По машине снова ничего не делал. Зато, занялся вплотную прицепом.
Ребята в соответствующей теме уже подробно расписывали, что и как надо делать с прицепами, чтобы грузы возились спокойно. Решил пойти по их стопам и чуточку добавить своего.
Собственно, добавить рым-гайки и крепление под хайджек
Долго ли сказка сказывается, долго ли дело делается, но параллельно изучил рынок свёрл по металлу. Говно до 100 руб за штуку не рекомендую никому. От 100 до 200 - пару отверстий сделает на ура, потом то же самое, что за 100 руб. От 300 руб за сверло - уже можно разговаривать
Хотя... зависит от производителя. По крайней мере свёрла под брендом Makita высверлили всё, что мне надо было.
Остальный - по разному. Ну это уже просто личные предпочтения.
"Родные" петли под приличные грузы не подходят. Засверлил рядом отверстий на 12...
Из подручного материала...
... "наболгарил" "шайб" в пустые борта прицепа
И в итоге получилось так
Потом перешёл к рундуку
4 отверстия. 4 болта с гайками.
Засверлил борт и нахлобучил изделие.
Также нахлобучил внутри прицепа крепление под хайджек. Но о нём позже, равно как и о переделке оптики.