Что бы снять лягушку (зеленая хрень) поверни ее против часовой стрелки и вытяни из отверстия!
Далее можно вытянуть коричневый переходник- для удобства и анализа, что там сломал и будет ли держаться.
Выше торчит или ниже эта лягушка - там есть фиксированное положение изменить его нельзя, не заморачивайся этим.
Таким методом проверяешь саму лягушку
Далее.Напрямую на конекторе с проводкой замыкать ничего не нужно, так как лягушка в обоих своих положениях выполняет роль резистора, замкнув напрямую в конекторе контакты- можно что то спалить весьма дорогое. По памяти сигнал от лягушки до лампы стопов напрямую не идет, а проходит через эбу (вечером посмотрю), а потом уже эбу зажигает ламы в задних фарах и в стопе на спеллере.
Далее. Лягушку проверил- все сопротивления в норме, значит это не она тогда ставим ее на место и подключаем.
Предохранитель, который ты ковырял 21, замени, дабы исключить -он может выглядить и целым, но иметь микро бробой, который зрительно трудно заметить.
Далее обнуляешь все ошибки- дизелисты должны подсказать какой предохранитель вытянуть и на какое время.
Затем ищешь теплый бокс и авто на ночь на отогрев, дабы исключить прихватывания каких то контактов наледью ( у меня так замки правой стороны дверей недавно прихватило-центральный замок перестал ими управлять ) а ты писал метель была, мороз скрипел.