'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переделка 120-го под 35-е колеса  (Прочитано 15119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #40 : 17 11 2014, 10:20:11 »

Если будешь делать бодик то надо менять на более длинные задние тяги и тд если бодика нет можно оставить так не очень критично. Заметно будет только когда задний мост вывесишь. Правое заднее колесо будет направлено внутрь оси примерно на 1-2 см когда нагружаешь колеса становятся в ревень перпендикулярно поверхности.

Каким образом бодик может повлиять на подвеску и расположение колес? Параметры подвески уезжают, когда трогают её элементы: пружины (проставки), тяги, рычаги.
Видимо, подразумевался suspension lift. Тогда действительно задний мост надо поворачивать и на передних рычагах положение верхних шаровых смещать.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #41 : 17 11 2014, 10:34:16 »

87 тыс. Уже прилично

да брось ты, только обкатку прошла )))
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #42 : 17 11 2014, 10:58:35 »

Если будешь делать бодик то надо менять на более длинные задние тяги и тд если бодика нет можно оставить так не очень критично. Заметно будет только когда задний мост вывесишь. Правое заднее колесо будет направлено внутрь оси примерно на 1-2 см когда нагружаешь колеса становятся в ревень перпендикулярно поверхности. Если машина не новая ресурс её уже ограничен то .помимо суммы на переделку учитывай еще на замену запчастей.  После установки больших колес увеличится нагрузка на части, которые уже находятся на стадии износа и тебе придется что-то поменять как правило у 120 это ступичные подшипники и шурузы, потом верхние рычаги ну а после карданы и рейка. Что-то обязательно вылезает.
А как связан боди лифт и подвеска? pif
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #43 : 17 11 2014, 12:38:50 »

Если будешь делать бодик то надо менять на более длинные задние тяги и тд если бодика нет можно оставить так не очень критично. Заметно будет только когда задний мост вывесишь. Правое заднее колесо будет направлено внутрь оси примерно на 1-2 см когда нагружаешь колеса становятся в ревень перпендикулярно поверхности. Если машина не новая ресурс её уже ограничен то .помимо суммы на переделку учитывай еще на замену запчастей.  После установки больших колес увеличится нагрузка на части, которые уже находятся на стадии износа и тебе придется что-то поменять как правило у 120 это ступичные подшипники и шурузы, потом верхние рычаги ну а после карданы и рейка. Что-то обязательно вылезает.
А как связан боди лифт и подвеска? pif
нагрузка от 35х колес
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #44 : 17 11 2014, 13:58:56 »

Если будешь делать бодик то надо менять на более длинные задние тяги и тд если бодика нет можно оставить так не очень критично. Заметно будет только когда задний мост вывесишь. Правое заднее колесо будет направлено внутрь оси примерно на 1-2 см когда нагружаешь колеса становятся в ревень перпендикулярно поверхности. Если машина не новая ресурс её уже ограничен то .помимо суммы на переделку учитывай еще на замену запчастей.  После установки больших колес увеличится нагрузка на части, которые уже находятся на стадии износа и тебе придется что-то поменять как правило у 120 это ступичные подшипники и шурузы, потом верхние рычаги ну а после карданы и рейка. Что-то обязательно вылезает.
А как связан боди лифт и подвеска? pif
нагрузка от 35х колес
а поподробнее? Подвеска с кузовом никак не соединена, нагрузка от колес, читай, неподрессоренные массы, влияют только на элементы подвески, но никак не на будку.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #45 : 18 11 2014, 17:30:06 »

Поставишь 35 колеса проедешь на них тысяч 20 и потом поговорим. Это познается только практикой и собственной здц. Я к сожалению ошибся хотел написать лифт, а написал бодик. Не прочитал перед отправкой .Да бодик на подвеску не влияет вообще влияют только лишнии дюймы на колесах и увеличенный вылет на дисках + дополнительная масса лебедка защита и т д
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #46 : 29 11 2014, 12:56:12 »

Поставишь 35 колеса проедешь на них тысяч 20 и потом поговорим. Это познается только практикой и собственной здц. Я к сожалению ошибся хотел написать лифт, а написал бодик. Не прочитал перед отправкой .Да бодик на подвеску не влияет вообще влияют только лишнии дюймы на колесах и увеличенный вылет на дисках + дополнительная масса лебедка защита и т д

Арктики Прадо и 200-е наезжают и по 100 с гаком тысяч километров и никаких проблем.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #47 : 29 11 2014, 16:25:26 »

Поставишь 35 колеса проедешь на них тысяч 20 и потом поговорим. Это познается только практикой и собственной здц. Я к сожалению ошибся хотел написать лифт, а написал бодик. Не прочитал перед отправкой .Да бодик на подвеску не влияет вообще влияют только лишнии дюймы на колесах и увеличенный вылет на дисках + дополнительная масса лебедка защита и т д

Арктики Прадо и 200-е наезжают и по 100 с гаком тысяч километров и никаких проблем.
Там 33 же
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #48 : 29 11 2014, 17:16:20 »

Поставишь 35 колеса проедешь на них тысяч 20 и потом поговорим. Это познается только практикой и собственной здц. Я к сожалению ошибся хотел написать лифт, а написал бодик. Не прочитал перед отправкой .Да бодик на подвеску не влияет вообще влияют только лишнии дюймы на колесах и увеличенный вылет на дисках + дополнительная масса лебедка защита и т д

Арктики Прадо и 200-е наезжают и по 100 с гаком тысяч километров и никаких проблем.
Поставишь 35 колеса проедешь на них тысяч 20 и потом поговорим. Это познается только практикой и собственной здц. Я к сожалению ошибся хотел написать лифт, а написал бодик. Не прочитал перед отправкой .Да бодик на подвеску не влияет вообще влияют только лишнии дюймы на колесах и увеличенный вылет на дисках + дополнительная масса лебедка защита и т д

Арктики Прадо и 200-е наезжают и по 100 с гаком тысяч километров и никаких проблем.
Там 33 же
Там
150-e только 35 у нас в России предлагают, а вот 200-е делают как 33, так и 35.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #49 : 29 11 2014, 21:10:10 »

Поставишь 35 колеса проедешь на них тысяч 20 и потом поговорим. Это познается только практикой и собственной здц. Я к сожалению ошибся хотел написать лифт, а написал бодик. Не прочитал перед отправкой .Да бодик на подвеску не влияет вообще влияют только лишнии дюймы на колесах и увеличенный вылет на дисках + дополнительная масса лебедка защита и т д

Арктики Прадо и 200-е наезжают и по 100 с гаком тысяч километров и никаких проблем.
Поставишь 35 колеса проедешь на них тысяч 20 и потом поговорим. Это познается только практикой и собственной здц. Я к сожалению ошибся хотел написать лифт, а написал бодик. Не прочитал перед отправкой .Да бодик на подвеску не влияет вообще влияют только лишнии дюймы на колесах и увеличенный вылет на дисках + дополнительная масса лебедка защита и т д

Арктики Прадо и 200-е наезжают и по 100 с гаком тысяч километров и никаких проблем.
Там 33 же
Там
150-e только 35 у нас в России предлагают, а вот 200-е делают как 33, так и 35.
Точно? Я просто не в курсе. Уже год пытаюсь выяснить куда девается кдсс на 35" и ответа пока не получил
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде