'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в интеркулере  (Прочитано 37028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: масло в интеркулере
« Ответ #90 : 05 12 2017, 05:49:13 »

А вот и сама левая турбина.

Как-то упомянутая "врезка" от "сапуна" на схемах не просматривается)))  :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: масло в интеркулере
« Ответ #91 : 05 12 2017, 05:52:51 »

Всем доброго дня, у меня 200 дизель, 2008г. пробег 150000, ставил чип самостоятельно, снимал интеркулер и увидел в левом патрубке масло, немного но оно есть а правый сухой, один моторист сказал кранты турбине, второй что это допустимо.
полез по форумам также 50 на 50 мнений, может кто реально уже с этим сталкивался? кстати по тяге не заметно чтоб турбина барахлила а после установки чипа машину вообще не узнать!

Суть вопроса подробно изложил в Re: Течь масла с интеркуллера
« Ответ #39 : Сегодня в 05:17:56 » http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160680.30
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: масло в интеркулере
« Ответ #92 : 19 12 2017, 07:04:23 »

Кстати в теме про отключение Егр писали про сепаратор маслоотделитель, разве штатно его нет в этой схеме, если нет то куда его ставят и не влияет ли это на провоцирование течи масла из куллера?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: масло в интеркулере
« Ответ #93 : 19 12 2017, 09:29:03 »

Кстати в теме про отключение Егр писали про сепаратор маслоотделитель, разве штатно его нет в этой схеме, если нет то куда его ставят и не влияет ли это на провоцирование течи масла из куллера?

Заводской то есть, но он не сильно то и улавливает масло. За 5000км 150-200 гр. масла отделяет сепаратор. Я давал ссылку на тему, там и видосы есть.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: масло в интеркулере
« Ответ #94 : 20 12 2017, 11:58:59 »

Кстати в теме про отключение Егр писали про сепаратор маслоотделитель, разве штатно его нет в этой схеме, если нет то куда его ставят и не влияет ли это на провоцирование течи масла из куллера?

Могу только ещё раз отослать к ссылке на свой пост о причинах "течи масла" из интеркуллера (см. мой предыдущий « Ответ #91 : 05 12 2017, 05:52:51 » ).

Все эти домыслы исходят от людей, которые очень смутно представляют себе конструкцию двигателя ТЛК 200, но упорно пишут всякую чушь про его конструкцию.

Картерные газы поступают напрямую во впускной коллектор (а не в интеркуллер). По дороге в маслоотделителе за счёт силы тяжести масло отделяется от картерных газов и стекает обратно в поддон.

Часть выхлопных газов отбирается из выпуска (ещё часть идёт на раскрутку турбин) и направляется через охладитель ЕГР и два клапана ЕГР через специальные присоединительные трубы (EGR Pipe) опять-таки во впускной коллектор (а не в интеркуллер), где смешивается с поступающим из воздушного фильтра воздухом, который перед этим был сжат в турбинах и охлаждён в интеркуллере. Это сделано для снижение температуры горения смеси в цилиндрах. Параллельно это снижает выброс оксида азота.

Никакого "обратного заброса" масла из впускного коллектора в интеркуллер не может быть по определению, так как в коллекторе разряжение, а в интеркуллере избыточное давление, создаваемое турбинами.

Масло в интеркуллер попадает из масляного клина турбин (способ их смазки). Это масло засасывается во впускной коллектор и сгорает в цилиндрах. Поэтому турбированный мотор ТЛК 200 должен (просто обязан) расходовать масло, вопрос только какое количество. Нормальный расход масла до 0.2-0.3% от расхода топлива, т.е. 1.2-1.8 литра на 5000 км. Уровень по масляному щупу мин-макс = 1.5 литра. Т.о. масла между заменами через 5000 км пробега мотору должно хватать без доливки.

Почему масло просачивается из интеркуллера наружу написано подробно в моём ответе в вышеупомянутой теме (см. вышеупомянутую ссылку).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: масло в интеркулере
« Ответ #95 : 20 01 2018, 21:53:46 »

Нормальный расход масла до 0.2-0.3% от расхода топлива, т.е. 1.2-1.8 литра на 5000 км. Уровень по масляному щупу мин-макс = 1.5 литра.

У моего авто расход моторного масла на 5000 км не поднимается выше 200-300 грамм, а у некоторых клубней уровень масла по щупу вообще не опускается- не значит ли это что надо срочно что то делать с таким катастрофически низким угаром масла, а не то следующие позитивные 300 000км пробега могут стать под сомнение?!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: масло в интеркулере
« Ответ #96 : 20 01 2018, 22:08:43 »

Кстати в теме про отключение Егр писали про сепаратор маслоотделитель, разве штатно его нет в этой схеме, если нет то куда его ставят и не влияет ли это на провоцирование течи масла из куллера?

Заводской то есть, но он не сильно то и улавливает масло. За 5000км 150-200 гр. масла отделяет сепаратор. Я давал ссылку на тему, там и видосы есть.
Поддержу,так оно и есть.Если бы штатный маслоотделитель хорошо улавливал масло,во впускном коллекторе с ЕГР не было бы отложений.
Посмотрите,какие штатные маслоотделители у фольксвагена:
не скажу,что они 100% решают проблему,но уж получше тойотовских.
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: масло в интеркулере
« Ответ #97 : 25 01 2018, 04:28:09 »

Отмечаю на схеме место, куда втыкается патрубок от КВКГ. Именнооттуда пары масла и попадают во впуск, а какая то их часть может наблюдаться на турбине. Паниковать не надо!

То, что под интеркулером масло - виноват интеркулер (заводской дефект). Оттуда сифонят пары масла на воздушный патрубок. На Рестайлингах и Браунстоунах это вроде как устранено. Но масло в самом патрубке и в интеркулере все-равно присутствует, даже на машинах с пробегом 20000км (особенно при трассовом режиме движения)
Такова особенность расположения и работы КВКГ на крузаках 200.
Записан

9835

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: масло в интеркулере
« Ответ #98 : 24 02 2018, 18:08:19 »

Здравствуйте. Подскажите lc200 2014 года.пробег 100т.км. заметил с левой стороны на интеркуллере маслянную отпотину чуть дальше патрубка. Пока была гарантия мучил  диллера они оприсовывали говорят все ОК. А отпотину появляется снова. Вопрос у всех так? Или это жопорукий диллер и проблема в интеркуллере?
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: масло в интеркулере
« Ответ #99 : 24 02 2018, 18:23:48 »

Здравствуйте. Подскажите lc200 2014 года.пробег 100т.км. заметил с левой стороны на интеркуллере маслянную отпотину чуть дальше патрубка. Пока была гарантия мучил  диллера они оприсовывали говорят все ОК. А отпотину появляется снова. Вопрос у всех так? Или это жопорукий диллер и проблема в интеркуллере?

У меня было тоже самое, паял радиатор и после этого ушло только
Записан
Land Cruiser 200 disel