'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1450 : 18 11 2015, 23:06:38 »

Лучше бы для России Прадо с мочевиной сделали под евро 6, как на Европу идут...
Глупость про европейский. Идут, как и шли на дорестайл, 1KD-FTV 190 лошадок Euro-5. Естественно, без всяких мочевин, чай не тягачи.
Тема про 1 GD, причем тут KD??? Инфа о мочевине и евро 6 из манула у официального дилера. Есть возражения?
Мануал я конечно ещё в глаза не видел, однако мочевина не заменяет собой сажевый фильтр, так как служит для нейтрализации оксидов азота. Потому полагаю, что автомобиль с ЕВРО-6 имеет обе приблуды.
А вот это вопрос. Возможен наверно вариант мочевины и простого катализатора
Записан

ml200

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Миру Мир
    • Прадо 150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1451 : 18 11 2015, 23:48:18 »

Из руководства - про сажевый фильтр

 :)Извините за назойливость, а чтой то у вас за руководство такое интересное? В моём даже страницы с таким номером нет. Ни говоря уже про информацию о сажевом фильтре.  :) У меня только руководство пользователя.
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1452 : 18 11 2015, 23:53:20 »

Есть ещё руководство по эксплуатации и по езде по бездорожью. В электронном виде, можно скачать на сайте тойоты.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1453 : 18 11 2015, 23:54:03 »

Лучше бы для России Прадо с мочевиной сделали под евро 6, как на Европу идут...
Глупость про европейский. Идут, как и шли на дорестайл, 1KD-FTV 190 лошадок Euro-5. Естественно, без всяких мочевин, чай не тягачи.
Тема про 1 GD, причем тут KD??? Инфа о мочевине и евро 6 из манула у официального дилера. Есть возражения?
Есть. Повторяю - НЕ ПРОДАЕТСЯ В ЕВРОПЕ 150 с таким двигателем. Совсем. Так что ни на какую Европу они НЕ идут.
P.S.
Нашел только одну страну - Германию! На глобальном сайте toyota.eu такого двигателя совсем нет.


 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

DeX

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1454 : 19 11 2015, 07:38:53 »

Оказывается в салонах сейчас предлагают на выбор как новые моторы 2.8 с 6 ст, так и "старые" 3.0л с пятиступкой.  Может лучше взять 3.0?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1455 : 19 11 2015, 09:09:25 »

Оказывается в салонах сейчас предлагают на выбор как новые моторы 2.8 с 6 ст, так и "старые" 3.0л с пятиступкой.  Может лучше взять 3.0?

Ну если ценник разный на 400-500 тыс.разница, то вполне реально.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

DeX

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1456 : 19 11 2015, 10:08:11 »

Ну если ценник разный на 400-500 тыс.разница, то вполне реально.
Реально что?
Разница в цене примерно 200тр (3.0 дешевле на 200тр)
Разница в остальном принципиальная в чем?

Не было дизеля никогда. И Прадо первый раз смотрю. А машину нужно в ближайшее время взять
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1457 : 19 11 2015, 10:19:09 »

DeX, Вы из Мск или Якутска?
Я в том смысле если мск то 2.8,если север то 3.0.
Ну это есесно имхо.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1458 : 19 11 2015, 11:09:04 »

Оказывается в салонах сейчас предлагают на выбор как новые моторы 2.8 с 6 ст, так и "старые" 3.0л с пятиступкой.  Может лучше взять 3.0?
Ну а за что переплачивать-то? За новый более экологичный и капризный движок или за более сложную АКПП? За эту разницу (200тр) имхо лучше приличный охранный комплекс поставить + полноценный предпусковой.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1459 : 19 11 2015, 11:40:10 »

Оказывается в салонах сейчас предлагают на выбор как новые моторы 2.8 с 6 ст, так и "старые" 3.0л с пятиступкой.  Может лучше взять 3.0?
Ну а за что переплачивать-то? За новый более экологичный и капризный движок или за более сложную АКПП? За эту разницу (200тр) имхо лучше приличный охранный комплекс поставить + полноценный предпусковой.
Я вот тоже объективных плюсов не вижу.Я за прогресс  и склоняюсь к новизне.Но в данном случае непонятка.Единственный плюс это гипотетическая экономичность .И то еще пока никто не доказал.Разгон медленнее,сажевик стоит.С чипом еще вопрос. В общем хз полный.
Ааа, шумка лучшее.Вот плюсик.
В общем выбор есть,что уже не плохо.
Записан