'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691410 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1480 : 19 11 2015, 23:58:59 »

Держи ссылку :http://toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_gd-engine.htm Хотя если для тебя это бред, зачем тебе?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1481 : 20 11 2015, 00:05:52 »

Держи ссылку :http://toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_gd-engine.htm Хотя если для тебя это бред, зачем тебе?
Ну вот например про балансиры на топовые версии Прадо и чугунный блок на GD разве не бред?
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1482 : 20 11 2015, 00:08:52 »

Я читаю что написано. Бред или нет судить не берусь.
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1483 : 20 11 2015, 03:41:44 »

Маркетологи Toyota не зря свой хлеб едят! Не думали?)))
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1484 : 20 11 2015, 11:18:28 »

Складывается впечатление, что все у кого трёх литровые начинают хаять новые движки и коробки. И цепи рвутся, и блок никакой, и одноразовый..... Как будто в тойоте идиоты сидят и делают новое, которое хуже того что выпускалось ранее. Смешно сомневаться что шестиступенчатая коробка лучше чем пятиступка. И вообще, KD больше не выпускается, все со временем пересядут на GD.  Так что, Прадик больше не стоит покупать?  ;D
Ну, просто у нового дизеля могут быть детские болезни... Вот пусть их сначала пофиксят и года через 2-3 можно брать (только уже вместе с действительно новым 180м кузовом, а не эту рестайл-платформу для обкатки). АКПП 6-ти ступенчатая всяко лучше, чем 5-ти в плане потребительских свойств, кто ж спорит. Но, естественно, она и более сложная, поэтому надежность ее будет ниже чем у 5-ти ступенчатой. И опять же коробка новая. Посмотрим как себя покажет это всё со временем... А отзывы новых владельцев типа "я проехал 5тыс км - проблем нет" тоже умиляют.

В Тойоте как раз не идиоты, и есть еще такая вещь как современный говномаркетинг. Новые вещи делают с заведомо маленьким ресурсом и программируемым старением. И до японцев, к сожалению, тоже стало доходить, что на надежных машинах, которые ездят по 20 лет много не заработать. И все эти экологические требования тоже на это же работают.
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1485 : 20 11 2015, 12:13:22 »

Inch может вы и правы. Время и эксплуатация покажут. Только если из этого исходить покупать ничего нового не надо, ездить следует на машинах 70-80 годов, потому как всё новое хуже чем делалось раньше.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1486 : 20 11 2015, 15:49:39 »

Inch может вы и правы. Время и эксплуатация покажут. Только если из этого исходить покупать ничего нового не надо, ездить следует на машинах 70-80 годов, потому как всё новое хуже чем делалось раньше.
Не надо передергивать, 2-3 года подождать и 70-80 года это как бы не соизмеримо. Всегда найдутся люди, которые готовы по ночам очереди стоять за новыми айфонами... кто-то любит всё самое новое, но новое не всегда лучше. Может новый 2.8 и лучше 3х литрового, но пока мне это не очевидно. Мое мнение такое, др не навязываю.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1487 : 20 11 2015, 16:01:26 »

Кнопка только замок открывает. Вообще не знаю зачем нужен этот функционал, я ни разу не пользовался, имхо проще дверь открыть.
Жаль, я размечтался о "электробагажнике", что бы стекло поднималось и можно было бы сумки кинуть. не хватаясь за ручки.
Зачем сделано это окно мне не оч понятно. Так-то открыть можно с кнопки и поднять легко (там амортизаторы), но высота окна над уровнем земли такая, что туда оч не удобно что-то не совсем легкое поднимать, не задев об дверь. Да и потом это что-то еще надо поставить на пол багажника, не испачкавшись о саму дверь. Да даже папку или бумажки кинуть и то не будешь открывать. Если кто-то реально пользуется хотелось бы узнать для чего? :) Если только вариант, что хлама в багажнике столько, что дверь просто не открыть, не рассыпав всё это на землю, а нужно что-то достать или еще положить сверху.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17048
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1488 : 20 11 2015, 16:20:39 »

Зачем сделано это окно мне не оч понятно. Так-то открыть можно с кнопки и поднять легко (там амортизаторы), но высота окна над уровнем земли такая, что туда оч не удобно что-то не совсем легкое поднимать, не задев об дверь. Да и потом это что-то еще надо поставить на пол багажника, не испачкавшись о саму дверь. Да даже папку или бумажки кинуть и то не будешь открывать. Если кто-то реально пользуется хотелось бы узнать для чего? :) Если только вариант, что хлама в багажнике столько, что дверь просто не открыть, не рассыпав всё это на землю, а нужно что-то достать или еще положить сверху.
Только если везти какой-то негабарит длинный, а так, проще дверь открыть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23322/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31613
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1489 : 20 11 2015, 18:31:28 »

Зачем сделано это окно мне не оч понятно. Так-то открыть можно с кнопки и поднять легко (там амортизаторы), но высота окна над уровнем земли такая, что туда оч не удобно что-то не совсем легкое поднимать, не задев об дверь. Да и потом это что-то еще надо поставить на пол багажника, не испачкавшись о саму дверь. Да даже папку или бумажки кинуть и то не будешь открывать. Если кто-то реально пользуется хотелось бы узнать для чего? :) Если только вариант, что хлама в багажнике столько, что дверь просто не открыть, не рассыпав всё это на землю, а нужно что-то достать или еще положить сверху.
Только если везти какой-то негабарит длинный, а так, проще дверь открыть.

Это для полного багажника. Чтобы можно было закинуть или достать необходимые вещи сверху...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть