Всем привет!
Вот тоже решил завести что-то похожее на бортовой журнал. Выжидал год. Тестировал первый объект для журнала - Toyota LC Prado 150 дорестайл, 2010 гв. Взяли в 2014 году после трёхлетнего размышления и поиска дензнаков вместе с достойными аппаратами.
Конкретную машину искали полгода где-то. Ездили-присматривались. Что-то не нравилось, что-то наоборот, привлекало. Какие-то машины успевали продаться ещё до того момента, пока мы пытались подъехать и посмотреть. Какие-то даже смотреть не хотелось. Всё, как обычно. Всё, как и у всех. Ничего нового.
Но вот однажды Вселенная всё свела в одну точку - появился покупатель на наш LandRover Freelander 2.2 TD, посмотрел, проверил с микроскопом буквально всё, протестировал, состряпали ДКП, отдал деньги и... тем же вечером в продаже появилась она! Toyota. Дизельная!

Появилась на ресурсе у дилера в разделе "машин с пробегом", даже ещё не успев появиться на auto.ru с фотографиями, как с утра я уже мчал на Новую Ригу смотреть её вживую. Вот такой она предстала перед нами:




"Рабочие" коцки на переднем и заднем бампере. Царапина в области лючка бензобака. Мелкие сколы по кругу. Сиденья несут на себе следы чего-то красного и чёрного из одежды.

НО... почти идеальное техническое состояние и пробег 45.000 км.

Такого на рынке за время поисков не видели. 1.7 ляма были переданы в руки дилеру, нам в руки документы и пожелания счастливой дороги.
Незамедлительно добавил в салон и багажник немного комфорту


В первый квартал эксплуатации прошли ТО 50.000 км у дилера. С диагностикой на всякий случай, чтобы совсем уже быть уверенным в машинке. Итог - замена переднего левого ступичного подшипника. В остальном - без нареканий. Поехали дальше.
В течение года продолжал улучшайзинг и "допилку" машины под наши семейные нужды. Первым бастионом пали короткие брызговики

Дальше у машинки появился "тулёвский" багажник. Летом надо было перетаскивать много разных вещей на дачу, для выросшей в масштабах семьи.

А также у партнёра клуба, компании "Автототемм", убрали все коцки по кузову и царапки локальным подкрашиванием. Работу сделали на отлично!

Дальше-больше. Нахлобучил мухобойку.

Очень не нравятся сколы на кромке капота.


Дальше руки дошли до ДХЛ. В соответствующем разделе подробно расписал, как и что делал (
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30920.msg4533647#msg4533647 ). Здесь оставлю только немного фоток.




А потом ручонки добрались до святого!

У другого партнёра Клуба, компании "SoundSpeed", несмотря на кажущееся несоответствие названию и проведённой работе, установил фаркоп под американскую трубу. Делал у профессионалов, ибо самостоятельная установка электрики у фаркопа могла вызвать проблемы с дальнейшей эксплуатацией машинки.



А ставилось всё для вот этого: прицеп МЗСА 817703


Вчера прошёл очередное ТО.

За год проехали немного. Всего 15.000 км. ТО-60.000 прошло почти штатно. За год эксплуатации сервисмены приговорили 3 втулки стабилизатора (перед-зад), почистили сапун картера заднего моста, поменяли передние колодки и... "начальный люфт рулевой рейки". Порекомендовали следить за уровнем жидкости ГУР и поменять в течение полугода рейку.
Итого, за год эксплуатации:
1. Проведено 2 ТО
2. Заменено:
- левый ступичный подшипник
- 3 втулки стабилизатора
3. Тюнинх - это для души, в рассчёт не включаем.
4. Началась свистопляска с рулевой рейкой. Сейчас цену у официалов объявляют в 120.000 с работой...

Будем посмотреть. Пока с темой не разбирался.
Так что в принципе считаю, что очень даже ничего. Не так дорого обошёлся первый год. Сравниваю со своим бывшим МЛ-500. Вот там был ужос-ужос.
