'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка самоблока в редуктор заднего моста  (Прочитано 11008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.

Описывать как разобрать задний мост пожалуй не буду, там ничего сложного и заумного нет. Составлю лучше список необходимого для работы с дифом:
1. Стрелочный индикатор,
2. Микрометр.
3. Съемники 2шт., один обычный 2х-3х лапый и один нужен чтобы в случае чего снять подшипник с хвостовика( длинна лап 18см.), у меня его нет поэтому при замене хвостовика подшипник пришлось снимать спомощю молотка и медной выколотки.
4. Медная выколотка.
5. Динамометрический ключ,
6. Жидкий фиксатор для резьб,
7. Легко смываемая краска, 8. Спецключь или приспособление чтобы крутить регулировочные шайбы.
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.

Собственно берем снятый диф и устанавливаем его или закрепляем так, чтобы Вам было удобно с ним работать...
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.

Разбераем диф, снимае стопора, фиксирующие регулировочные шайб предварительно пометив их, мое мнение нужно помечать все детали которые будут ставится на место, чтобы не перепутать что где стояло, снимаем крышки которые держут подшипники....
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.

Ну вот родной диф и снят, ну а дальше по ситуации, либо сначала снимаем подшипники с дифа или если есть новые то запресовываем их на самоблок...
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.

 Ну народ извиняйте продолжение будет когда нет снова заработает, почему то с планшета не могу фотки прикреплять.... :-[
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.

Ну вот так выглядят  Тру Трак(слева) и родной LSD(справа)....
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.

После запрессовки подшипников снимаем коронную шестерню (если просто необходимо установить самоблок) и переставляем ее на Тру Трак, в моем случае с заменой ГП я просто снял болты крепления шестерни и стопора.Прибегая к помощи медной выколотки шестерня сбивается и одевается наместо....
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.

Т.к. Я менял еще хвостовик, простите фото забыл сделать, процесс опишу на словах, исходя из размеров снятого хвостовика был собран новый, правда с третьей попытки, т.к. у меня нет микрометра пришлось подгонять размер при помощи линейки...
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.

Диф собираем в обратной последовательности разборки, только болты крепления коронной шестерни и крышек подшипников смазываем фиксатором для резьб и приступаем к регулировке зазора он должен быть в пределах 0,13-0,18 мм ....
Я конечно не писатель поэтому прошу сильно не пинать, если будут вопросы задавайте и если необходимо дам ссылки где читал инфу как все правильно делается.
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Кроме зазора точку соприкосновения в ГП выставлять надо. Делал?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ