С октября 2015 года тишина. Или все ждут результата либо плачут над таковым. Вставлю свои 5 копеек так как опыт применения присадок имеется. В 1999 году моими родителями приобретён шайтан агрегат ГАЗ 3110 с 402 мотором. То что конструктору машины еще при рождении нужно было в голову забить гвоздь на 300 я понял сразу так как обслуживал машину сам ( у папы я извиняюсь руки растут из...) Примерно к 50000 пробега папу посетила мысль добавить в мотор какую нить присадку. Им был приобретен Римет и влит в мотор в момент когда я очередной раз менял масло. Долго я не упирался и нервные клетки на уговоры не тратил, ну как говориться залил и залил. Заливка Римета повторялась при каждой замене масла. (масло лукойл) К 2004 году пробег составлял 150-160 т.км. (папа с авто не слазил). Мотор неоднократно перегревался, убедить регулярно проверять уровень антифриза, было невозможно (повалит пар из под капота долью) трудно спорить в военными пенсионерами. На мое удивление машина бегала бодро, не радовал только расход бензина, хотя что можно требовать от этого карбюраторного мотора. в 2007 году при пробеге 220 т.км. тазик встал окончательно и занял почетное место в моем гараже, в папином красовалась новая Шкода Октавия. Как говорят в культовых местах АЛЛЕЛУЯ неужели кончились мои мудовые рыдания и это чудо отечественного черного метало строения уедет на вторчермет. Ага счаз. Авто торжественно было подарено зятьку, тоже с руками растущими их филейных частей. В глазах мамы немой вопрос: ну ты же починишь мотор любимой сестренке и её криворукому мужу? Деваться некуда делаю, процесс описывать нет смысла но что меня удивило на выброс пошли только поршня и кольца - результат неоднократного перегрева) остальное вплоть до клапанов и их втулок имело минимальный износ как говориться в допуске. Токарь которому привез коленвал на шлифовку посмотрел на меня как на приколиста и со словами: не знал бы тебя не первый день послал бы подальше, нафига ты мне привез практически новый коленвал?
Сам с января 2004 по август 2015 года эксплуатировал ВАЗ 21214 пробег на момент продажи 395 т.км. родной мотор прошел 306 т.км с 45 т.км. его пробега заливал СМТ 2. Масло эйджип ресинг 10-60, от замены до замены не доливал ни разу (сдохли компрессионные кольца, делать было некогда поставил новый мотор). Как говориться выводы делайте сами. Думаю что в присадках есть смысл. Но как сказал один умный человек: применение присадок это забота о кошельке будущего владельца твоей машины. Сейчас хочу в свой 1-КЗ залить Супратек.
Извините да долгое изложение, с ув. Александр