'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переделка 120-го под 35-е колеса  (Прочитано 15114 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

максимка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: Podolsk
    • 150
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #60 : 13 01 2015, 15:55:05 »

3
Записан

максимка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: Podolsk
    • 150
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #61 : 13 01 2015, 15:56:45 »

Скорей всего будет  скоро отчёт.
Записан

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #62 : 13 01 2015, 15:59:39 »

Скорей всего будет  скоро отчёт.
Ждем с нетерпением!
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #63 : 13 01 2015, 18:16:31 »

Класс...ждемс...
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #64 : 13 01 2015, 21:46:54 »

максимка, таки хотя бы обычные стабы надоть, например, JAOS, вместо КДСС, а лучше вообще без них, потому что:
1. Цилиндры КДСС угробятся быстрее на 35-х, а их замена влетает в копеечку.
2. Со стабами, особенно с КДСС, подвеска сильно зажата, это хорошо только при маневрировании на аствальде на больших скоростях, а при быстром перемещении по гребёнке или бездору - совсем плохо.

Я до последнего старался сохранить КДСС, но за 20 тыщ км езды на 33-х пришёл к выводу, что это ну совсем недружелюбный к оффроуду механизм.

ЗЫЖ: ты в АТ свой отогнал штоле???

Смотрю, кронштейн рамы и часть арки. об которые трётся колесо пилят там таки.
Записан

максимка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: Podolsk
    • 150
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #65 : 13 01 2015, 22:40:30 »

максимка, таки хотя бы обычные стабы надоть, например, JAOS, вместо КДСС, а лучше вообще без них, потому что:
1. Цилиндры КДСС угробятся быстрее на 35-х, а их замена влетает в копеечку.
2. Со стабами, особенно с КДСС, подвеска сильно зажата, это хорошо только при маневрировании на аствальде на больших скоростях, а при быстром перемещении по гребёнке или бездору - совсем плохо.

Я до последнего старался сохранить КДСС, но за 20 тыщ км езды на 33-х пришёл к выводу, что это ну совсем недружелюбный к оффроуду механизм.

ЗЫЖ: ты в АТ свой отогнал штоле???

Смотрю, кронштейн рамы и часть арки. об которые трётся колесо пилят там таки.
Это не АТ,машинка не моя ( мой чёрный), я только по силовому обвесу закончил, а этот увидел тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2955.1770 , списался с парнем кто делал сие чуду ( должен скоро отчёт нам кинуть по переделкам), а про КДСС ты прав, он лишний для наших нужд. Спрашивал про расширители в районе 2500 $, но это было до взлёта, кстати катки по размеру как у тебя, только не понимаю зачем такие жертвы если заказчик не будет ставить 35 колёсики., там же нужен минимальный лифт 2 дюйма, подрез опоры кузова и шлифовка суппорта под 16 диски.   
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #66 : 13 01 2015, 23:41:51 »

Да я знаю, что не твой авто на фото, я думал, ты свой тож в АТ отогнал. 35-е ставишь?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #67 : 14 01 2015, 00:17:26 »

возник резонный вопрос: насколько изменится комфортность езды при переходе на такие катки?
все таки именно комфорт в повседневной эксплуатации - одна из самых сильных сторон Прадо...
а для переделки под жесткий оффроуд есть более подходящие машины... ИМХО
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #68 : 14 01 2015, 02:56:01 »

шлифовка суппорта под 16 диски.   
Видел стоковый праворульный 215й сурф на 16х дисках. Подвеска то с прадиком должна быть одинаковой, может есть варианты установки суппортов под 16е колеса с других машин?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #69 : 14 01 2015, 07:19:59 »

Karpov, можно с FJ поставить. Задние суппорта трогать не надо, они маленькие.
Vinci, парковаться тока чуток сложнее будет и по трассе помедленнее, а так комфорт гораздо выше, особенно когда снегу по яйцы навалит.
Записан