'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691319 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1270 : 06 10 2015, 01:21:47 »

Катаюсь на новом 2,8 дизеле уже 3 недели. Пробег маленький, меньше 1 000, поэтому подсознательно машину берегу, не давлю особо. Но все же первые впечатления уже есть. Итак, дизель 2,8 определенно покомфортнее 3,0 (ездил на нем на тест – драйве), шум мотора существенно ниже, вибрации присутствуют, но не напрягают - что, конечно, приятно. Очень нравится коробка – работает на удивление быстро, четко, без рывков и т.п. Но вот с динамикой у 2.8 все плохо. Постоянно приходится держать в голове, что ты быстро не ускоришься. Из-за этого приходится осторожничать, аккуратно заходить на обгон, только убедившись, что встречка очень далеко. Впрочем 3.0 динамикой тоже не поразил – давишь на педаль, а из под капота только жужжание, а ускорения никакого нет.
Кстати, вчера меня как стоячего обошел Паджерик 3,8. Стал подумывать – может было лучше 4,0 бензин взять – цена не намного больше …


Цена может и ненамного ниже,но кормить такой табун лошадей не хоцца.Да и налог платить лишний тоже.Чипани дизель и будет тебе 10 сек. до 100 км/ч.
Ты как то не имел видимо 4,0) единственный минус это налог и то не везде!! в Магадане например кореш за GX платит около 4 тыс. рублей.

Не имел и не хочу. Что дизель едет свободно до сотни за 10 сек,что бензинка за 8-9 сек.Разницы особой не вижу.Тем более сейчас везде камеры и особо не погоняешь.Ехал в отпуске вроде спокойно и то умудрился получить 3 штрафа.Так что спокойнее ездите господа.
Это заметно очень что не имел) это разные машины по сути.Если был бы налог вменяемый или 249 ! трактористов бы не осталось. )

Кроме бешеного налога,кстати в Мурманске на свой дизель плачу 4300,в Калининграде придется уже 7400. А за бензинку и того больше.Так расход еще не радует. Сейчас все бешено избавляются от зажигалок.По крайней мере,дизелей на вторичке намного меньше.
Юра я тебя очень уважаю. Не неси чушь
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1271 : 06 10 2015, 01:22:08 »

Глухомань, сами себе противоречите. На педаль особо не давите, так как обкатка, так а откуда же динамика у машины  будет? Проедьте три тысячи, а потом на педальку подавите и посмотрите как будет. Можно и в ручной режим перевести коробку, она ограничивает и выше 4 -той не даёт включать передачи. Я езжу на таком же, проблем не испытываю. Вычитал, что дизель этот, пока тестировали японцы и доводили до ума, прошел более полутора миллионов километров в тяжелых условиях в разных странах. Плюс на нем уже стоит цепь ГРМ, а не ремень. Машинка хорошая, зря разочаровываетесь.

Если принять за годовой пробег 300 тыс.км,то 1,5 млн дизель прошел за пять лет-значит этот дизель 2,8 такое же старое чудо,как и 3,0.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1272 : 06 10 2015, 11:24:23 »

Согласен с предыдущим автором, что на обкатке трудно составить полное представление. Ну так я и оговорился, - что впечатление мое первое, - а оно, как известно, бывает обманчивым … :)
Возможно, обкатавшись, дизелек оживет. И я не буду его особо беречь. И все придет в норму …
А вот чиповать – не хочу. Есть мнение, что это перегруз двигателя, который плохо сказывается на ресурсе. Кроме того, у нас ЕВРО – 5 с сажевым фильтром. Как этот фильтр будет на этот чип реагировать – Бог его знает. В общем – поживем – увидим – почитаем, что скажут «чипованные» владельцы нового 2,8 …
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1273 : 06 10 2015, 11:48:10 »

В принципе, дизель я брал сознательно. Один дизельный авто у меня уже был, и мне понравилось. Ведь не только динамикой на обгонах характеризуется машина, тем более - внедорожник. На трассах я редко. А в московских/подмосковных пробках особо не погоняешь. Так что налог/расход имеет немаловажное значение.
В дизельном Прадике нравится огромный момент на низах. Бывает, езжу по грунтовкам, и там это важнее, чем большая мощность на высоких оборотах. По колдобинам и лужам на грунте быстро не разгонишься, а вот полный привод и геометрическая проходимость Прадика – радуют.
Так что LC150 я выбирал не для гонок, а для спокойной езды практически везде, где есть хоть какая-то дорога.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1274 : 06 10 2015, 13:40:56 »

Согласен с предыдущим автором, что на обкатке трудно составить полное представление. Ну так я и оговорился, - что впечатление мое первое, - а оно, как известно, бывает обманчивым … :)
Возможно, обкатавшись, дизелек оживет. И я не буду его особо беречь. И все придет в норму …
А вот чиповать – не хочу. Есть мнение, что это перегруз двигателя, который плохо сказывается на ресурсе. Кроме того, у нас ЕВРО – 5 с сажевым фильтром. Как этот фильтр будет на этот чип реагировать – Бог его знает. В общем – поживем – увидим – почитаем, что скажут «чипованные» владельцы нового 2,8 …
А Виноградов тем временем приступил к разработке чип а для нового движка  sdfdsf
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1275 : 06 10 2015, 14:43:37 »

Ну не знаю, многие пишут что динамики на дизельном Прадо  не хватает. Мне всего хватает. Тем кому не хватает наверное ошиблись с выбором машины, надо было брать зажигалку. Взять довольно тяжелый внедорожник и ждать от него 100 км. за шесть секунд? Нормально он идёт и по городу и по трассе. У меня вторая машина Ниссан Теана с движком 3.5 и 250 лошадей. И вот пересаживаясь на Прадика я не чувствую никакого раздражения относительно ходовых качеств. Это просто другая машина. А ускоряется он для своего веса и габаритов вполне достойно. И слава богу что всё настроено именно так. Хуже бы было если бы на таких не маленьких машинах наши асы летали. Ещё вот пишут зачем такая машина если всё время ездишь по асфальту. Я тоже редко съезжаю на бездорожье, а взял прежде всего Прадо из -за рамы, потому что рамник есть рамник и это, как не крути, безопасность. А безопасность прежде всего.  Посмотрите что сейчас на дорогах творится.   
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1276 : 06 10 2015, 15:10:29 »

Согласен с предыдущим автором, что на обкатке трудно составить полное представление. Ну так я и оговорился, - что впечатление мое первое, - а оно, как известно, бывает обманчивым … :)
Возможно, обкатавшись, дизелек оживет. И я не буду его особо беречь. И все придет в норму …
А вот чиповать – не хочу. Есть мнение, что это перегруз двигателя, который плохо сказывается на ресурсе. Кроме того, у нас ЕВРО – 5 с сажевым фильтром. Как этот фильтр будет на этот чип реагировать – Бог его знает. В общем – поживем – увидим – почитаем, что скажут «чипованные» владельцы нового 2,8 …


В топку сажевый фильтр, очередная головная боль для владельцев. Нам и евро-4 достаточно.По Европе и Скандинавии ездят такие хламиды,что наши Прадики кажутся машиной из будущего.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1277 : 06 10 2015, 20:21:26 »

Фтопку - не фтопку, а из машины не выкрутишь. Да и электроника не позволит так просто от него избавиться. В общем - чип на Евро -5 - это большой вопрос ...
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1278 : 07 10 2015, 11:33:27 »

 Насколько проблемны сажевые фильтры тойотовских моторов D-4D?
А.Б.: На самом деле они вполне надежны: сами по себе из строя выходят редко, а при использовании качественного топлива ходят по 150-200 тысяч километров и больше. Если солярка хорошая - сажа выгорает полностью, ничего не остается. Если топливо плохое - после сажи остается зола, которая оседает в фильтре и забивает микропоры. По опыту нашей работы скажу, что большинство обращений по сажевым фильтрам японских машин - с периферии. А все потому, что заправляют машины топливом неизвестного качества. Причина еще и в том, что мало кто следит за качеством фильтрующих материалов, масла (оно должно быть предназначено для двигателей с сажевым фильтром). Заливают неизвестно что, вот и получают такой результат. Недавний пример: машина приехала на эвакуаторе, а проблему решила банальная замена топливного фильтра.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1279 : 07 10 2015, 12:26:03 »

Только вопрос зачем нам нужен это геморрой?Вполне достаточно иметь катализатор и евро-4,по городам ездят такие дымовозы,что твое евро-5 никак не исправит ситуацию. Тойота вообще самая простая в плане электроники,меньше мозгов,меньше повода нарваться на эвакуатор.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.