'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691402 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1460 : 19 11 2015, 11:58:12 »

Ну если ценник разный на 400-500 тыс.разница, то вполне реально.
Реально что?
Разница в цене примерно 200тр (3.0 дешевле на 200тр)
Разница в остальном принципиальная в чем?

Не было дизеля никогда. И Прадо первый раз смотрю. А машину нужно в ближайшее время взять

У меня это тоже первый дизель и я его не променяю.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1461 : 19 11 2015, 18:26:50 »

Лучше бы для России Прадо с мочевиной сделали под евро 6, как на Европу идут...
Глупость про европейский. Идут, как и шли на дорестайл, 1KD-FTV 190 лошадок Euro-5. Естественно, без всяких мочевин, чай не тягачи.
Тема про 1 GD, причем тут KD??? Инфа о мочевине и евро 6 из манула у официального дилера. Есть возражения?
Есть. Повторяю - НЕ ПРОДАЕТСЯ В ЕВРОПЕ 150 с таким двигателем. Совсем. Так что ни на какую Европу они НЕ идут.
P.S.
Нашел только одну страну - Германию! На глобальном сайте toyota.eu такого двигателя совсем нет.
А ты плохо искал 8D Во Франции продается, в Финляндии продается, в Германии продается. Если в Латвии нет, то это незначит, что нет везде.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1462 : 19 11 2015, 18:30:03 »

если мск то 2.8, если север то 3.0.
А можно аргументировать такой выбор....
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1463 : 19 11 2015, 20:18:28 »

если мск то 2.8, если север то 3.0.
А можно аргументировать такой выбор....
Сугубо личное мнение.
Связано исключительно с сервисом.На 3.0 железок полно,мотор и коробас давно известные всем,с сервисом минимум хлопот.А с 2.8 все только начинается.И ждать з/ч придется дольше и мастера еще руку по ним не набили в общем как то так.На перефирии это заметнее чем в больших городах.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1464 : 19 11 2015, 21:09:42 »

Цитата:  link=topic=145486.msg5431734#msg5431734 date=1447956082
Элеганс 3,0 и 2,8 разница около 200 тыров, нодополнительно к 2, 8 установлены релинги и эбешпрехер, что стоимость практически уравнивает. 3,0 древний мотор, начала 90-х годов, с тяжёлым чугуниевым блоком, 2,8 мотор с алюминиевым Блоком с современной системой подачи топлива и более высокими характеристиками.... Накатал чуть больше 6 тыко за два месяца, авто едет все лучше и лучше... Лично я ждал новый мотор и купил вторую машину в салоне с таким мотором.... Уверен, что не прогадал...

Вот именно, чугунный блок неубиваем,алюминий в топку. Ладно бы мощность была,как у ауди и вольво,а шило на мыло менять???
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

DeX

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1465 : 19 11 2015, 21:15:29 »

Спасибо за ответы :) ознакомился с тестами, статьи почитал, буду 2,8комфорт брать, если сложится.
Запаски у них не воруют? Просто они снимаются?
Открывание с брелка стекла пятой двери открывает(поднимает) стекло полностью, или просто замок отщелкивает?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1466 : 19 11 2015, 21:18:44 »

Сугубо личное мнение.
Связано исключительно с сервисом.На 3.0 железок полно,мотор и коробас давно известные всем,с сервисом минимум хлопот.А с 2.8 все только начинается.И ждать з/ч придется дольше и мастера еще руку по ним не набили в общем как то так.На перефирии это заметнее чем в больших городах.
Я, хотя и Москве живу, осознанно купила 3.0 из этих же соображений - про него уже все понятно. За 2,8 пока нужно понаблюдать  :)
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1467 : 19 11 2015, 21:26:11 »

Запаски у них не воруют? Просто они снимаются?
Открывание с брелка стекла пятой двери открывает(поднимает) стекло полностью, или просто замок отщелкивает?
Могут цепь перекусить и снять запаску теоретически. Где-то писали про это.
Кнопка только замок открывает. Вообще не знаю зачем нужен этот функционал, я ни разу не пользовался, имхо проще дверь открыть.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1468 : 19 11 2015, 21:29:05 »

Цитата:  link=topic=145486.msg5431734#msg5431734 date=1447956082
Элеганс 3,0 и 2,8 разница около 200 тыров, нодополнительно к 2, 8 установлены релинги и эбешпрехер, что стоимость практически уравнивает. 3,0 древний мотор, начала 90-х годов, с тяжёлым чугуниевым блоком, 2,8 мотор с алюминиевым Блоком с современной системой подачи топлива и более высокими характеристиками.... Накатал чуть больше 6 тыко за два месяца, авто едет все лучше и лучше... Лично я ждал новый мотор и купил вторую машину в салоне с таким мотором.... Уверен, что не прогадал...

Вот именно, чугунный блок неубиваем,алюминий в топку. Ладно бы мощность была,как у ауди и вольво,а шило на мыло менять???
Помимо этого, как выяснилось, мотор 2.8 имеет балнсирные валы с приводом цепным, а это значит, что через 200 тыс. на многих моторах они накроются и в разбор пол двигателя. Вообщем одноразовость на лицо.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1469 : 19 11 2015, 21:31:10 »

Цитата:  link=topic=145486.msg5431791#msg5431791 date=1447957639
Сугубо личное мнение.
Связано исключительно с сервисом.На 3.0 железок полно,мотор и коробас давно известные всем,с сервисом минимум хлопот.А с 2.8 все только начинается.И ждать з/ч придется дольше и мастера еще руку по ним не набили в общем как то так.На перефирии это заметнее чем в больших городах.
Я, хотя и Москве живу, осознанно купила 3.0 из этих же соображений - про него уже все понятно. За 2,8 пока нужно понаблюдать  :)
Это сложно комментировать с рациональной точки зрения.... 3 года гарантии для чего?
Ну явно не для того, чтобы торчать в сервисе по гарантийным случаям   ;)
К тому же машину многие люди продолжают использовать и после окончания гарантии.
Так что все рационально )))
Записан