AKADEMIK 35, я уважаю Вашу точку зрения. И, опять-таки, спасибо за внеочередной UP.
Тачка стоит лимон!! Вы хотите оформить в 250000р в доках.
Вы абсолютно правы! Я именно этого и хочу!
В соответствии с текущим Налоговым Кодексом я имею право на налоговый вычет при, в данном случае, продаже автомобиля, если он находился в моей собственности менее 3 лет. Для этого прибыль с продажи автомобиля не должна превышать 250.000 рублей. И поэтому, чтобы не напрягаться, предположим, что мне его подарили (увы, это было не так, и на мне здорово наварились). И я никогда не скрывал, что автомобиль мне достаётся не совсем так, как большинству из нас. Можно снова перечитать с первого поста и увидеть, что это конторский автомобиль (после моей постановки на учёт он полностью легализован перед ГИБДД и остальными органами, и никто не полезет смотреть его лизинговую историю, она уже проверена и чиста, как слеза младенца), но все 3,5 года бывший только подо мной. Ну это если совсем углубиться в детали.
Я х.з. найдется ли такой смельчак!!! Это же надо потом на этой машине ездить ой до утилизции, или при продаже отдать не слабо налогов. Это типа детский лепет.
Вы меня удивляете! Зачем до утилизации, если в Ваших документах стоят 250.000 рублей покупки? Продаёте через 3 года владения за 500.000 руб и радуетесь жизни. Ничего никому платить не надо. Всё в рамках налогового законодательства. Или прям через день продаёте за те же 500.000 руб, но только потом сходить и подать декларацию в Налоговую с приложением всех документов. На всякий случай подскажу - в 2 копиях + оригинал Налоговой декларации: копии ПТС с отметками о продаже и новом владельце, копии ДКП, 2-й экземпляр Налоговой декларации сравниваются с оригиналами. Затем, оригинал Налоговой Декларации вместе с заверенными налоговым инспектором копиями других документов уходят в Налоговую, вам остаются копии всех документов с печатью и подписью Инспектора о том, что они приняты к учёту. Кстати, не так это и страшно. 1 час на заполнение -1000 рублей в юрконтору при налоговой и 10 минут на сдачу (шёл в "несезон").
И, да, таких смельчаков я по крайней мере десяток знаю. Я одиннадцатый.
И ещё - спросите меня, по какой цене эта машина сейчас зарегистрирована в ГИБДД и какая информация ушла в мою Налоговую. Правильно, я Вам не отвечу. Покажу и расскажу потенциальному покупателю. С 250.000 в ДКП это будет вполне логично и никто никакие вопросы не задаст. История у машины даже в ГИБДД уже нормальная по стоимости.
Сейчас не 1990г где так и было. Сейчас реально цену в договоре прописывают нормальные люди.
В 90-х, кстати, было всё намного хуже. Можно было свинца получить между глаз вместо ДКП при продаже автомобиля. Сейчас с этим, да и с оформлением документов, как-то всё в разы лучше стало. Быстрее и безгеморройней. При этом существует множество различных вполне легальных путей оптимизации для нормальных, как Вы выразились, людей. Чтобы сэкономить на налоге (совершенно из воздуха взятого в данном случае). Или все, кто старается экономить - ненормальные? Хм...
Не, конечно если очень хочется, то пожалуйста - платите в полном объёме. Но мне со своей работы хватает уплаты налогов. Плачу столько, что чувствую себя идиотом на фоне более оптимальных друзей.
И судя с твоими коцками за пару лет. ток авто относились паралллельно. Приезжай я тебе Прадика 08 год покажу, таких нет косяков. И как все элементы царапанные красилились?
Немного не понял, что Вы имели в виду, но, по всему вероятию, хотели меня упрекнуть в нечистоплотности по отношению к автомобилю.
Ну, что Вам ответить на это? Я совершенно открытый в плане информации человек. Рассказал столько в этой теме, сколько никто другой не расскажет. И не покажет. Мог совершенно спокойно затереть по-быстрому все эти косяки и впарить здесь же на форуме, расписав "вах, какой автомобиль!". Но я сюда, в отличие от некоторых, не посрать вышел. Мне он нравится, я уважаю здешний люд. Поэтому всё, как на ладони.
Устранение бОльшего количества похожих косяков на моём 150-м обошлось мне совершенно не так дорого. Спасибо Автототему, который оказался ещё и моим соседом.
Покупатель не сильно в накладе останется, если захочет их устранить. Но это на его усмотрение.
Поэтому я предпочёл открыто показать людям, что к чему, убрав лишь совершенно некрасивые царапки от взаимодействия с пандусами на подземной парковке офиса.
В итоге имеем 1 окрашенную металлическую деталь - задняя правая дверь. Всё. Крашеный бампер не считается. Это пластмасска.
Машина была корпоративной, застрахована по КАСКО. Каждая коцка - это полностью окрашенная деталь. А теперь представьте - свежая машина, но толщинометр показывает окрашенное всё по-кругу. Зато блестит, что у кота яйца. Оно надо?
PS
- Почему ты так оптимистично ко всему относишься?
- А я просто ни с кем не спорю!
- Но это же невозможно!
- Ну невозможно, так невозможно...