'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: утром,после ночной стоянки,заводится с пятого раза  (Прочитано 30447 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Так ни кто не нашёл точного решения.
Проблема распространённая.
У меня с приходом минуса не заводится без предварительной прокачки помпой топливного фильтра. Причём, бывает, отказывается заводится с еще даже не остывшим двигателем. После часового простоя на  холоде.
Шланги подрезал, фильтр топливный менял, неоднократно. Резинку топливного фильтра разными сторонами укладывал. Все тщетно, холод, без подкачки не заводится. Пока плюсовая температура, проблем нет.
Помпу самого фильтра менял, тоже не помогло. Где сосёт воздух на холоде. Не понятно
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2644
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Сталкивался с такой проблемой. Сначала порекомендовали поменять свечи накаливания. Поменяли. Доехал до дома, утром в -1 пытаюсь заводить. Сначала схватывает, глохнет. Потом на стартере троит, вот -вот схватит, но….. Мужики посоветовали нормальный сервис, поехал туда. Там проверили форсунки на стенде. 3 приговорили. После замены катал 5 лет без проблем,потом продал.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Так ни кто не нашёл точного решения.
Проблема распространённая.
У меня с приходом минуса не заводится без предварительной прокачки помпой топливного фильтра. Причём, бывает, отказывается заводится с еще даже не остывшим двигателем. После часового простоя на  холоде.
Шланги подрезал, фильтр топливный менял, неоднократно. Резинку топливного фильтра разными сторонами укладывал. Все тщетно, холод, без подкачки не заводится. Пока плюсовая температура, проблем нет.
Помпу самого фильтра менял, тоже не помогло. Где сосёт воздух на холоде. Не понятно
Обмаж все стыки густой смазкой . Рецепт от старых таксистов ...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Причина в некорректном  подключении вебасто. У вас уходит топливо из системы за время ночной стоянки. Утром он заводится на остатке паров и глохнет до поступления новой порции, а ее нет. Многократными стартами вы подкачиваете и двигатель заводится. Днем топливо не успевает стечь, поэтому заводится хорошо. Проблемы появились у вас после подключения вебасто. Ищите причину именно в этом. Так я думаю.

Нормальные пацаны запитывают вебасто из бака
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1415
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW

собственно по этому вебасту и не ставлю. не столько боюсь самой вебасты, сколько горе-установщиков
Записан
Дьявол водит Prado

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

собственно по этому вебасту и не ставлю. не столько боюсь самой вебасты, сколько горе-установщиков

Ставь у официалов
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1415
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW

собственно по этому вебасту и не ставлю. не столько боюсь самой вебасты, сколько горе-установщиков

Ставь у официалов
ага, спасибо за совет
Записан
Дьявол водит Prado

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

После прохождения планового ТО и чистки ЕГР утром авто перестал сразу заводиться, грешили на резинку топливного фильтра, поменяли, не помогло. Визуально утечки нигде не было видно.
Причина оказалась в самозатягивающемся хомуте, на магистрали от топливного фильтра до рейки форсунок. Один хомут был слегка "запотевший", поменяли на обычный хомут, проблема ушла.
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Так ни кто не нашёл точного решения.
Проблема распространённая.
У меня с приходом минуса не заводится без предварительной прокачки помпой топливного фильтра. Причём, бывает, отказывается заводится с еще даже не остывшим двигателем. После часового простоя на  холоде.
Шланги подрезал, фильтр топливный менял, неоднократно. Резинку топливного фильтра разными сторонами укладывал. Все тщетно, холод, без подкачки не заводится. Пока плюсовая температура, проблем нет.
Помпу самого фильтра менял, тоже не помогло. Где сосёт воздух на холоде. Не понятно
Помпу подкачки новую оригинал ставили? Пустой фильтр быстро закачиваться должен.
Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Ставил, новую, оригинальную. Ни чего не изменилось, поставил обратно старую. Иногда до смешного доходит. Приехал в магазин. Машина простояла на -27, минут 20, максимум,  ДВС еще не остыл. Пришёл сел, не заводится, побежал качать под капот. При этом когда плюсовая температура и по месяцу машина стояла без запуска, все ОК

Так ни кто не нашёл точного решения.
Проблема распространённая.
У меня с приходом минуса не заводится без предварительной прокачки помпой топливного фильтра. Причём, бывает, отказывается заводится с еще даже не остывшим двигателем. После часового простоя на  холоде.
Шланги подрезал, фильтр топливный менял, неоднократно. Резинку топливного фильтра разными сторонами укладывал. Все тщетно, холод, без подкачки не заводится. Пока плюсовая температура, проблем нет.
Помпу самого фильтра менял, тоже не помогло. Где сосёт воздух на холоде. Не понятно
Помпу подкачки новую оригинал ставили? Пустой фильтр быстро закачиваться должен.
Записан