Еще плюс к работам - замена нижних рычагов.
Мне тут рекомендуют еще 2 пары сальников заменить при замене ГРМ, что скажете?
"Сальник распредвала, по моему опыту подлежат замене в комплексе работ по замене ГРМ, так как заменить их можно только после съёма ремня ГРМ. Ремень ГРМ не маслостойкий, рабочий ресурс сальников равен ресурсу ремня ГРМ, и если они вдруг дадут течь, ремень впитает масло, разбухнет и оборвётся.
Сальник коленвала передний, по моему опыту подлежит замене в комплексе работ по замене ГРМ, так как заменить его можно только после съёма ремня ГРМ. Ремень ГРМ не маслостойкий, рабочий ресурс сальника равен ресурсу ремня ГРМ, и если они вдруг даст течь, ремень впитает масло, разбухнет и оборвётся."
Вот номера этих сальников: 90311-38065 - 2 штуки и 90311-43006 - 2 штуки