'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: утром,после ночной стоянки,заводится с пятого раза  (Прочитано 30446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Причём проблема на дизельных 200-х. Насущная. Читал, такие мнения, что резинка под топливный фильтр бывают зимние и летние. Черные и красные. Читал, что резинку необходимо укладывать определенной стороной. Там резинка действительно имеет разный профиль, не круглое кольцо. Но всё это фигня. И резинку я укладывал по разному и по размеру даже подбирал резиновое кольцо. Которое зажало так уж зажало. Но ни фига. Всё без изменений
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Причём проблема на дизельных 200-х. Насущная. Читал, такие мнения, что резинка под топливный фильтр бывают зимние и летние. Черные и красные. Читал, что резинку необходимо укладывать определенной стороной. Там резинка действительно имеет разный профиль, не круглое кольцо. Но всё это фигня. И резинку я укладывал по разному и по размеру даже подбирал резиновое кольцо. Которое зажало так уж зажало. Но ни фига. Всё без изменений
Даже незнаю что тебе подсказать,на 200-ке у меня такой проблемы не было. Такое было на 95-ом прадике. Сначала на морозе он начал глохнуть,потом так же по утрам пока не накачаеш не заведёш. Заказал с разборки,года два покатался,потом опять. Не стал заморачиваться,купил новую. Всё ок,при  минус 40 ездил,по утрам и на улице и в гараже заводится отлично. Там в насосе клапан,в обратную не даёт стекать,чёт я тупанул,без разницы ,плохо заводилось и в тепле тоже. Надо внимательно смотреть ,возможно на 200-ке ещё где то клапан есть. Версии были у людей ,что в шлангах подсос,насчёт этого не скажу,на Прадо у меня ,2000г.в. шланги родные,ничего нигде не подтекает и  воздух не сосёт.
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD


Попробуй хомуты на шлангах заменить на винтовые
Записан

AkCmax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84


Попробуй хомуты на шлангах заменить на винтовые
И шланги подрезать правильно, не на 5 мм, а на 1,5—2 см. Хомуты всё-таки лучше оригинальные самозажимные!
Записан

спринт 316

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: лабинск

Наши даже новые оригинальные хомуты всё равно очень слабые, поставил оригинальные VAG - на порядок жестче.
Записан