Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины.
Может вам просто попадались сервисы с мастерами, у которых руки из не нужного места растут?
Все свои семейные машины тонировал, бронировал, растонировал в 2-х сервисах в Мск - Автосекюрити (сейчас переехали они с Ленинского на Мичуринский) и Престиж-Авто на Полковой улице, доволен на все 100%.
Не сочтите за рекламу - но там мастера реально с золотыми руками по части пленки.
Нет, дело не в криворуких мастерах, а в технологии тонировки. Подпихнуть пленку с помощью шпателя под нижние уплотнители, закрепленные на панелях облицовки дверей, как это делалось раньше на Жигулях, невозможно. Теперь это не просто резинки и приходится мастерам снимать уплотнители и обшивки, а это сделать не повредив одноразовые пистоны креплений почти невозможно с любыми руками. А пистонов, которые, все таки, сломаются, Вам ни кто новых не поставит в тонировочных мастерских, как и не восстановит оторванную тепло-влаго изоляционную пленку, а просто пихнут как есть. Но, если за всем этим не наблюдать, а просто отдать, а после получить готовую машину, то все будет гуд. Гуд, лишь на первый взгляд. Я не говорю про то, что металлизированная тонировочная пленка еще и на антенны оказывает небольшое негативное влияние. Т.ч. лучше, когда тонировка машины выполнена в заводских условиях и, при этом, не за счет наклеивания пленки, а за счет установки соответствующих стекол.
http://www.youtube.com/v/aa1b0yv0ksA