Кстати в теме про отключение Егр писали про сепаратор маслоотделитель, разве штатно его нет в этой схеме, если нет то куда его ставят и не влияет ли это на провоцирование течи масла из куллера?
Могу только ещё раз отослать к ссылке на свой пост о причинах "течи масла" из интеркуллера (см. мой предыдущий « Ответ #91 : 05 12 2017, 05:52:51 » ).
Все эти домыслы исходят от людей, которые очень смутно представляют себе конструкцию двигателя ТЛК 200, но упорно пишут всякую чушь про его конструкцию.
Картерные газы поступают напрямую во впускной коллектор (а не в интеркуллер). По дороге в маслоотделителе за счёт силы тяжести масло отделяется от картерных газов и стекает обратно в поддон.
Часть выхлопных газов отбирается из выпуска (ещё часть идёт на раскрутку турбин) и направляется через охладитель ЕГР и два клапана ЕГР через специальные присоединительные трубы (EGR Pipe) опять-таки во впускной коллектор (а не в интеркуллер), где смешивается с поступающим из воздушного фильтра воздухом, который перед этим был сжат в турбинах и охлаждён в интеркуллере. Это сделано для снижение температуры горения смеси в цилиндрах. Параллельно это снижает выброс оксида азота.
Никакого "обратного заброса" масла из впускного коллектора в интеркуллер не может быть по определению, так как в коллекторе разряжение, а в интеркуллере избыточное давление, создаваемое турбинами.
Масло в интеркуллер попадает из масляного клина турбин (способ их смазки). Это масло засасывается во впускной коллектор и сгорает в цилиндрах. Поэтому турбированный мотор ТЛК 200 должен (просто обязан) расходовать масло, вопрос только какое количество. Нормальный расход масла до 0.2-0.3% от расхода топлива, т.е. 1.2-1.8 литра на 5000 км. Уровень по масляному щупу мин-макс = 1.5 литра. Т.о. масла между заменами через 5000 км пробега мотору должно хватать без доливки.
Почему масло просачивается из интеркуллера наружу написано подробно в моём ответе в вышеупомянутой теме (см. вышеупомянутую ссылку).