'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель как снять форсунки на 150  (Прочитано 37711 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Polas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Пермь
    • TLC Prado 2010 Престиж+
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #10 : 01 06 2017, 07:58:27 »

Приветствую! Почем форсы?
Записан

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #11 : 09 06 2017, 19:13:33 »

Я вот может быть чего то не понимаю, пробег 98 000,00, заправляюсь на заправках как и все, и ничего у меня не брынчит, не троит и не колошматит...может быть у меня какой то дизель не правильный...
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #12 : 09 06 2017, 19:58:52 »

Замечательная тема: ни одного ответа на вопрос в заголовке "как снять форсунки?"!
Записан
Упремся-разберемся

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #13 : 21 08 2017, 19:23:07 »

chukcha,  )))
Записан

DevilGenius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #14 : 01 09 2017, 10:51:14 »

Пробег 180к. С зимы начало аццки доставать цоканье на холодную. Что форсунки сомнений не было. Особенно после того, как запустил коррекцию (а она делается на горячую) и услышал во время процедуры это самое цоканье. Но форсунки я не приговорил сходу, т.к. на горячую показатели идеальные. В общем вчера было принято решение произвести трепанацию с подозрением на колечки (латунные). Все было куплено заранее. Резиновые колечки форсунок, кольца шахт, прокладки топливной магистрали (они разорвались вдрызг при демонтаже), прокладка клапанной, масло, фильтр. В целом все прошло гладко. Мои подозрения полностью оправдались. Колечки были подразбиты. Все равномерно. Причем не только раздались в диаметре, но и отверстие стало элипсным. Очень удивило, кстати, что на моем 1KD (LCP 150 11г.) форсы оказались двухконтактными. Но номера их, на всякий случай, я все равно сфоткал. Сразу же при запуске на холодную, форсы показали прекрасные показатели, от 0 до 0,7. Показатели при прогреве плавно приближались к нулю. При подгазовках на холодную полная тишина. Шелестит. Урчит.. Ну вы поняли в общем.. Проблема однозначно ушла.
Коррекцию делать пока не буду. В баке есть остатки 2Т масла. Хочу сделать коррекцию на чистом ДТ.
Что было бы, если бы я решил оптом поменять форсы, как некоторое тут делали. Да, проблема бы тоже ушла и я написал бы пост наверное типа: "Епта.. были убитые форсы.. заменил и все стало отлично". Конечно. Ведь новые форсы ставятся с новыми колечками  ;D
Вот и думайте  8)

ЗЫ: Если кому в Питере потребуется диагностика/коррекция и т.п. - не откажу  ;)
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #15 : 01 09 2017, 16:42:02 »

Подскажи, где стоят эти колечки латунные, если можно каталожный номер
Записан

DevilGenius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #16 : 01 09 2017, 16:51:54 »

Подскажи, где стоят эти колечки латунные, если можно каталожный номер
11176-30011
Шайбы укладываются в нишу шахты, куда в дальнейшем ставим форсунку. Т.е. через эту шайбу форсунка проходит носом в камеру.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #17 : 01 09 2017, 16:54:00 »

Подскажи, где стоят эти колечки латунные, если можно каталожный номер
11176-30011
Шайбы укладываются в нишу шахты, куда в дальнейшем ставим форсунку. Т.е. через эту шайбу форсунка проходит носом в камеру.
Посадочные места шайб чистил?
Записан
Упремся-разберемся

DevilGenius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #18 : 01 09 2017, 17:05:59 »

Посадочные места шайб чистил?
Конечно. Запасся 3-мя баллонами очистителя карбюратора и вперед))
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #19 : 05 06 2018, 16:37:41 »

Пробег 180к. С зимы начало аццки доставать цоканье на холодную. Что форсунки сомнений не было. Особенно после того, как запустил коррекцию (а она делается на горячую) и услышал во время процедуры это самое цоканье. Но форсунки я не приговорил сходу, т.к. на горячую показатели идеальные. В общем вчера было принято решение произвести трепанацию с подозрением на колечки (латунные). Все было куплено заранее. Резиновые колечки форсунок, кольца шахт, прокладки топливной магистрали (они разорвались вдрызг при демонтаже), прокладка клапанной, масло, фильтр. В целом все прошло гладко. Мои подозрения полностью оправдались. Колечки были подразбиты. Все равномерно. Причем не только раздались в диаметре, но и отверстие стало элипсным. Очень удивило, кстати, что на моем 1KD (LCP 150 11г.) форсы оказались двухконтактными. Но номера их, на всякий случай, я все равно сфоткал. Сразу же при запуске на холодную, форсы показали прекрасные показатели, от 0 до 0,7. Показатели при прогреве плавно приближались к нулю. При подгазовках на холодную полная тишина. Шелестит. Урчит.. Ну вы поняли в общем.. Проблема однозначно ушла.
Коррекцию делать пока не буду. В баке есть остатки 2Т масла. Хочу сделать коррекцию на чистом ДТ.
Что было бы, если бы я решил оптом поменять форсы, как некоторое тут делали. Да, проблема бы тоже ушла и я написал бы пост наверное типа: "Епта.. были убитые форсы.. заменил и все стало отлично". Конечно. Ведь новые форсы ставятся с новыми колечками  ;D
Вот и думайте  8)

ЗЫ: Если кому в Питере потребуется диагностика/коррекция и т.п. - не откажу  ;)
Интересно проблема вернулась или исчезла надолго
Записан