Хочу добавить свои 5 копеек.
За последние 10 лет было 3 авто - Паджеро 3 3.0 литра, Паджеро 4 3,8 литра и сейчас имею Прадо 4,0 литра. Самый тихий мотор был у 3,0 литрового Паджеро. 4-й Паджеро давал мелкую вибрацию на холостых и она пропадала только при заправке 98 м бензином. С покупкой Прадика был удивлен подрагиванием мотора на холостых, хотя все говорили - самый тихий мотор после крузера V8.
Начал бороться:
1. Заменил свечи - 0.
2. Залил LM очиститель форсунок - мотор работает мягче ,но дрож осталась.
3. Залил очиститель клапанов - показалось, что мотор стал по резче.
4, Изъездил баллончик LM долговременный очиститель форсунок - работает мягче.
5. Почитал начало данной темы и спустя несколько дней, когда появились отзывы о пропаже вибрации, тоже плюхнул 220 - 250 грамм на бак топлива (92). Результат - вибрации нет, мощность не потерялась, расход упал на 0,6 - 0,7 ( замерял прошлой осенью 10,6 и в прошлые выходные 9,9 дорога и расстояние одно и тоже, скорость одинаковая 100 - 105 на круизе + 2-3 обгона.
Сегодня залил 70 литров 92 до полного бака и через 8 - 10 км вибрация вернулась и обратил на низкий гул со стороны глушителя кормы машины ( о нем писал наш одноклубник выше по теме.
Поэтому абсолютно согласен с ZZak - "так и залив присадку, от ЛМ напр., одни тоже видят разницу, другие нет... там нет эфекта "плацебо?))) и с 09 то же - "3 проверить самому
я свой путь прошел мне этого достаточно , каждому свое
"
А ацетон буду заливать, уж очень результат нагляден.
P.S. Закрывал гараж и обратил внимание на выхлопную трубу - отмылся бархатистый налет на выхлопе, но труба внутри все еще черная, как у дизеля.