Складывается впечатление, что все у кого трёх литровые начинают хаять новые движки и коробки. И цепи рвутся, и блок никакой, и одноразовый..... Как будто в тойоте идиоты сидят и делают новое, которое хуже того что выпускалось ранее. Смешно сомневаться что шестиступенчатая коробка лучше чем пятиступка. И вообще, KD больше не выпускается, все со временем пересядут на GD. Так что, Прадик больше не стоит покупать?
Ну, просто у нового дизеля могут быть детские болезни... Вот пусть их сначала пофиксят и года через 2-3 можно брать (только уже вместе с действительно новым 180м кузовом, а не эту рестайл-платформу для обкатки). АКПП 6-ти ступенчатая всяко лучше, чем 5-ти в плане потребительских свойств, кто ж спорит. Но, естественно, она и более сложная, поэтому надежность ее будет ниже чем у 5-ти ступенчатой. И опять же коробка новая. Посмотрим как себя покажет это всё со временем... А отзывы новых владельцев типа "я проехал 5тыс км - проблем нет" тоже умиляют.
В Тойоте как раз не идиоты, и есть еще такая вещь как современный говномаркетинг. Новые вещи делают с заведомо маленьким ресурсом и программируемым старением. И до японцев, к сожалению, тоже стало доходить, что на надежных машинах, которые ездят по 20 лет много не заработать. И все эти экологические требования тоже на это же работают.