'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Westie: картинки и размышления об авто:)  (Прочитано 2402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +105/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 731
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю
    • TLC 150 3.0D, Octavia A7 1.8

Всем привет!
Вот тоже решил завести что-то похожее на бортовой журнал. Выжидал год. Тестировал первый объект для журнала - Toyota LC Prado 150 дорестайл, 2010 гв. Взяли в 2014 году после трёхлетнего размышления и поиска дензнаков вместе с достойными аппаратами.
Конкретную машину искали полгода где-то. Ездили-присматривались. Что-то не нравилось, что-то наоборот, привлекало. Какие-то машины успевали продаться ещё до того момента, пока мы пытались подъехать и посмотреть. Какие-то даже смотреть не хотелось. Всё, как обычно. Всё, как и у всех. Ничего нового. :)
Но вот однажды Вселенная всё свела в одну точку - появился покупатель на наш LandRover Freelander 2.2 TD, посмотрел, проверил с микроскопом буквально всё, протестировал, состряпали ДКП, отдал деньги и... тем же вечером в продаже появилась она! Toyota. Дизельная! :) Появилась на ресурсе у дилера в разделе "машин с пробегом", даже ещё не успев появиться на auto.ru с фотографиями, как с утра я уже мчал на Новую Ригу смотреть её вживую. Вот такой она предстала перед нами: 









"Рабочие" коцки на переднем и заднем бампере. Царапина в области лючка бензобака. Мелкие сколы по кругу. Сиденья несут на себе следы чего-то красного и чёрного из одежды.



НО... почти идеальное техническое состояние и пробег 45.000 км.



Такого на рынке за время поисков не видели. 1.7 ляма были переданы в руки дилеру, нам в руки документы и пожелания счастливой дороги.
Незамедлительно добавил в салон и багажник немного комфорту :)



В первый квартал эксплуатации прошли ТО 50.000 км у дилера. С диагностикой на всякий случай, чтобы совсем уже быть уверенным в машинке. Итог - замена переднего левого ступичного подшипника. В остальном - без нареканий. Поехали дальше.

В течение года продолжал улучшайзинг и "допилку" машины под наши семейные нужды. Первым бастионом пали короткие брызговики :)





Дальше у машинки появился "тулёвский" багажник. Летом надо было перетаскивать много разных вещей на дачу, для выросшей в масштабах семьи. :) А также у партнёра клуба, компании "Автототемм", убрали все коцки по кузову и царапки локальным подкрашиванием. Работу сделали на отлично!



Дальше-больше. Нахлобучил мухобойку. :) Очень не нравятся сколы на кромке капота.






Дальше руки дошли до ДХЛ. В соответствующем разделе подробно расписал, как и что делал ( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30920.msg4533647#msg4533647  ). Здесь оставлю только немного фоток. :)







А потом ручонки добрались до святого! :) У другого партнёра Клуба, компании "SoundSpeed", несмотря на кажущееся несоответствие названию и проведённой работе, установил фаркоп под американскую трубу. Делал у профессионалов, ибо самостоятельная установка электрики у фаркопа могла вызвать проблемы с дальнейшей эксплуатацией машинки.







А ставилось всё для вот этого: прицеп МЗСА 817703





Вчера прошёл очередное ТО.



За год проехали немного. Всего 15.000 км. ТО-60.000 прошло почти штатно. За год эксплуатации сервисмены приговорили 3 втулки стабилизатора (перед-зад), почистили сапун картера заднего моста, поменяли передние колодки и... "начальный люфт рулевой рейки". Порекомендовали следить за уровнем жидкости ГУР и поменять в течение полугода рейку.

Итого, за год эксплуатации:
1. Проведено 2 ТО
2. Заменено:
     - левый ступичный подшипник
     - 3 втулки стабилизатора
3. Тюнинх - это для души, в рассчёт не включаем. :)
4. Началась свистопляска с рулевой рейкой. Сейчас цену у официалов объявляют в 120.000 с работой... :( Будем посмотреть. Пока с темой не разбирался.

Так что в принципе считаю, что очень даже ничего. Не так дорого обошёлся первый год. Сравниваю со своим бывшим МЛ-500. Вот там был ужос-ужос. :)
Записан

wse.prosto

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: брест

Удачи на дорогах!
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +105/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 731
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю
    • TLC 150 3.0D, Octavia A7 1.8

wse.prosto, спасибо!:)
Записан

Oks@n@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3066
  • Город: Иркутская область
    • Prado 150, 4.0

и что такого интересного ты возишь в прицепе ;)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3319
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Я начальный люфт рейки заметил после 260 т км , немного подтянул, все ок !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +105/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 731
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю
    • TLC 150 3.0D, Octavia A7 1.8

и что такого интересного ты возишь в прицепе ;)
пока только из гаража в гараж барахло перетаскиваю. Сносят у нас кооператив гаражный. Приходится перетаскивать всё. Потом буду кое-чего интересное таскать. Но об этом позже :)
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +105/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 731
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю
    • TLC 150 3.0D, Octavia A7 1.8

Я начальный люфт рейки заметил после 260 т км , немного подтянул, все ок !
А у меня чего-то на 60 уже пошел. Озадачусь вопросом. Спасибо за совет.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3319
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Я начальный люфт рейки заметил после 260 т км , немного подтянул, все ок !
А у меня чего-то на 60 уже пошел. Озадачусь вопросом. Спасибо за совет.
А какие симптомы есть ? Стук в руль отдает на кочках ?  Если ничего такого не наблюдается,не сопливит, то мое мнение-скинуть пыльники ,где тяги выходят, почистить ,смазать, и ездить дальше  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +105/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 731
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю
    • TLC 150 3.0D, Octavia A7 1.8

Симптомов никаких. Только на ТО мастер смены сказал, что первые признаки и маленький люфт обнаружили. Сказал следить за уровнем жидкости.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3347/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37981
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • TRIUMPH Explorer

Красивая машинка! ^-^
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы