'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подкрылки и антикор- ставить/мазать или нет?  (Прочитано 13168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

Голый кузов
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

Заклеиваем то что не будем антикорить
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

Тоже на задней оси
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

Подкрылки с переди уже стоят, всё крепится в штатные места, ничего сверлить не надо, на задних арках рекомендовано сверлить, но я не стал, подкрылок и так отлично приоегает к кузову и хорошо фиксируется
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

А это уже часть обработанного кузова, эту же часть только необработанную фото скидывал чуть ранее. Выступы на раме с которыми контактирует запаска лучше не мазать иначе запаска будет перепачкана. Если эксплуатируете авто в МСК постоянно, то однозначно рекомендую, реагенты агрессивны хоть прадик и сопротивляется, делал и буду делать на всех своих машинах. Если поездить год или два то может и не стоит морочиться.
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

Спасибо за подробный отчет, где делал если не секрет, можно в личку.
Спасибо.
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Хороший подход, сколько в рублях процедура стоила?
Записан

AVV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4844
  • Город: Белово, Кемеровской обл.
    • TLC 120, 4л

Промыл арки, просушил, покрыл антикором. На подкрылки наклеял вибропласт. При установке подкрылков крепления встали в штатные места, как указано в руководстве по установке (приложено к каждому подкрылку). Устанавливал сам в гараже неспеша, правда на установку ушел целый день. Сейчас при эксплуатации под арками грязи никогда нет. Если есть возможность, то ставить подкрылки надо.
Записан
Кто первым встал - того и тапки.

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

Промыл арки, просушил, покрыл антикором. На подкрылки наклеял вибропласт. При установке подкрылков крепления встали в штатные места, как указано в руководстве по установке (приложено к каждому подкрылку). Устанавливал сам в гараже неспеша, правда на установку ушел целый день. Сейчас при эксплуатации под арками грязи никогда нет. Если есть возможность, то ставить подкрылки надо.

Всё правильно, лишним не будет.

Ребят, кому было интересно, всем ответил в личку.
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Подкрылки поставил и считаю их очень нужными и полезными по обьективным причинам. А вот антикор зло! Больше 10 лет на одной машине мало кто ездит, а антикор для будущего владельца не айс, так как может скрывать дефекты и является помехой для ремонтных работ. Сам машину с антикором не возьму никогда.
Записан