'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переделка 120-го под 35-е колеса  (Прочитано 15120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #50 : 30 11 2014, 01:35:51 »

ВэВосимь, на мой взгляд, идеальный вариант - выкинуть КДСС/стабилизатор и поставить подвеску FOX/King, с ней эти лишние железяки и вызывающая вечные проблемы КДСС не нужны. Но дорого, блин, такую подвеску ставить, зато цена оправдана.

Я у себя долго пытался сохранить КДСС, и, возможно, она бы даже до поры-до времени работала, если бы я не установил подрамник. Из-за него она стала давать перекосы иногда (хотя работает на трассе адекватно). Потому у меня выход токма в установке подвески без системы стабилизации. Штатная и австралийская без стабилизатора поедут плохо совсем...
Записан

Александр 1986

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #51 : 19 12 2014, 09:44:27 »

Добрый день!!
Есть 2 прадо на 35 с хатчисонами одно колесо 55 кг, на первом родную порвало только тысяч через 15 поставили 4.56 и сейчас норм, второй пока на родной гоняет и целый, пробежали только 7 тыс. Но менять в любом случае надо на 4.56
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #52 : 19 12 2014, 10:20:38 »

Добрый день!!
Есть 2 прадо на 35 с хатчисонами одно колесо 55 кг, на первом родную порвало только тысяч через 15 поставили 4.56 и сейчас норм, второй пока на родной гоняет и целый, пробежали только 7 тыс. Но менять в любом случае надо на 4.56
одно колесо 55 кг?? мама дорогая...я 40 кг колесо считал очень тяжелым, а 55 это жесть ))
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #53 : 19 12 2014, 11:28:34 »

Если брать стальные диски, там тока один диск 20-25 кг...
У меня зимнее колесо 33-е весит около 32 кг, летнее - побольше чутка. Покрышка зимняя 25 кг без диска.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #54 : 19 12 2014, 12:20:39 »

Если брать стальные диски, там тока один диск 20-25 кг...
У меня зимнее колесо 33-е весит около 32 кг, летнее - побольше чутка. Покрышка зимняя 25 кг без диска.
зимнее колесо какой размерности? У меня зима 285/70R17 весит вместе с диском 33 кг. А вот Купер STT в размере 33 дюйма вместе с диском и грузиками весит 38 кг. А в чем прикол стальных дисков, нафига они такие тяжеленные нужны?
Извиняюсь, увидел, что 33-й размер зимы.
Получается, что у тебя диски на зимнем комплекте 7 кг весит? Как-то нереально мало, даже знаменитые Rays диски под наш типоразмер и те 8 кг весят.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #55 : 19 12 2014, 15:39:22 »

Надо тады поточнее взвесить, но по ощущениям нифига не 40 кг. Стальные типа дешевле и прочнее, но у нас не ЗИЛ 130й...
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #56 : 20 12 2014, 10:11:16 »

Надо тады поточнее взвесить, но по ощущениям нифига не 40 кг. Стальные типа дешевле и прочнее, но у нас не ЗИЛ 130й...
в плане прочности я думаю с ковкой все равно не сравнятся
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #57 : 31 12 2014, 18:16:30 »

Тоже созрел до 35" колес и тоже смотрю на АТ.
Но похоже опять не вовремя :) - что у них там с ценами, учитывая курсы?
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

максимка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: Podolsk
    • 150
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #58 : 13 01 2015, 15:51:19 »

Поставишь 35 колеса проедешь на них тысяч 20 и потом поговорим. Это познается только практикой и собственной здц. Я к сожалению ошибся хотел написать лифт, а написал бодик. Не прочитал перед отправкой .Да бодик на подвеску не влияет вообще влияют только лишнии дюймы на колесах и увеличенный вылет на дисках + дополнительная масса лебедка защита и т д

Арктики Прадо и 200-е наезжают и по 100 с гаком тысяч километров и никаких проблем.
Поставишь 35 колеса проедешь на них тысяч 20 и потом поговорим. Это познается только практикой и собственной здц. Я к сожалению ошибся хотел написать лифт, а написал бодик. Не прочитал перед отправкой .Да бодик на подвеску не влияет вообще влияют только лишнии дюймы на колесах и увеличенный вылет на дисках + дополнительная масса лебедка защита и т д

Арктики Прадо и 200-е наезжают и по 100 с гаком тысяч километров и никаких проблем.
Там 33 же
Там
150-e только 35 у нас в России предлагают, а вот 200-е делают как 33, так и 35.
Точно? Я просто не в курсе. Уже год пытаюсь выяснить куда девается кдсс на 35" и ответа пока не получил
КДСС остаётся ( ставят простаки под них).
Добрый человек скинул фотки по работам
Записан

максимка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: Podolsk
    • 150
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #59 : 13 01 2015, 15:53:30 »

2
Записан