'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите! длинный запуск двигателя 5VZ-FE  (Прочитано 4718 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вольц

  • Ангелы существуют...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Пермский край
  • Город:Чайковский
    • Тойота ПРАДО 95

Помогите . други! После замены ГРМ, прокладок коллекторов, маслосъемных колпачков, сальников колодцев, АКБ-мой Прадик стал заводиться очень долго, это происходит как на холодном так и на горячем двигателе.
Записан
Танки грязи не боятся!

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Копать нужно с прокладки впускного коллектора
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Копать нужно с прокладки впускного коллектора
Или ещё раз проверить метки ГРМ, и взвведение шестерен на распред-валах.
Записан

Вольц

  • Ангелы существуют...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Пермский край
  • Город:Чайковский
    • Тойота ПРАДО 95

Копать нужно с прокладки впускного коллектора
что конкретно там смотреть? ведь они новехонькие..
Записан
Танки грязи не боятся!

Вольц

  • Ангелы существуют...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Пермский край
  • Город:Чайковский
    • Тойота ПРАДО 95

По ремню проверяли все по меткам стоит, а вот по шестерням -вопрос это что опять коллектор снимать?
Записан
Танки грязи не боятся!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Нет, коллектор снимать не надо.
Для замены ремня ГРМ на 5 МЯУ достаточно снять передний кожух, да пару патрубков.
Для проверки меток можно открутить кожух и повернуть его, чтобы метки на РВ было видно. КВ совместить изначально.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Форсунки в ультозвуке не мыли??
Записан

Вольц

  • Ангелы существуют...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Пермский край
  • Город:Чайковский
    • Тойота ПРАДО 95

форсунки не мыл
Записан
Танки грязи не боятся!

Вольц

  • Ангелы существуют...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Пермский край
  • Город:Чайковский
    • Тойота ПРАДО 95

Нет, коллектор снимать не надо.
Для замены ремня ГРМ на 5 МЯУ достаточно снять передний кожух, да пару патрубков.
Для проверки меток можно открутить кожух и повернуть его, чтобы метки на РВ было видно. КВ совместить изначально.
по меткам все четко стоит, это я проверил.ремень менял в сервисе вместе с помпой. все новое
Записан
Танки грязи не боятся!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ещё раз проверить соответствие меток на ремне, и на всех валах.
На Р.В.


На левом Р.В. аналогично.
На К.В.


метка на шкиве

Если всё ровно, то замер давления в топливной рампе.
Замер компресии.
Дальше будет видно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ