Конечно ездить будешь,вот сколько?
Сколько Бог даст.
Надеюсь, что - долго!
С чего это ты ТАК уверен, что Suprotec - дрянь? Ты его пробовал? Тестировал? Слышал отрицательные отзывы? Откуда такая негативная уверенность?
Видишь ли на брендовых заводах по выпуску масел есть лаборатории с бюджетом среднего города.А в супротеке? Ведь в своё время реклама ХАДО была один в один.Так же висела Лада восьмёрка без масла.Ну может там что то и есть,но то,что они утверждают,под большим вопросом.И уж тем более кто там собирается лить в мотор с 17 000 пробега.
у заводов по выпуску масел нет задачи создать супер-пупер масло. у них задача- сделать масло подешевле и продать его побольше.
Конечно,и ТВ делают одноразовые на 2 месяца,иавтомобили на 3 и так ещё миллиард позиций.И всё ради того,что бы побольше продать и почаще приходили за новым товаром.Понимаешь ,что твоя версия не состоятельная.
состоятельная.
более чем состоятельная.
я больше скажу, производителям нет смысла абсолютно никакого делать супермасло, которое не будет окисляться и выдерживать чудовищные нагрузки в течение долгого времени.
им выгодно только одно- продать как можно больше масла и как можно дороже. все.
а суперсмазки уже давным- давно существуют и используются.
Тогда зачем покупаешь дорогую синтетику? Купи у камазистов за 200 р канистру АС-8 набодяж туда супротекс и на выходе получишь супермасло для СУ-27.Экономия на лицо да и качество запредельное.
ты или троллишь, или действительно не можешь понять, о чем я пишу...
объясню на пальцах.
дорогую синтетику я покупаю потому, что она соответствует моему мотору. не более того. на дорогой синтетике мой мотор может работать без особого риска, в любых доступных ему режимах, при условии довольно частой замены. на АС-8 мой мотор не сможет нормально работать, скорее всего закоксуется или заклинит. Супротек не решает эти проблемы. да и стоит он столько что экономить не получится особо. да и про экономию я вроде как не упоминал, не экономлю на масле....
надеюсь, тут тебе все понятно.
так вот, производителям масел никчему производить масла, которые в десять- двадцать раз превосходят мою дорогую синтетику. объясню почему:
параметры работы масла и необходимые требования, гарантирующие отсутствие проблем, известны. зачем производителю делать масло для автомобиля, которое выдержит нагрузки как в турбине су27? такой задачи не стоит и никогда не стояло. а вот задача продать как можно больше и как можно дороже- стояла.
чтобы гарантировать качество, производителю достаточно лишь немного превысить необходимые требования. а если еще капельку превысить- можно продавать как супер-инновационный продукт, а если еще чуточку- как продукт новой эры, не имеющий аналогов, и так далее. по сути, лишь слегка превышая требования. на какие- то проценты, а не в разы и не в десятки раз.