'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хор дребезгов салона (болячка соток?)  (Прочитано 19669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460

Посмотрите резинки, которые стоят между кузовом и рамой - можнт их уже нет и в этом все дело
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Посмотрите резинки, которые стоят между кузовом и рамой - можнт их уже нет и в этом все дело

Их уже 1000 сервисов посмотрели, все говорят они идеальны. Хотя я не понимаю, как их тупо можно посмотреть, нужно ведь кузов домкратить.

Вот к примеру сегодня на очередном сервисе мне вообще ляпнули, что подушки вообще никакую роль не играют в жосткости а тем более что от них салон авто по швам трещит. Что подушки умирают вместе с машиной, никто их никогда не меняет. В обще жесть.
все время как на дурака смотрят.((
Записан

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460

Честно скажу, я их у себя не менял не на одной машине,  но когда искал информацию по лексусу GX470 встречал тему про эти подушки пару раз. Сам кузов там снимать не надо как мне помнится и меняли их люди часа за два три и больше всего секса было с откручиванием болтов на которые эти резинки одеты.
У меня была Рав4 98 года, четырехдверный и как то тоже стало все греметь и я сильно этим шумом морочился и все крепежи перепротягивал и проклеивал и т.д. Решил поменять задние аммортизаторы, хотя знакомые в сервисе сказали что и старые нормальные. Заказал все с новыми гайками, шайбами и всем что было на картинке в электронном каталоге - благо стоило все копейки - дешевле чем на тазик)))). Итог: на штоке каждого аммортизатора (верхнее крепление к кузову) есть резиновые втулки , зажатые двумя шайбами. Пока не снимишь аммортизатор - оценить состояние этих резинок не реально. Так вот - этим втулкам с годами пришел пушной зверек - они потрескались и усохли и тем самым давали свободный ход между аммортизатором и креплением - от туда и шел весь шум и дребезг. Поставил новые резинки и наступила тишина ( если это понятие применимо к Рафикам в принципе ))))))
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Все зависит еще как до меня это авто эксплуатировали, не исключено что его и долбили, по мимо этого, это авто еще и по Америке ездило.

По поводу амортов, ааморты у меня в поекрасном состоянии, шайбы, резинки на них как новенькие, аморты 100% исключено.

Я тоже читал, что те кто меняли подушки, писали что авто как с салона новое становится. Неужели так сильно подушки на кгмфорт и прочию хрень влияют?
Записан

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460

Я резинки амортизаторов привел как пример того что дубовая резинка просела на пол миллиметра - миллиметр, а кузов ходуном ходил и издавал шум. На рафике и рамы нет и амортизаторы прям к кузову крепятся. У рамных автомобилей все иначе.  Если у вас вся подвеска новая - посмотрите эти резинки. Заедьте на яму и сами с фонариком посмотрите, распечатайте схему с экзиста, чтоб точно знать куда светить и что смотреть, думаю уставшую, потрескавшуюся, рваную резиновую втулку сможете отличить от целой. Сервисники разные бывают, среди них ленивых дебилов больше чем кажется, к сожалению.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Резинки амов передних


Сам осмотрел даже. На вид и ощуп как новые, еще не хватает их помыть.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Не, ну согласитесь что крузак как повозка по мелким сиыкам и хрени всякой не должен ехать, и уш тем более от этой хрени громыхать. Ведь на то он и крузак, чтобы как пароход плыть. А получается все наоборот, на ллегковой и то ехать приятнее и комфортнее.

Я из за этого всего досехпоп продалжаю ездить на зимней липухе, так как она в такую погоду как холодец мягкая, мало того еще и давление 1.5 в колесах. И придставте, что даже это не спасает. А что будет на летней резине, да еще и с правильным давлением, да там к чертямчертям весь салон вылетит, кузов наверное вообще лопнет.

В общем вывы видео видели, даже по видео можно представить какой это дискомфорт.
Записан

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460

Я имел ввиду резинки, которые на картинке
Записан

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460

Которые стоят на болтах между кузовом и рамой
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Я имел ввиду резинки, которые на картинке

Понял. Я пытался посмотреть, но только 1 и 2 с спереди, но мне как показалось они живые. Остальные я не смог разглядеть, даже на 4х стойке. Да и как можно их состояние оценить без поднятия кузова от рамы?
Записан