Пересел с Рав4 на Прадо
Я тоже...
На РАВе:
- замена по гарантии 2-х передних амортизационных стоек с резинками пробег был 54 т.км. (в 2012 году по ценам это вышло бы с работой примерно в 15000 р., может чуть больше);
- замена муфты заднего дифференциала в сборе (стоила деталь где-то 40 000 р. + работа) пробег был 60 т.км. сильные потеки масла (висела капля) заметили при ТО;
- замена какого-то копеечного сальника раздатки в месте ее сопряжения с АКПП (сальник 100-300 р. + работа не знаю сколько стоила - но пришлось снимать двигатель..., короче дорого) не менее 20 000 р. заплатил бы у неофициалов - уточнял. Был вариант без снятия двигателя, но с риском сломать раздатку, там сложно было добраться до каких-то болтов. Официалы без снятия движка не видели варианта. Пробег был 70 000, течь (вернее запотевание) заметили на ТО, не на гарантии ничего бы делать не стал, а просто следил бы за уровнем масла в раздатке
Вот, в общем то и все поломки на РАВе.
Переплата выполненое за ТО 1-8 (в случае оплаты работы у неофициалов и с учетом самостоятельной покупки ориганальных расходников) в России вряд ли составила бы более 50 000 руб., т.е. гарантийные ремонты + запчасти обошлись бы точно дороже.
Плюс спокойствие за возможные риски гарантийных поломок, т.е. сохраняем свои нервы (у РАВа, например кожа на сидушке водителя лопалась, но меня это миновало).
Итог, ТО на гарантийном Прадике буду делать у официалов. Возможно в Финке, там было до кризиса дешевле раза в 2, а сейчас я думаю, не дороже чем у нас.
Ну а после гарантии на РАВе я делал все сам, т.е. затраты только на расходники. Ничего после гарантии не ломалось. На пробеге 100 000 км его продал.