'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель как снять форсунки на 150  (Прочитано 37684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #30 : 14 07 2018, 23:39:54 »

Пробег 180к. С зимы начало аццки доставать цоканье на холодную. Что форсунки сомнений не было. Особенно после того, как запустил коррекцию (а она делается на горячую) и услышал во время процедуры это самое цоканье. Но форсунки я не приговорил сходу, т.к. на горячую показатели идеальные. В общем вчера было принято решение произвести трепанацию с подозрением на колечки (латунные). Все было куплено заранее. Резиновые колечки форсунок, кольца шахт, прокладки топливной магистрали (они разорвались вдрызг при демонтаже), прокладка клапанной, масло, фильтр. В целом все прошло гладко. Мои подозрения полностью оправдались. Колечки были подразбиты. Все равномерно. Причем не только раздались в диаметре, но и отверстие стало элипсным. Очень удивило, кстати, что на моем 1KD (LCP 150 11г.) форсы оказались двухконтактными. Но номера их, на всякий случай, я все равно сфоткал. Сразу же при запуске на холодную, форсы показали прекрасные показатели, от 0 до 0,7. Показатели при прогреве плавно приближались к нулю. При подгазовках на холодную полная тишина. Шелестит. Урчит.. Ну вы поняли в общем.. Проблема однозначно ушла.
Коррекцию делать пока не буду. В баке есть остатки 2Т масла. Хочу сделать коррекцию на чистом ДТ.
Что было бы, если бы я решил оптом поменять форсы, как некоторое тут делали. Да, проблема бы тоже ушла и я написал бы пост наверное типа: "Епта.. были убитые форсы.. заменил и все стало отлично". Конечно. Ведь новые форсы ставятся с новыми колечками  ;D
Вот и думайте  8)

ЗЫ: Если кому в Питере потребуется диагностика/коррекция и т.п. - не откажу  ;)
кстати у друга ленд ровер и у них болезнь если эти самые колечки прогарают под форсами то мафына глохнет на трассе (подкачав топливо снова едет некоториое время))
Ща расскажу! ;D. На мерсовских комонрыл дизелях кольца под форсунками-это была одна из главных болячек.Только с разницей,что форсунки там по-человечески поставлены:не под крышкой ГБЦ,а получается,снаружи.
Прогорало кольцо под форсункой,и...нет,машина не глохла,а было слышно несильное цоканье/чавканье и запах гари.Изменений по работе мотора-почти никаких.
При этом из колодца форсунки начинала лезть некая  post субстанция ("карамель"),застывающая при комнатной температуре! :o
В запущенных случаях получалось вот такое: :o :o. И далее-пляски с бубнами по извлечению форсунки (спецжижи,съемники,прессы)
Страшилка-не хуже наших поршней!   post  :'(
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #31 : 15 07 2018, 00:16:19 »

Может не в тему: купил я в прошлом году прадик 10 года с пробегом 96 км у москаля на Коломне(не в обиду москвичам) (ну так подтвердили спецы которые проверяли авто при покупке, руль протерт чутка и сидушка малость помялось с лево сбоку, по диагностической карте обслуживался у тавоты 3 года , пробег 40000 был, потом слез с этой иглы и история умалчивает, хотя у него хата на берегу в испании и он прилетает в россию только на рыбалку) Сразу поменял втулки на стабах. Загорелся КДСС ,недостаточно давления -прокачал изчезло. Потом оказалось прогнило управление КДСС на раме(вытекло жижа).Плюнул заказал простые стабы для кастрации (жду запчасти).Поменял помпу,левый ступичный подшипник передний, прокладку на трубе выхлопной (звенел при включении кондиора в жаркую погоду). Теперь застучал или застучали форсы на холодную ДВС. Вот так то. Не покупайте в Московии а особенно в Питере прадики))))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #32 : 15 07 2018, 08:37:12 »

Да не переживай!  :-[ У тебя почти стандартно все. icon_acute7
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #33 : 15 07 2018, 08:49:29 »

Да не переживай!  :-[ У тебя почти стандартно все. icon_acute7
согласен ok для 10г.в все болячечки стандартные и уже у владельцев не вызывают шока icon_acute7 ;)
Babai7 не жги icon_acute7 приеду-заберу newrus за ясчик хорошего вискаря newrus 8D

пс. имхо. смени аватарку, совсем "не красит"  :o
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #34 : 23 09 2018, 18:19:43 »

Может не в тему: купил я в прошлом году прадик 10 года с пробегом 96 км у москаля на Коломне(не в обиду москвичам) (ну так подтвердили спецы которые проверяли авто при покупке, руль протерт чутка и сидушка малость помялось с лево сбоку, по диагностической карте обслуживался у тавоты 3 года , пробег 40000 был, потом слез с этой иглы и история умалчивает, хотя у него хата на берегу в испании и он прилетает в россию только на рыбалку) Сразу поменял втулки на стабах. Загорелся КДСС ,недостаточно давления -прокачал изчезло. Потом оказалось прогнило управление КДСС на раме(вытекло жижа).Плюнул заказал простые стабы для кастрации (жду запчасти).Поменял помпу,левый ступичный подшипник передний, прокладку на трубе выхлопной (звенел при включении кондиора в жаркую погоду). Теперь застучал или застучали форсы на холодную ДВС. Вот так то. Не покупайте в Московии а особенно в Питере прадики))))
Привет, зема у меня 10года был, взял в 12г. с пробегом 95тыр, кроме передних стабов вообще ни куя не делал, а кромя регламентных ну там масло в АКПП итд, да еще подурости передний мост разорвал, в гараже с корешем без ямы за 4 часа воткнул, спасибо клубням с Москвы с разборки за 20 штук руб. выслали, по сей день авто ездиет и нового хозяина радует! как-то так Бро. ok
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #35 : 23 09 2018, 18:21:32 »

Да не переживай!  :-[ У тебя почти стандартно все. icon_acute7
согласен ok для 10г.в все болячечки стандартные и уже у владельцев не вызывают шока icon_acute7 ;)
Babai7 не жги icon_acute7 приеду-заберу newrus за ясчик хорошего вискаря newrus 8D

пс. имхо. смени аватарку, совсем "не красит"  :o
Привет, теска! icon_friends денег больше на билет и перевозку потратишь! ;D ;D ;D
Записан
Рожденный в СССР!

Zlobnyi

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #36 : 11 05 2022, 21:24:04 »

Пробег 180к. С зимы начало аццки доставать цоканье на холодную. Что форсунки сомнений не было. Особенно после того, как запустил коррекцию (а она делается на горячую) и услышал во время процедуры это самое цоканье. Но форсунки я не приговорил сходу, т.к. на горячую показатели идеальные. В общем вчера было принято решение произвести трепанацию с подозрением на колечки (латунные). Все было куплено заранее. Резиновые колечки форсунок, кольца шахт, прокладки топливной магистрали (они разорвались вдрызг при демонтаже), прокладка клапанной, масло, фильтр. В целом все прошло гладко. Мои подозрения полностью оправдались. Колечки были подразбиты. Все равномерно. Причем не только раздались в диаметре, но и отверстие стало элипсным. Очень удивило, кстати, что на моем 1KD (LCP 150 11г.) форсы оказались двухконтактными. Но номера их, на всякий случай, я все равно сфоткал. Сразу же при запуске на холодную, форсы показали прекрасные показатели, от 0 до 0,7. Показатели при прогреве плавно приближались к нулю. При подгазовках на холодную полная тишина. Шелестит. Урчит.. Ну вы поняли в общем.. Проблема однозначно ушла.
Коррекцию делать пока не буду. В баке есть остатки 2Т масла. Хочу сделать коррекцию на чистом ДТ.
Что было бы, если бы я решил оптом поменять форсы, как некоторое тут делали. Да, проблема бы тоже ушла и я написал бы пост наверное типа: "Епта.. были убитые форсы.. заменил и все стало отлично". Конечно. Ведь новые форсы ставятся с новыми колечками  ;D
Вот и думайте  8)

ЗЫ: Если кому в Питере потребуется диагностика/коррекция и т.п. - не откажу  ;)
А прокладки топливной магистрали ставили после установки клапаной крышки или как?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #37 : 12 05 2022, 08:48:48 »

Zlobnyi, тот у кого вы спрашиваете был на форуме последний раз в 19 году ..
Записан
    

Zlobnyi

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #38 : 12 05 2022, 13:25:39 »

Zlobnyi, тот у кого вы спрашиваете был на форуме последний раз в 19 году ..
Спасибо. Может еще кто подскажет.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Дизель как снять форсунки на 150
« Ответ #39 : 12 05 2022, 14:58:31 »

И всё же, как снять форсунки?
Записан