'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель как снять форсунки на 150  (Прочитано 37683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DevilGenius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #20 : 05 06 2018, 16:48:36 »

Интересно проблема вернулась или исчезла надолго
Пока не вернулась. Естественно на холодную звук под нагрузкой погрубее. Но в любом случае это не тот металлический стрекот что был.
Очень надеюсь что качества колец хватит не на один год.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #21 : 05 06 2018, 23:21:45 »

А какая связь между кольцами и стрекотом  двигателя на холодную ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #22 : 06 06 2018, 10:40:32 »

Одно дело, когда компрессия разница, то можно и на колечки грешить.... А вот стрекот?!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #23 : 06 06 2018, 12:04:56 »

Тем не менее есть результат, не думаю, что человек дает неправдивую информацию. Еще есть информация от другого человека, что когда менял форсунки, на одной были риски, потертости, как-будто она болталась и задевала за корпус ГБЦ
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #24 : 06 06 2018, 12:45:04 »

Если форс будет болтаться, то компрессия в этом цилиндре будет равняться практически нулю ну и все вытекающие...
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #25 : 14 07 2018, 10:40:41 »

Всем привет. Подскажите, на форсах на обратке какие прокладки стоят-резиновые или металлические? У меня пробиваются оба почему то
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #26 : 14 07 2018, 11:00:27 »

Всем привет. Подскажите, на форсах на обратке какие прокладки стоят-резиновые или металлические? У меня пробиваются оба почему то
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=98572.msg6760710#msg6760710
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

DevilGenius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #27 : 14 07 2018, 12:42:21 »

Тем не менее есть результат, не думаю, что человек дает неправдивую информацию. Еще есть информация от другого человека, что когда менял форсунки, на одной были риски, потертости, как-будто она болталась и задевала за корпус ГБЦ
Уважаемые, за что купил - за то продал. Я не торгую колечками и не оказываю услуг по ликвидации звона)) Делал для себя. И просто поделился успешными результатами. Звон был настолько позорным, что мириться с ним было нереально. Напомню еще раз. Колечки при снятии были элипсными с рисками по радиусу. Конусы форсунок были в полном порядке. Других операций никаких не выполнялось. Только замена колец. Звук исчез однозначно. В общем, что есть - то есть))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #28 : 14 07 2018, 19:51:26 »

Тем не менее есть результат, не думаю, что человек дает неправдивую информацию. Еще есть информация от другого человека, что когда менял форсунки, на одной были риски, потертости, как-будто она болталась и задевала за корпус ГБЦ
Уважаемые, за что купил - за то продал. Я не торгую колечками и не оказываю услуг по ликвидации звона)) Делал для себя. И просто поделился успешными результатами. Звон был настолько позорным, что мириться с ним было нереально. Напомню еще раз. Колечки при снятии были элипсными с рисками по радиусу. Конусы форсунок были в полном порядке. Других операций никаких не выполнялось. Только замена колец. Звук исчез однозначно. В общем, что есть - то есть))
Не уберешь типичный звон на холодную заменой колечек! icon_acute7
На 150м вроде никто и не видел прогоревших колец,со следами прогара.
Потертости на корпусе форсунки-возможны.Это кажется,что форсунка крепится намертво.На самом деле крепление -податливое,с определенным моментом затяжки болта бугеля-ни больше,ни меньше.
На некоторых фольксвагенах с насос-форсунками-даже изнашиваются колодцы форсунок.

Если автор уловил положительные изменения после замены колец-возможно...В жизни еще не такое бывает! ::)
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #29 : 14 07 2018, 23:10:08 »

Пробег 180к. С зимы начало аццки доставать цоканье на холодную. Что форсунки сомнений не было. Особенно после того, как запустил коррекцию (а она делается на горячую) и услышал во время процедуры это самое цоканье. Но форсунки я не приговорил сходу, т.к. на горячую показатели идеальные. В общем вчера было принято решение произвести трепанацию с подозрением на колечки (латунные). Все было куплено заранее. Резиновые колечки форсунок, кольца шахт, прокладки топливной магистрали (они разорвались вдрызг при демонтаже), прокладка клапанной, масло, фильтр. В целом все прошло гладко. Мои подозрения полностью оправдались. Колечки были подразбиты. Все равномерно. Причем не только раздались в диаметре, но и отверстие стало элипсным. Очень удивило, кстати, что на моем 1KD (LCP 150 11г.) форсы оказались двухконтактными. Но номера их, на всякий случай, я все равно сфоткал. Сразу же при запуске на холодную, форсы показали прекрасные показатели, от 0 до 0,7. Показатели при прогреве плавно приближались к нулю. При подгазовках на холодную полная тишина. Шелестит. Урчит.. Ну вы поняли в общем.. Проблема однозначно ушла.
Коррекцию делать пока не буду. В баке есть остатки 2Т масла. Хочу сделать коррекцию на чистом ДТ.
Что было бы, если бы я решил оптом поменять форсы, как некоторое тут делали. Да, проблема бы тоже ушла и я написал бы пост наверное типа: "Епта.. были убитые форсы.. заменил и все стало отлично". Конечно. Ведь новые форсы ставятся с новыми колечками  ;D
Вот и думайте  8)

ЗЫ: Если кому в Питере потребуется диагностика/коррекция и т.п. - не откажу  ;)
кстати у друга ленд ровер и у них болезнь если эти самые колечки прогарают под форсами то мафына глохнет на трассе (подкачав топливо снова едет некоториое время))
Записан