'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хор дребезгов салона (болячка соток?)  (Прочитано 20504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Вот правая передняя подушка 2го ряда. Кое как удалось прдлесть и сыфотать. И только на фото я рассмотрел что она лопнута.


И еще на фото видно с верху какие-то трещены, хотя грязь так трескться не может.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Наконец просвет появился, выяснилось, что я короче без амортов езжу, они сдохшие.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4067
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Не было бы счастья, да несчастье помогло)))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Не было бы счастья, да несчастье помогло)))
Я почитал, что-то нет инфы о том, что исправные аморты гасят дребезг кузова и салона.
Но по поводу амортов у меня большие сомнения. Но по большей степени раскучку кузова стабилизируют и чтобы авто на дороге стабильно себя вел. И не более того.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

На счет стучков металлических. Они стали сильнее и стало понятно что это.
это брякают пальцы и пружинки на колодках. Попробую новые пальцы и пружины поставить. Если бряк останется, есть идея зафиксировать сваркой, точкой.
Записан

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460

Что то мне интуиция подсказывает, что не надо лезть со сваркой в суппорта
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Что то мне интуиция подсказывает, что не надо лезть со сваркой в суппорта

Так там просто точку сваркой поставить и все, чтобы пружинки и тдтд не брякали.
Записан

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460

Хозяин - барин
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Хозяин - барин

Это крайняк, если не поможет. :)
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

На авто теперь стоят новые оригинальные аморты.

Итог : машина стала не такая валкая какая была ( не на много, но ччувствуется )
Подвеска стала работать как-то жестче.
и последние от чего и начал тему, как машина и не глглотала стыки, так и не глотает, как салон вырывался от дребезгов, так и продолжает вырваться.

Как я выше и писал, что аморты нифига не дадут, мне даже на старых больше нравилось, укачивало так прикольно.

А может еще так свойственно дребезжать америкосам?
Записан