Ох, как давно-то сюда не писал. Да как-то повода и не было особого. А тут случился очередной
который поможет дать новую точку отсчёта.
Всё просто и ничего сложного. Пройдено очередное ТО. Очень большое. ТО-80 (по пробегу - 81.700). Дорогое, что пипец
Делал у дилера. Решил до 100 тыков всё же у официалов пообслуживаться. Ну просто я доволен подходом ребят в "Тойота Люберцы". Ну, почти доволен.
Невозможно быть на 100% довольным. Всегда есть какие-то мелкие косячки. Например - указали, что запасное колесо установлено неправильно - перевёрнуто. Ну сделайте штатно. Это 2 секунды ж. Я б поаплодировал бы ребятам. Ан нет... фигушки. Ну ок. хорошо, что хоть заметили.
Что сделали? Штатно - все масла махнули да (двигатель, раздатка, мост), тормозную жижу, стандартная шприцовка карданов. Масло в АКПП менять не стали. Его махал на 60.000 Сейчас сервисмены сказали, что вполне себе выглядит. Не критично. Да, немного темновато, но спокойно можно катать. На следующем ТО если будет желание - махнут. Ну оно и понятно
Пожалуй, что и махну.
Из проблем, которые вылезли с момента последнего ТО - сгнило крепление очередного теплового щитка возле глушителя, и щиток упал на сам глушитель. Звук незабываемый стал.
Поставили на новое крепление на место.
Сдох один из передних парктроников. Заказал новый. 8 тыр. за такую пипирку. Я чуть не застрелился
В очередной раз почистили закисший сапун картера заднего моста.
Всё. Ах, ну да, ещё проблема - заглушенная спутниковая сигналка начала активно глючить. Месяц назад я на нервяке просто вырвал дополнительную сирену из-под капота и выкинул в ближайшую помойку, ибо задолбала. А теперь в салоне стоит высокочастотный писк от допоборудования сигналики, откуда-то справа в багажнике. Надо, вобщем, ехать к установщикам и демонтировать к ебе..ям. Задолбало.
Ну а вместе с этим на ближайшей мойке отполировал давно помутневшие фары и задние фонари.
А время-то как летит... эххх. Уже 2 года за рулём Прадика. И вот здесь есть возможность в очередной раз подвести промежуточные итоги по эксплуатации.
Позволю процитировать сам себя.
За год проехали немного. Всего 15.000 км. ТО-60.000 прошло почти штатно. За год эксплуатации сервисмены приговорили 3 втулки стабилизатора (перед-зад), почистили сапун картера заднего моста, поменяли передние колодки и... "начальный люфт рулевой рейки". Порекомендовали следить за уровнем жидкости ГУР и поменять в течение полугода рейку.
Итого, за год эксплуатации:
1. Проведено 2 ТО
2. Заменено:
- левый ступичный подшипник
- 3 втулки стабилизатора
3. Тюнинх - это для души, в рассчёт не включаем.
4. Началась свистопляска с рулевой рейкой. Сейчас цену у официалов объявляют в 120.000 с работой... Будем посмотреть. Пока с темой не разбирался.
Так что в принципе считаю, что очень даже ничего. Не так дорого обошёлся первый год. Сравниваю со своим бывшим МЛ-500. Вот там был ужос-ужос.
Итого, за 2 года эксплуатации:
1. Пройдено порядка 30.000 км (зимой передвигаемся в пределах московского района, летом гоняем в пределах Московской области, дальше пока не выезжали)
2. Проведено 3 ТО
3. Заменено внештатно:
- 1 ступичный подшипник
- 3 втулки стабилизатора
- 2 комплекта передних колодок, 1 комплект задних колодок
- 2 колёсных болта
- приделан на место щиток выхлопной системы у заднего моста из-за сгнивших креплений (спасибо разным дорожным коктейлям)
4. Тюнинх - это для души, в расчёт не включаем. Да и немного его было - ДХО в основных фарах, вокруг противотуманок да LED лампы в задний ход и подсветку номера. Ну и овечьи шкурки на передние сиденья да уплотнители между дверями (зря поставил, теперь жалею). Всё.
В сравнении с другими машинами, которые у меня были, по Тойоте - я вообще ничего не делал ровным счётом. Просто ездили и продолжаем ездить всей семьёй.
Добавлю и продолжу.
Итого, за 2.5 года эксплуатации:
1. Пройдено порядка 40.000 км (зимой передвигаемся в пределах московского района, летом гоняем в пределах Московской и сопредельных областей, дальше пока не выезжали)
2. Проведено 4 ТО
3. Заменено внештатно:
- 1 ступичный подшипник
- 3 втулки стабилизатора
- 2 комплекта передних колодок, 1 комплект задних колодок
- 2 колёсных болта
- приделаны на место 2 тепловых щитка выхлопной системы у заднего моста из-за сгнивших креплений (спасибо разным дорожным коктейлям)
- передний парктроник
4. Тюнинх - это для души, в расчёт не включаем.
Да и немного его было - ДХО в основных фарах, вокруг противотуманок да LED лампы в задний ход и подсветку номера. Ну и овечьи шкурки на передние сиденья да уплотнители между дверями (зря поставил, теперь жалею). Всё.
И в очередной раз ответ на вопрос - доволен ли я выбором?
За это лето удалось немного совсем поколесить по окрестным областям, делая в день по 300-400 км. Всей семьёй (2 взрослых, трое детей в креслах). Но без багажа. Лайтово. Все влезли. Если ездить хардово... то нужен бокс на крышу, и почти всё должно влезть.
Это моя главная печаль - вместительность. В остальном - безоговорочная победа японского автомобилестроения во всех номинациях!
Для справки - в Форд Эксплорер за полгода ввалил 200+ просто в довдоку до ума. Что стоила одна перекраска крыши.... пипец... Но тоже, хороший авто. Но не Тойота