего стекла поставил перед вентиляцией сидух.  Даже, с превеликим удовольствием, ради такого обогрева, готов бы был отказаться от холодильника в подлокотнике, который  ни разу не включил. Ну и заводскую вебасто надо! :) + вентиляция сидух.
А что и заводской вебасты нет..вообще грустно становится..
И не было никогда. Это на фрицах почти поголовно
Что интересно на Раф 4 2.2 D гидроник воткнули в отличие от Прадо.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1026 : 08 09 2015, 23:06:32 »

Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины.

Может вам просто попадались сервисы с мастерами, у которых руки из не нужного места растут?

Все свои семейные машины тонировал, бронировал, растонировал в 2-х сервисах в Мск - Автосекюрити (сейчас переехали они с Ленинского на Мичуринский) и Престиж-Авто на Полковой улице, доволен на все 100%.
Не сочтите за рекламу - но там мастера реально с золотыми руками по части пленки.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1027 : 08 09 2015, 23:17:13 »

igpljp, А в чём плюс заводской тонировки?
Из любопытства, побывал сегодня у ОД  и  "пообщался" с обновленным Прадиком в комплектации престиж. Цена 2980000 рублей. В наличии.
Не катался, но попросил завести холодный дизель. Разницы в звуке нет или она столь мала, что я не заметил ее. Ни чего в отделке машины не поменялось, кроме тонировки.  Это классная тонировка! Снаружи она реально затемняет, а изнутри можно даже и усомниться в том, что она есть, на столько прозрачны стекла. Голосую за нее! Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины. Да, вот, что еще заметил: появилась пластмассовая крышка на двигателе и исчезла заводская шильда с привычного места под капотом(менеджер не смог найти, как и я). Относительно объема двигателя, то ни каких преимуществ для владельца это не дает, а сделано исключительно для того, чтоб втиснуться в более жесткие европейские экологические нормы. Меньше объем двигателя- меньше объем вредных выбросов. Общая тенденция, так сказать...
Присоединяюсь к мнению по заводской тонировке. Еще бы вентиляцию сидух сделали, то можно поставить оценку 4+ за обновление прадика.

Если уж мечтать о хорошем, то  по значимости, я бы обогрев всего переднего стекла поставил перед вентиляцией сидух.  Даже, с превеликим удовольствием, ради такого обогрева, готов бы был отказаться от холодильника в подлокотнике, который  ни разу не включил. Ну и заводскую вебасто надо! :) + вентиляция сидух.
А что и заводской вебасты нет..вообще грустно становится..
igpljp, А в чём плюс заводской тонировки?
Из любопытства, побывал сегодня у ОД  и  "пообщался" с обновленным Прадиком в комплектации престиж. Цена 2980000 рублей. В наличии.
Не катался, но попросил завести холодный дизель. Разницы в звуке нет или она столь мала, что я не заметил ее. Ни чего в отделке машины не поменялось, кроме тонировки.  Это классная тонировка! Снаружи она реально затемняет, а изнутри можно даже и усомниться в том, что она есть, на столько прозрачны стекла. Голосую за нее! Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины. Да, вот, что еще заметил: появилась пластмассовая крышка на двигателе и исчезла заводская шильда с привычного места под капотом(менеджер не смог найти, как и я). Относительно объема двигателя, то ни каких преимуществ для владельца это не дает, а сделано исключительно для того, чтоб втиснуться в более жесткие европейские экологические нормы. Меньше объем двигателя- меньше объем вредных выбросов. Общая тенденция, так сказать...
Присоединяюсь к мнению по заводской тонировке. Еще бы вентиляцию сидух сделали, то можно поставить оценку 4+ за обновление прадика.

Если уж мечтать о хорошем, то  по значимости, я бы обогрев всего переднего стекла поставил перед вентиляцией сидух.  Даже, с превеликим удовольствием, ради такого обогрева, готов бы был отказаться от холодильника в подлокотнике, который  ни разу не включил. Ну и заводскую вебасто надо! :) + вентиляция сидух.
А что и заводской вебасты нет..вообще грустно становится..

Грустно... С другой стороны, на предыдущей машине(LR) была у меня заводская вебаста. Так ее возможностью работы в качестве предпускового подогревателя я пользовался не больше 10 раз за 6 зим; и то, больше для баловства, чем от необходимости. В остальных случаях она просто автоматически запускалась уже после пуска двигателя и работала как догреватель для ускорения прогрева работающего дизеля. В Тойоте для этого вязкостной догреватель тоже имеется. Дождусь зимы и посмотрю хватает ли его или нет. Вообще, все от региона зависит. В Питере последнее время зимы теплые.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1028 : 08 09 2015, 23:23:44 »

igpljp, А в чём плюс заводской тонировки?
Из любопытства, побывал сегодня у ОД  и  "пообщался" с обновленным Прадиком в комплектации престиж. Цена 2980000 рублей. В наличии.
Не катался, но попросил завести холодный дизель. Разницы в звуке нет или она столь мала, что я не заметил ее. Ни чего в отделке машины не поменялось, кроме тонировки.  Это классная тонировка! Снаружи она реально затемняет, а изнутри можно даже и усомниться в том, что она есть, на столько прозрачны стекла. Голосую за нее! Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины. Да, вот, что еще заметил: появилась пластмассовая крышка на двигателе и исчезла заводская шильда с привычного места под капотом(менеджер не смог найти, как и я). Относительно объема двигателя, то ни каких преимуществ для владельца это не дает, а сделано исключительно для того, чтоб втиснуться в более жесткие европейские экологические нормы. Меньше объем двигателя- меньше объем вредных выбросов. Общая тенденция, так сказать...
Присоединяюсь к мнению по заводской тонировке. Еще бы вентиляцию сидух сделали, то можно поставить оценку 4+ за обновление прадика.

Если уж мечтать о хорошем, то  по значимости, я бы обогрев всего переднего стекла поставил перед вентиляцией сидух.  Даже, с превеликим удовольствием, ради такого обогрева, готов бы был отказаться от холодильника в подлокотнике, который  ни разу не включил. Ну и заводскую вебасто надо! :) + вентиляция сидух.
А что и заводской вебасты нет..вообще грустно становится..
igpljp, А в чём плюс заводской тонировки?
Из любопытства, побывал сегодня у ОД  и  "пообщался" с обновленным Прадиком в комплектации престиж. Цена 2980000 рублей. В наличии.
Не катался, но попросил завести холодный дизель. Разницы в звуке нет или она столь мала, что я не заметил ее. Ни чего в отделке машины не поменялось, кроме тонировки.  Это классная тонировка! Снаружи она реально затемняет, а изнутри можно даже и усомниться в том, что она есть, на столько прозрачны стекла. Голосую за нее! Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины. Да, вот, что еще заметил: появилась пластмассовая крышка на двигателе и исчезла заводская шильда с привычного места под капотом(менеджер не смог найти, как и я). Относительно объема двигателя, то ни каких преимуществ для владельца это не дает, а сделано исключительно для того, чтоб втиснуться в более жесткие европейские экологические нормы. Меньше объем двигателя- меньше объем вредных выбросов. Общая тенденция, так сказать...
Присоединяюсь к мнению по заводской тонировке. Еще бы вентиляцию сидух сделали, то можно поставить оценку 4+ за обновление прадика.

Если уж мечтать о хорошем, то  по значимости, я бы обогрев всего переднего стекла поставил перед вентиляцией сидух.  Даже, с превеликим удовольствием, ради такого обогрева, готов бы был отказаться от холодильника в подлокотнике, который  ни разу не включил. Ну и заводскую вебасто надо! :) + вентиляция сидух.
А что и заводской вебасты нет..вообще грустно становится..

Грустно... С другой стороны, на предыдущей машине(LR) была у меня заводская вебаста. Так ее возможностью работы в качестве предпускового подогревателя я пользовался не больше 10 раз за 6 зим; и то, больше для баловства, чем от необходимости. В остальных случаях она просто автоматически запускалась уже после пуска двигателя и работала как догреватель для ускорения прогрева работающего дизеля. В Тойоте для этого вязкостной догреватель тоже имеется. Дождусь зимы и посмотрю хватает ли его или нет. Вообще, все от региона зависит. В Питере последнее время зимы теплые.
Вот как догреватель и кайф. Когда куда нибудь под Уфу особенно. На ходу нормально ещё темпер держит ,только стал выдувает быстро и утром хрен нагреешь ещё (дизель)
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1029 : 08 09 2015, 23:36:59 »

Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины.

Может вам просто попадались сервисы с мастерами, у которых руки из не нужного места растут?

Все свои семейные машины тонировал, бронировал, растонировал в 2-х сервисах в Мск - Автосекюрити (сейчас переехали они с Ленинского на Мичуринский) и Престиж-Авто на Полковой улице, доволен на все 100%.
Не сочтите за рекламу - но там мастера реально с золотыми руками по части пленки.
Нет, дело не в криворуких мастерах, а в технологии тонировки. Подпихнуть пленку с помощью шпателя под нижние уплотнители, закрепленные на панелях облицовки дверей, как это делалось раньше на Жигулях, невозможно. Теперь это не просто резинки и приходится мастерам снимать уплотнители и обшивки, а это сделать не повредив одноразовые пистоны креплений почти невозможно с любыми руками. А пистонов, которые, все таки, сломаются, Вам ни кто новых не поставит в тонировочных мастерских, как и не восстановит оторванную тепло-влаго изоляционную пленку, а просто пихнут как есть. Но, если за всем этим не наблюдать, а просто отдать, а после получить готовую машину, то все будет гуд. Гуд, лишь на первый взгляд. Я не говорю про то, что металлизированная тонировочная пленка еще и на антенны оказывает небольшое негативное влияние. Т.ч. лучше, когда тонировка машины выполнена в заводских условиях и, при этом, не за счет наклеивания пленки, а за счет установки соответствующих стекол.
http://www.youtube.com/v/aa1b0yv0ksA
Записан