'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка форсунок дизельных двигателей  (Прочитано 87405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ateimur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 3,0 рестайл

на фото отмечена обратка









Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Не могли бы вы сделать описание своей установки(что -куда ,сколько и чем).Так то более-менее понятно,но всёж лучше спросить.За ранее благодарен.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

У меня по большей части обороты 850-900. Очень редко до 600 падают. Может из за постоянно включенного климата?
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

У меня тоже расход упал на литр, после того, как с прицепом на Дон сгонял и обратно. Реально тема, лучше, чем  без него
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

ОЛЕГГГ
ты сам делал??? если слышал и не делал не мути воду.
о каких насосах ты говоришь ..?
в промывке только участвует один насос и посколькупромывка  идет  15мин и на холостых ничего плохого нет.
Для начала почитай или посмотри на схемах из чего состоит ТНВД и форсунки,тогда поймешь о каких насосах низкого давления идет речь,а твой фильтр не дает гавну по кругу летать.
ЦИТИРУЮ: она вымывает нагар и кокс и он по обратке    а до обратки через что вся отмытая грязь начиная с ТНВД проходит? Правильно через всю ТПА (ТНВД,рампа,форсунки а потом в твой фильтр) и в первую очередь убивает обратный клапан который в свою очередь не держит давление и сливает в обратку и авто не заводится,почитай внимательно посты выше.
А для того что бы ремонтировать ТПА common rail нужно как минимум стенд и практика одних знаний тут не достаточно,стоимость стенда примерно пол ляма,если б это было так просто и дешево,зачем тогда нужны были бы мастера по ТПА,помыл винсом и порядок.

PS Теперь подумай кто из нас воду мутит, если ты даже не знаешь из чего состоит ТНВД и принцип работы ТПА common rail.

Прошло 6 лет. Кто-нибудь убил ТПА промывками? Признавайтесь.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

6 лет авто, пробег 215000 км, все живое. Насос качает, форсунки распыляют. Мыл Лавром систему, сейчас заливаю в бак Керапур 5634 и Керокор LA99C.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3102
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Керапур 5634 и Керокор LA99C.
С этой химией ещё столько же пройдет.
Кстати, какая дозировка? И чем дозируешь?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2728
  • Город: ЯНАО

Да и без химии тоже столько же пройдёт.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3102
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Возможно и без неё пройдёт, если не нарваться на "сухую" солярку.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Да и без химии тоже столько же пройдёт.

Это точно
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.