'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация в положении Драйв!  (Прочитано 43734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #10 : 05 02 2015, 21:14:40 »

Зачем тогда дизель брал???? :)
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Борька

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Карелия, г. Петрозаводск
    • LCP150 3.0 D
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #11 : 21 03 2016, 20:53:15 »

Всем привет, проблема та же, два прадика одного года с одинаковым мотором и коробкой, один нормально себя ведет, а второй колбасит на D пока не прогреется. На N все ровно работает. Масло и фильтр в АКПП менял, магниты чистые масло из коробки чуть темнее чем новое. По подушкам отпишитесь как проверять...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #12 : 21 03 2016, 21:30:14 »

Идея проверки состоит в том, чтобы, перекосив двигатель (при включении «R» двигатель слегка наклонится в одну сторону, при включении «D» – в другую), разгрузить те или иные подушки, заметив при этом, как изменится вибрация, и сделать выводы. Далее при открытом капоте нужно левой ногой нажать на педаль тормоза, включить «R», слегка надавить на педаль газа (примерно до 1500 об/мин) и резко отпустить ее. Потом сделать то же самое, но включив «D». Во время этих манипуляций ваш помощник должен смотреть на двигатель. Если все исправно, то при включении «R» двигатель как бы «напыжится» и градусов на 10 отклонится в одну сторону, а при включении «D» – на тот же угол в другую сторону от своего нейтрального положения (в «N» или «Р»). При резком сбросе газа двигатель безо всяких стуков и довольно плавно возвращается в нейтральное положение. Если разрушена одна из опор (подушек), то в одну из сторон двигатель будет поворачиваться на больший угол, а при сбросе газа будет буквально «бухаться» на место. При повороте двигателя свое положение относительно кузова меняют все детали, механически связанные с этим двигателем – выпускная труба, коробка передач. Если подушка разрушена, поворот двигателя может оказаться столь большим, что эти детали будут касаться кузова автомобиля. Кроме того, если угол поворота двигателя больше нормы, все трубки, шланги и электрические жгуты, связывающие двигатель с кузовом, натягиваются сильнее и могут разорваться или соскочить с патрубков (разъемов).

Также при включении понижайки вибрация на D должна усиливаться ощутимо. Проверь визуально, заглянув снизу на яме, сильно ли скачет коробка с раздаткой при переключении, если да, то точно 3 подушка виновата.

Просто она самая дешёвая, менять её очень легко и, возможно замена только её проблему решит, а если нет - менять остальные.
Записан

Борька

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Карелия, г. Петрозаводск
    • LCP150 3.0 D
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #13 : 22 03 2016, 12:24:05 »

Ок, спасибо! Завтра полезу смотреть, по результату отпишусь...
Записан

D72

  • ДОРОГА - НАША ДУША, СКОРОСТЬ - НАША СТИХИЯ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
  • Город: Тюмень
    • Prado 150 3.0 >Lexus GX 460
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #14 : 23 03 2016, 15:49:02 »

У меня тоже на D потряхивает >:D
Записан

Борька

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Карелия, г. Петрозаводск
    • LCP150 3.0 D
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #15 : 23 03 2016, 23:00:14 »

Ок, спасибо! Завтра полезу смотреть, по результату отпишусь...
Слазил посмотрел! Отклоняется двигатель одинаково в обе стороны при D и R подушка АКПП в норме без разрывов и трещин. Возврат двигателя в горизонт после напряга довольно резкий. Проверил трубки подачи или создания вакуума в подушках в норме ощутимо прилипают к руке ине отпадают
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #16 : 24 03 2016, 08:03:35 »

Борька, а при включении понижайки на D усиливается вибрация?
Записан

Борька

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Карелия, г. Петрозаводск
    • LCP150 3.0 D
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #17 : 26 03 2016, 11:51:33 »

Посмотрю через час сегодня
Записан

FB_684322598398660

  • Гость
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #18 : 24 10 2016, 21:28:06 »

Здравствуйте уважаемые одноклубники!!! Я новичок,нужна помощь!Управляю государственным Прадо 150 2012г.в,пробег 90000км,три дня назад заметил лёгкую вибрацию по кузову при плавном ускорении при 1500 тыс.оборотов и60км/ч,вибрация кратковременная,1-2 секунды,походит на проезд по сильно волнистому асфальту,потом пропадает,при резком ускорении никакой вибрации нет.Сегодня стало чаще проявляться,и сильнее,в руль тоже немного отдаёт всё при той же скорости и оборотах.Колёса отбалансированы,езжу аккуратно.
Записан

FB_684322598398660

  • Гость
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #19 : 25 10 2016, 11:53:36 »

Сегодня катаюсь и заметил,что вибрация начинается при переключении коробки со 2ой передачи на 3,обороты тахометра падают до 1500 и сразу вибрация,потом пропадает,это если спокойно ехать.думаю это кардан,как его проверить?Кто что думает по этой неисправности!
Записан