'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691414 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1470 : 19 11 2015, 21:35:51 »

[
Цитата:  link=topic=145486.msg5431734#msg5431734 date=1447956082
к 2, 8 установлены релинги и эбешпрехер
Это штатно теперь автономка  стоит?
Записан

DeX

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1471 : 19 11 2015, 21:36:02 »

Кнопка только замок открывает. Вообще не знаю зачем нужен этот функционал, я ни разу не пользовался, имхо проще дверь открыть.
Жаль, я размечтался о "электробагажнике", что бы стекло поднималось и можно было бы сумки кинуть. не хватаясь за ручки.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1472 : 19 11 2015, 21:48:22 »

Цитата:  link=topic=145486.msg5431825#msg5431825 date=1447958590
Ломается все... Рано Вы хороните 2,8 дв. )):
Никто не хоронит, наоборот, для 2,8 все только начинается. И пусть у него все будет хорошо  :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1473 : 19 11 2015, 22:41:12 »

Тойота пошла на уменьшение объема двигателя,чтобы поменьше заплатить за растаможку и побольше себе в карман положить. Ничего откровенно нового в этом выпуске Прадо не увидел. Разгон такой же,цена выше, коробка 6 ступеней,но никак не шустрее.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

PartOrk

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +67/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: 35 регион
    • TLCP150 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1474 : 19 11 2015, 23:00:46 »

Цитата:  link=topic=145486.msg5431734#msg5431734 date=1447956082
3,0 древний мотор, начала 90-х годов, с тяжёлым чугуниевым блоком, 2,8 мотор с алюминиевым Блоком с современной системой подачи топлива и более высокими характеристиками.... Накатал чуть больше 6 тыко за два месяца, авто едет все лучше и лучше... Лично я ждал новый мотор и купил вторую машину в салоне с таким мотором.... Уверен, что не прогадал...
Лучше и лучше в цифрах можно? Или только слова?
Записан
В наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору.

PartOrk

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +67/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: 35 регион
    • TLCP150 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1475 : 19 11 2015, 23:01:56 »

Тойота пошла на уменьшение объема двигателя,чтобы поменьше заплатить за растаможку и побольше себе в карман положить.
Манечкой величкой попахивает ;) Прям двести кубиков убрали чисто из-за растаможки.
Записан
В наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору.

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1476 : 19 11 2015, 23:18:47 »

 Складывается впечатление, что все у кого трёх литровые начинают хаять новые движки и коробки. И цепи рвутся, и блок никакой, и одноразовый..... Как будто в тойоте идиоты сидят и делают новое, которое хуже того что выпускалось ранее. Смешно сомневаться что шестиступенчатая коробка лучше чем пятиступка. И вообще, KD больше не выпускается, все со временем пересядут на GD.  Так что, Прадик больше не стоит покупать?  ;D
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1477 : 19 11 2015, 23:24:16 »

Вот выписка:- Предшествующая дизельная серия за полтора десятка лет выпуска уже устарела по целому ряду показателей - экономичности, экологии, удельным характеристикам, шумности... а под конец еще и "прославилась" в истории с трескающимися поршнями. Двигатели GD совершеннее по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло - паспортный прирост момента "растворился" где-то в эконормативах и настройках. Сразу заметно преимущество новых дизелей только в плане снижения вибраций и, главное, шума.

Механическая часть

Серия сохранила традиционный чугунный негильзованный блок цилиндров.
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1478 : 19 11 2015, 23:30:43 »

Применение

Двигатели серии GD представлены в 2015 году, как замена устаревших KD - самых массовых тойотовских дизелей последнего времени. Изначально они устанавливаются на модели семейств LC Prado и HiLux. Именно с этим мотором дизельные легковые тойоты возвращаются и на внутренний японский рынок.

Характеристики

Двигатель   Рабочий объем, см3   Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм   Степень сжатия   Мощность, л.с.   Крутящий момент, Нм   -
1GD-FTV   2755   92.0 x 103.6   15.6   177 / 3400   450 / 1600-2400   -
2GD-FTV   2393   92.0 x 90.0   15.6   150 / 3400   400 / 1600-2000   -
Примечание. Масса двигателей, с учетом полной заправки рабочих жидкостей - 270-300 кг.

Предшествующая дизельная серия за полтора десятка лет выпуска уже устарела по целому ряду показателей - экономичности, экологии, удельным характеристикам, шумности... а под конец еще и "прославилась" в истории с трескающимися поршнями. Двигатели GD совершеннее по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло - паспортный прирост момента "растворился" где-то в эконормативах и настройках. Сразу заметно преимущество новых дизелей только в плане снижения вибраций и, главное, шума.

Механическая часть

Серия сохранила традиционный чугунный негильзованный блок цилиндров.


На топовых версиях (для семейства Prado) от коленчатого вала с помощью отдельной цепной передачи приводится балансирный механизм. В отличие от KD, он расположен в отдельном корпусе под блоком. На модификациях для семейства HiLux балансиры не используются.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1479 : 19 11 2015, 23:50:19 »

Применение

Двигатели серии GD представлены в 2015 году, как замена устаревших KD - самых массовых тойотовских дизелей последнего времени. Изначально они устанавливаются на модели семейств LC Prado и HiLux. Именно с этим мотором дизельные легковые тойоты возвращаются и на внутренний японский рынок.

Характеристики

Двигатель   Рабочий объем, см3   Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм   Степень сжатия   Мощность, л.с.   Крутящий момент, Нм   -
1GD-FTV   2755   92.0 x 103.6   15.6   177 / 3400   450 / 1600-2400   -
2GD-FTV   2393   92.0 x 90.0   15.6   150 / 3400   400 / 1600-2000   -
Примечание. Масса двигателей, с учетом полной заправки рабочих жидкостей - 270-300 кг.

Предшествующая дизельная серия за полтора десятка лет выпуска уже устарела по целому ряду показателей - экономичности, экологии, удельным характеристикам, шумности... а под конец еще и "прославилась" в истории с трескающимися поршнями. Двигатели GD совершеннее по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло - паспортный прирост момента "растворился" где-то в эконормативах и настройках. Сразу заметно преимущество новых дизелей только в плане снижения вибраций и, главное, шума.

Механическая часть

Серия сохранила традиционный чугунный негильзованный блок цилиндров.


На топовых версиях (для семейства Prado) от коленчатого вала с помощью отдельной цепной передачи приводится балансирный механизм. В отличие от KD, он расположен в отдельном корпусе под блоком. На модификациях для семейства HiLux балансиры не используются.
Откуда ты этот бред скачал?
Записан