Пробег 180к. С зимы начало аццки доставать цоканье на холодную. Что форсунки сомнений не было. Особенно после того, как запустил коррекцию (а она делается на горячую) и услышал во время процедуры это самое цоканье. Но форсунки я не приговорил сходу, т.к. на горячую показатели идеальные. В общем вчера было принято решение произвести трепанацию с подозрением на колечки (латунные). Все было куплено заранее. Резиновые колечки форсунок, кольца шахт, прокладки топливной магистрали (они разорвались вдрызг при демонтаже), прокладка клапанной, масло, фильтр. В целом все прошло гладко. Мои подозрения полностью оправдались. Колечки были подразбиты. Все равномерно. Причем не только раздались в диаметре, но и отверстие стало элипсным. Очень удивило, кстати, что на моем 1KD (LCP 150 11г.) форсы оказались двухконтактными. Но номера их, на всякий случай, я все равно сфоткал. Сразу же при запуске на холодную, форсы показали прекрасные показатели, от 0 до 0,7. Показатели при прогреве плавно приближались к нулю. При подгазовках на холодную полная тишина. Шелестит. Урчит.. Ну вы поняли в общем.. Проблема однозначно ушла.
Коррекцию делать пока не буду. В баке есть остатки 2Т масла. Хочу сделать коррекцию на чистом ДТ.
Что было бы, если бы я решил оптом поменять форсы, как некоторое тут делали. Да, проблема бы тоже ушла и я написал бы пост наверное типа: "Епта.. были убитые форсы.. заменил и все стало отлично". Конечно. Ведь новые форсы ставятся с новыми колечками
Вот и думайте
ЗЫ: Если кому в Питере потребуется диагностика/коррекция и т.п. - не откажу