'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691327 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1280 : 07 10 2015, 20:36:09 »

Согласен с предыдущим автором, что на обкатке трудно составить полное представление. Ну так я и оговорился, - что впечатление мое первое, - а оно, как известно, бывает обманчивым … :)
Возможно, обкатавшись, дизелек оживет. И я не буду его особо беречь. И все придет в норму …
А вот чиповать – не хочу. Есть мнение, что это перегруз двигателя, который плохо сказывается на ресурсе. Кроме того, у нас ЕВРО – 5 с сажевым фильтром. Как этот фильтр будет на этот чип реагировать – Бог его знает. В общем – поживем – увидим – почитаем, что скажут «чипованные» владельцы нового 2,8 …


В топку сажевый фильтр, очередная головная боль для владельцев. Нам и евро-4 достаточно.По Европе и Скандинавии ездят такие хламиды,что наши Прадики кажутся машиной из будущего.
Вот это в точку, обнял.  icon_friends
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1281 : 08 10 2015, 10:35:25 »

Согласен с предыдущим автором, что на обкатке трудно составить полное представление. Ну так я и оговорился, - что впечатление мое первое, - а оно, как известно, бывает обманчивым … :)
Возможно, обкатавшись, дизелек оживет. И я не буду его особо беречь. И все придет в норму …
А вот чиповать – не хочу. Есть мнение, что это перегруз двигателя, который плохо сказывается на ресурсе. Кроме того, у нас ЕВРО – 5 с сажевым фильтром. Как этот фильтр будет на этот чип реагировать – Бог его знает. В общем – поживем – увидим – почитаем, что скажут «чипованные» владельцы нового 2,8 …


В топку сажевый фильтр, очередная головная боль для владельцев. Нам и евро-4 достаточно.По Европе и Скандинавии ездят такие хламиды,что наши Прадики кажутся машиной из будущего.
Да нет для России никакого сажевика, на 2.8 ставят катализатор селективного типа, вот такой
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1282 : 08 10 2015, 12:21:27 »

Согласен с предыдущим автором, что на обкатке трудно составить полное представление. Ну так я и оговорился, - что впечатление мое первое, - а оно, как известно, бывает обманчивым … :)
Возможно, обкатавшись, дизелек оживет. И я не буду его особо беречь. И все придет в норму …
А вот чиповать – не хочу. Есть мнение, что это перегруз двигателя, который плохо сказывается на ресурсе. Кроме того, у нас ЕВРО – 5 с сажевым фильтром. Как этот фильтр будет на этот чип реагировать – Бог его знает. В общем – поживем – увидим – почитаем, что скажут «чипованные» владельцы нового 2,8 …
В топку сажевый фильтр, очередная головная боль для владельцев. Нам и евро-4 достаточно.По Европе и Скандинавии ездят такие хламиды,что наши Прадики кажутся машиной из будущего.
Да нет для России никакого сажевика, на 2.8 ставят катализатор селективного типа, вот такой
Этот катализатор хуже или лучше "сажевика"?
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1283 : 08 10 2015, 12:25:16 »

Крузачёк, эту схему видели уже. А поподробней, где написано что для России не устанавливают сажевый фильтр? На сайте тойоты прямо написано, что на обновлённую модель 2.8 устанавливают сажевый фильтр.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1284 : 08 10 2015, 15:08:46 »

Крузачек150, Манагер в Тайоте вчера утверждал обратное! где правда?
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1285 : 08 10 2015, 15:27:42 »

А что в ПТС написано? Евро 4-катализатор,евро5-сажевик.Или ошибаюсь??
Записан

Томат

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1286 : 08 10 2015, 15:31:33 »

Глухомань, сами себе противоречите. На педаль особо не давите, так как обкатка, так а откуда же динамика у машины  будет? Проедьте три тысячи, а потом на педальку подавите и посмотрите как будет. Можно и в ручной режим перевести коробку, она ограничивает и выше 4 -той не даёт включать передачи. Я езжу на таком же, проблем не испытываю. Вычитал, что дизель этот, пока тестировали японцы и доводили до ума, прошел более полутора миллионов километров в тяжелых условиях в разных странах. Плюс на нем уже стоит цепь ГРМ, а не ремень. Машинка хорошая, зря разочаровываетесь.
А что в твоем понимании дает цепь ГРМ?!!!
По мне так это гораздо хуже чем ремень, так его поменять нет проблем, а цепь, необходимо менять со звездами, да еще пол движка разобрать.
Не меняя цепь как минимум дает шум, а как максимум разбивает подшипники валов.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1287 : 08 10 2015, 15:40:46 »

Глухомань, сами себе противоречите. На педаль особо не давите, так как обкатка, так а откуда же динамика у машины  будет? Проедьте три тысячи, а потом на педальку подавите и посмотрите как будет. Можно и в ручной режим перевести коробку, она ограничивает и выше 4 -той не даёт включать передачи. Я езжу на таком же, проблем не испытываю. Вычитал, что дизель этот, пока тестировали японцы и доводили до ума, прошел более полутора миллионов километров в тяжелых условиях в разных странах. Плюс на нем уже стоит цепь ГРМ, а не ремень. Машинка хорошая, зря разочаровываетесь.
А что в твоем понимании дает цепь ГРМ?!!!
По мне так это гораздо хуже чем ремень, так его поменять нет проблем, а цепь, необходимо менять со звездами, да еще пол движка разобрать.
Не меняя цепь как минимум дает шум, а как максимум разбивает подшипники валов.
Ещё шестерню на коленвале выдерает с корнём при проёб.... так что за ней следить надо в оба
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1288 : 08 10 2015, 16:10:52 »

Менять всё надо вовремя, и цепь и ремень. У цепи ресурс больше. И вообще япы не зря ж наверное заменили ремень на цепь, а?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1289 : 08 10 2015, 16:13:36 »

раньше они поменяли цепь на ремень,меняется дизель-поэтому меняются и детали.

Вопрос к Tay, хочу купить раф 4 дизель жене,150 лс,там есть какие то подводные камни.Дизель надежный и есть ли там сажевик?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.