Любителей поспорить сразу обломлю. Это не реклама, мне этот Супротек побарабану. Так из личного опыта.
Помнится так году в 95-98м, притащили на Сибирскую Ярмарку два Тазика восьмёрки с убитыми движками, не совсем конечно, приехали своим ходом. Автомобильная тематика на ярмарке неделю шла. Один, представители Супротека демонстративно обрабатали волшебной жижой. Если не изменят память, приехали с Е-бурга, они тогда эту жижу, только только разработали и опробовали. Потом на обоих тазиках слили масло и на сухую завели, оставили на холостых на людном месте на пастоментах перед Сибирской Ярмаркой. Я туда каждый день ездил очень было интересно, что дальше будет. Необработанный движок стуканул, точно не помню кажется на 3-и сутки, но это не важно, главное умер и больше не завёлся. А обработанный так и протарахтел всю ярмарку. Сам не присутствовал в последний день, но знакомые с Сибирской Ярмарки расказывали, что в конце, представители Супротека поставили поддон, не залевая масла сели и демонстративно уехали. Позже натыкался на статью в журнале "За Рулём" Где расказывалось о полуторатысячи километровом путешевстви по Уралу на автомобилях без масла обработанных Супротеком.
Чуть позже купил первый мой личный автомобиль - подъубитую 15-ти летнюю восьмёрку, с первых годов выпуска. Вспомнил про чудо жижу. Тогда она не дорого стоила, в магазинах не продавалась, только у официального представителя в какой то захудалой мастерской. Обработал. Незнаю помогло или нет, но два года я на нём отъездил без каких либо проблем с движкой. Продал и знаю, что новый хозяин ещё два года ездил. Дальше не знаю. Последующие машины у меня все были хоть и не новые но движки вполне приличные, не было необходимости что-то улучшать.
Вот такой мой личный опыт по данной жиже.