'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка самоблока в редуктор заднего моста  (Прочитано 11072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.

Кроме зазора точку соприкосновения в ГП выставлять надо. Делал?
Имеется в виду пятно контакта? После сборки и регулировки при помощи краски проверял, получилось как было до разборки...
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.

А это для тех кому может быть захочется установить какую нибудь блокировочку в передний мост, вот так выглядит мост в разрезе...
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.

А это к вопросу о хвостовике, те которые заказывал из америкосии по размерам один в один и с регулировкой проблем не возникает...
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.

Вчера начал обкатывать ГП, никаких посторонних звуков не услышал, как будто в мосты вообще не лазил, ощущения только положительные, мне даже кажется с передаточным числом 4:88 ездить даже приятней чем с родным, АКПП при езде в нагрузку т.е. В горку или за впереди идущим менее скоростным Т.С. стала реже переключаться на пониженную передачу, обкатаю Г.П.( необходмио проехать 800км) потом буду проверять Тру Трак...
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

Eliminator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Toyota Land Cruiser Prado

Диф собираем в обратной последовательности разборки, только болты крепления коронной шестерни и крышек подшипников смазываем фиксатором для резьб и приступаем к регулировке зазора он должен быть в пределах 0,13-0,18 мм ....
Я конечно не писатель поэтому прошу сильно не пинать, если будут вопросы задавайте и если необходимо дам ссылки где читал инфу как все правильно делается.
Был бы очень признателен за ссылки с подробным описанием. В моем случаем, ГП умерла, так что выставить по ней пятно контакта не представиться возможным. И еще в догонку, видимо упустил, какая размерность резины стоит на а/м. Ряжусь между 4,88 и 5,29 по 36-ю экстримальную. По резине, наверное, лучше в лчку, дабы не гневить общественность :)
Записан
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился…

Карбофос

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 95 1 KZ-TE

Всем доброго дня!
Я вот тоже задумался обычный мост переделать в блокирующийся. С принудительным не очень хочется связываться, да и дороже будет. Я хочу предложить пойти по другому пути.
Я сравнил на джапакарс две схемы - обычный мост и самоблок. Запчасти по рисунку и по номерам практически все одинаковые. Исключение - крестовинка сателитов, механизм из 3 з\ч там же, фрикционные кольца вместо колец. Сейчас попытаюсь катринку выложить.
Записан

Карбофос

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 95 1 KZ-TE

А вот обычный. Может по оригинальным номерам пробить следует еще... И какое масло в самоблок лить, кто знает? А то в мануале не очень конкретно написано.
Кто что думает по этому поводу?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

LSD самый дорогой диф, проще труетрак какой нить воткнуть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Карбофос

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 95 1 KZ-TE

Я имел ввиду заменить только эти несколько деталей, а все остальное оставить родное. По цене - недорого. Номера то те же. Зачем менять весь дифф, мучиться с настройкой, притиркой и работы кучу выполнять, когда можно не меняя настроек (морковка не снимается) просто заменить начинку из нескольких недорогих деталей.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а после переборки дифа, типа его настраивать не надо  8D гыг
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379