'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1260 : 30 09 2015, 11:58:09 »

Я как то проблем с обгоном по трассе не чувствую, в том числе и когда скорость выше ста км. в час. Понятно, что при выходе на обгон учитываю дистанцию, вес и динамику автомобиля. О том что машина  "не едет" сказать не могу. Коробка 6-ступка работает хорошо, переключения вообще не чувствуются. Только по тахометру видно. На спуске машину держит не очень эффективно, перехожу на ручной режим, тогда получше.   
Поясните плиз.
Где-то после 40км/ч уже 5-ю передачу подтыкает. Поэтому в городе в режиме S4 - и разгоняется хорошо, и тормозит двигуном на спусках.
ЗЫ Ну и жрёт в этом режиме(от 0км/ч до 80км/ч) по городу меньше(не намного, но меньше).
Понял, спасибо.
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1261 : 05 10 2015, 15:40:32 »

Катаюсь на новом 2,8 дизеле уже 3 недели. Пробег маленький, меньше 1 000, поэтому подсознательно машину берегу, не давлю особо. Но все же первые впечатления уже есть. Итак, дизель 2,8 определенно покомфортнее 3,0 (ездил на нем на тест – драйве), шум мотора существенно ниже, вибрации присутствуют, но не напрягают - что, конечно, приятно. Очень нравится коробка – работает на удивление быстро, четко, без рывков и т.п. Но вот с динамикой у 2.8 все плохо. Постоянно приходится держать в голове, что ты быстро не ускоришься. Из-за этого приходится осторожничать, аккуратно заходить на обгон, только убедившись, что встречка очень далеко. Впрочем 3.0 динамикой тоже не поразил – давишь на педаль, а из под капота только жужжание, а ускорения никакого нет.
Кстати, вчера меня как стоячего обошел Паджерик 3,8. Стал подумывать – может было лучше 4,0 бензин взять – цена не намного больше …
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1262 : 05 10 2015, 16:11:53 »

Катаюсь на новом 2,8 дизеле уже 3 недели. Пробег маленький, меньше 1 000, поэтому подсознательно машину берегу, не давлю особо. Но все же первые впечатления уже есть. Итак, дизель 2,8 определенно покомфортнее 3,0 (ездил на нем на тест – драйве), шум мотора существенно ниже, вибрации присутствуют, но не напрягают - что, конечно, приятно. Очень нравится коробка – работает на удивление быстро, четко, без рывков и т.п. Но вот с динамикой у 2.8 все плохо. Постоянно приходится держать в голове, что ты быстро не ускоришься. Из-за этого приходится осторожничать, аккуратно заходить на обгон, только убедившись, что встречка очень далеко. Впрочем 3.0 динамикой тоже не поразил – давишь на педаль, а из под капота только жужжание, а ускорения никакого нет.
Кстати, вчера меня как стоячего обошел Паджерик 3,8. Стал подумывать – может было лучше 4,0 бензин взять – цена не намного больше …


Цена может и ненамного ниже,но кормить такой табун лошадей не хоцца.Да и налог платить лишний тоже.Чипани дизель и будет тебе 10 сек. до 100 км/ч.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1263 : 05 10 2015, 16:41:55 »

Глухомань, сами себе противоречите. На педаль особо не давите, так как обкатка, так а откуда же динамика у машины  будет? Проедьте три тысячи, а потом на педальку подавите и посмотрите как будет. Можно и в ручной режим перевести коробку, она ограничивает и выше 4 -той не даёт включать передачи. Я езжу на таком же, проблем не испытываю. Вычитал, что дизель этот, пока тестировали японцы и доводили до ума, прошел более полутора миллионов километров в тяжелых условиях в разных странах. Плюс на нем уже стоит цепь ГРМ, а не ремень. Машинка хорошая, зря разочаровываетесь.
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1264 : 05 10 2015, 20:43:25 »

Катаюсь на новом 2,8 дизеле уже 3 недели. Пробег маленький, меньше 1 000, поэтому подсознательно машину берегу, не давлю особо. Но все же первые впечатления уже есть. Итак, дизель 2,8 определенно покомфортнее 3,0 (ездил на нем на тест – драйве), шум мотора существенно ниже, вибрации присутствуют, но не напрягают - что, конечно, приятно. Очень нравится коробка – работает на удивление быстро, четко, без рывков и т.п. Но вот с динамикой у 2.8 все плохо. Постоянно приходится держать в голове, что ты быстро не ускоришься. Из-за этого приходится осторожничать, аккуратно заходить на обгон, только убедившись, что встречка очень далеко. Впрочем 3.0 динамикой тоже не поразил – давишь на педаль, а из под капота только жужжание, а ускорения никакого нет.
Кстати, вчера меня как стоячего обошел Паджерик 3,8. Стал подумывать – может было лучше 4,0 бензин взять – цена не намного больше …
На любом авто нужно осторожничать и не терять за рулем концентрацию. Тоже в раздумьях-бензин 4л или дизель 2,8л.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1265 : 05 10 2015, 22:48:48 »

Катаюсь на новом 2,8 дизеле уже 3 недели. Пробег маленький, меньше 1 000, поэтому подсознательно машину берегу, не давлю особо. Но все же первые впечатления уже есть. Итак, дизель 2,8 определенно покомфортнее 3,0 (ездил на нем на тест – драйве), шум мотора существенно ниже, вибрации присутствуют, но не напрягают - что, конечно, приятно. Очень нравится коробка – работает на удивление быстро, четко, без рывков и т.п. Но вот с динамикой у 2.8 все плохо. Постоянно приходится держать в голове, что ты быстро не ускоришься. Из-за этого приходится осторожничать, аккуратно заходить на обгон, только убедившись, что встречка очень далеко. Впрочем 3.0 динамикой тоже не поразил – давишь на педаль, а из под капота только жужжание, а ускорения никакого нет.
Кстати, вчера меня как стоячего обошел Паджерик 3,8. Стал подумывать – может было лучше 4,0 бензин взять – цена не намного больше …


Цена может и ненамного ниже,но кормить такой табун лошадей не хоцца.Да и налог платить лишний тоже.Чипани дизель и будет тебе 10 сек. до 100 км/ч.
Ты как то не имел видимо 4,0) единственный минус это налог и то не везде!! в Магадане например кореш за GX платит около 4 тыс. рублей.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1266 : 05 10 2015, 23:17:41 »

Катаюсь на новом 2,8 дизеле уже 3 недели. Пробег маленький, меньше 1 000, поэтому подсознательно машину берегу, не давлю особо. Но все же первые впечатления уже есть. Итак, дизель 2,8 определенно покомфортнее 3,0 (ездил на нем на тест – драйве), шум мотора существенно ниже, вибрации присутствуют, но не напрягают - что, конечно, приятно. Очень нравится коробка – работает на удивление быстро, четко, без рывков и т.п. Но вот с динамикой у 2.8 все плохо. Постоянно приходится держать в голове, что ты быстро не ускоришься. Из-за этого приходится осторожничать, аккуратно заходить на обгон, только убедившись, что встречка очень далеко. Впрочем 3.0 динамикой тоже не поразил – давишь на педаль, а из под капота только жужжание, а ускорения никакого нет.
Кстати, вчера меня как стоячего обошел Паджерик 3,8. Стал подумывать – может было лучше 4,0 бензин взять – цена не намного больше …
На любом авто нужно осторожничать и не терять за рулем концентрацию. Тоже в раздумьях-бензин 4л или дизель 2,8л.
Определяйся с выбором только сам и никого не слушай.
 icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1267 : 06 10 2015, 00:51:03 »

Катаюсь на новом 2,8 дизеле уже 3 недели. Пробег маленький, меньше 1 000, поэтому подсознательно машину берегу, не давлю особо. Но все же первые впечатления уже есть. Итак, дизель 2,8 определенно покомфортнее 3,0 (ездил на нем на тест – драйве), шум мотора существенно ниже, вибрации присутствуют, но не напрягают - что, конечно, приятно. Очень нравится коробка – работает на удивление быстро, четко, без рывков и т.п. Но вот с динамикой у 2.8 все плохо. Постоянно приходится держать в голове, что ты быстро не ускоришься. Из-за этого приходится осторожничать, аккуратно заходить на обгон, только убедившись, что встречка очень далеко. Впрочем 3.0 динамикой тоже не поразил – давишь на педаль, а из под капота только жужжание, а ускорения никакого нет.
Кстати, вчера меня как стоячего обошел Паджерик 3,8. Стал подумывать – может было лучше 4,0 бензин взять – цена не намного больше …


Цена может и ненамного ниже,но кормить такой табун лошадей не хоцца.Да и налог платить лишний тоже.Чипани дизель и будет тебе 10 сек. до 100 км/ч.
Ты как то не имел видимо 4,0) единственный минус это налог и то не везде!! в Магадане например кореш за GX платит около 4 тыс. рублей.

Не имел и не хочу. Что дизель едет свободно до сотни за 10 сек,что бензинка за 8-9 сек.Разницы особой не вижу.Тем более сейчас везде камеры и особо не погоняешь.Ехал в отпуске вроде спокойно и то умудрился получить 3 штрафа.Так что спокойнее ездите господа.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1268 : 06 10 2015, 00:56:50 »

Катаюсь на новом 2,8 дизеле уже 3 недели. Пробег маленький, меньше 1 000, поэтому подсознательно машину берегу, не давлю особо. Но все же первые впечатления уже есть. Итак, дизель 2,8 определенно покомфортнее 3,0 (ездил на нем на тест – драйве), шум мотора существенно ниже, вибрации присутствуют, но не напрягают - что, конечно, приятно. Очень нравится коробка – работает на удивление быстро, четко, без рывков и т.п. Но вот с динамикой у 2.8 все плохо. Постоянно приходится держать в голове, что ты быстро не ускоришься. Из-за этого приходится осторожничать, аккуратно заходить на обгон, только убедившись, что встречка очень далеко. Впрочем 3.0 динамикой тоже не поразил – давишь на педаль, а из под капота только жужжание, а ускорения никакого нет.
Кстати, вчера меня как стоячего обошел Паджерик 3,8. Стал подумывать – может было лучше 4,0 бензин взять – цена не намного больше …


Цена может и ненамного ниже,но кормить такой табун лошадей не хоцца.Да и налог платить лишний тоже.Чипани дизель и будет тебе 10 сек. до 100 км/ч.
Ты как то не имел видимо 4,0) единственный минус это налог и то не везде!! в Магадане например кореш за GX платит около 4 тыс. рублей.

Не имел и не хочу. Что дизель едет свободно до сотни за 10 сек,что бензинка за 8-9 сек.Разницы особой не вижу.Тем более сейчас везде камеры и особо не погоняешь.Ехал в отпуске вроде спокойно и то умудрился получить 3 штрафа.Так что спокойнее ездите господа.
Это заметно очень что не имел) это разные машины по сути.Если был бы налог вменяемый или 249 ! трактористов бы не осталось. )
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1269 : 06 10 2015, 01:18:33 »

Катаюсь на новом 2,8 дизеле уже 3 недели. Пробег маленький, меньше 1 000, поэтому подсознательно машину берегу, не давлю особо. Но все же первые впечатления уже есть. Итак, дизель 2,8 определенно покомфортнее 3,0 (ездил на нем на тест – драйве), шум мотора существенно ниже, вибрации присутствуют, но не напрягают - что, конечно, приятно. Очень нравится коробка – работает на удивление быстро, четко, без рывков и т.п. Но вот с динамикой у 2.8 все плохо. Постоянно приходится держать в голове, что ты быстро не ускоришься. Из-за этого приходится осторожничать, аккуратно заходить на обгон, только убедившись, что встречка очень далеко. Впрочем 3.0 динамикой тоже не поразил – давишь на педаль, а из под капота только жужжание, а ускорения никакого нет.
Кстати, вчера меня как стоячего обошел Паджерик 3,8. Стал подумывать – может было лучше 4,0 бензин взять – цена не намного больше …


Цена может и ненамного ниже,но кормить такой табун лошадей не хоцца.Да и налог платить лишний тоже.Чипани дизель и будет тебе 10 сек. до 100 км/ч.
Ты как то не имел видимо 4,0) единственный минус это налог и то не везде!! в Магадане например кореш за GX платит около 4 тыс. рублей.

Не имел и не хочу. Что дизель едет свободно до сотни за 10 сек,что бензинка за 8-9 сек.Разницы особой не вижу.Тем более сейчас везде камеры и особо не погоняешь.Ехал в отпуске вроде спокойно и то умудрился получить 3 штрафа.Так что спокойнее ездите господа.
Это заметно очень что не имел) это разные машины по сути.Если был бы налог вменяемый или 249 ! трактористов бы не осталось. )

Кроме бешеного налога,кстати в Мурманске на свой дизель плачу 4300,в Калининграде придется уже 7400. А за бензинку и того больше.Так расход еще не радует. Сейчас все бешено избавляются от зажигалок.По крайней мере,дизелей на вторичке намного меньше.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.