'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Westie: картинки и размышления об авто:)  (Прочитано 50994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Надлежащим уведомлением, считается отправленное Впм письмо с уведомлением, в получении которого, Вы расписались)

Супер! В последнее время только так и пытаюсь действовать. Вот чего-то только на рожон в этот раз полезли... хотелось побыстрее все вопросы закрыть.
Но сейчас вроде отстали налоговики. Молчат :) Спасибо даже официальное прислали за присланные документы :)))))
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Ох, как давно-то сюда не писал. Да как-то повода и не было особого. А тут случился очередной :) который поможет дать новую точку отсчёта.
Всё просто и ничего сложного. Пройдено очередное ТО. Очень большое. ТО-80 (по пробегу - 81.700). Дорогое, что пипец :( Делал у дилера. Решил до 100 тыков всё же у официалов пообслуживаться. Ну просто я доволен подходом ребят в "Тойота Люберцы". Ну, почти доволен. :) Невозможно быть на 100% довольным. Всегда есть какие-то мелкие косячки. Например - указали, что запасное колесо установлено неправильно - перевёрнуто. Ну сделайте штатно. Это 2 секунды ж. Я б поаплодировал бы ребятам. Ан нет... фигушки. Ну ок. хорошо, что хоть заметили.



Что сделали? Штатно - все масла махнули да (двигатель, раздатка, мост), тормозную жижу, стандартная шприцовка карданов. Масло в АКПП менять не стали. Его махал на 60.000 Сейчас сервисмены сказали, что вполне себе выглядит. Не критично. Да, немного темновато, но спокойно можно катать. На следующем ТО если будет желание - махнут. Ну оно и понятно :)  Пожалуй, что и махну.

Из проблем, которые вылезли с момента последнего ТО - сгнило крепление очередного теплового щитка возле глушителя, и щиток упал на сам глушитель. Звук незабываемый стал. :) Поставили на новое крепление на место. 
Сдох один из передних парктроников. Заказал новый. 8 тыр. за такую пипирку. Я чуть не застрелился :(
В очередной раз почистили закисший сапун картера заднего моста.
Всё. Ах, ну да, ещё проблема - заглушенная спутниковая сигналка начала активно глючить. Месяц назад я на нервяке просто вырвал дополнительную сирену из-под капота и выкинул в ближайшую помойку, ибо задолбала. А теперь в салоне стоит высокочастотный писк от допоборудования сигналики, откуда-то справа в багажнике. Надо, вобщем, ехать к установщикам и демонтировать к ебе..ям. Задолбало.




Ну а вместе с этим на ближайшей мойке отполировал давно помутневшие фары и задние фонари.





А время-то как летит... эххх. Уже 2 года за рулём Прадика. :) И вот здесь есть возможность в очередной раз подвести промежуточные итоги по эксплуатации.
Позволю процитировать сам себя.

За год проехали немного. Всего 15.000 км. ТО-60.000 прошло почти штатно. За год эксплуатации сервисмены приговорили 3 втулки стабилизатора (перед-зад), почистили сапун картера заднего моста, поменяли передние колодки и... "начальный люфт рулевой рейки". Порекомендовали следить за уровнем жидкости ГУР и поменять в течение полугода рейку.

Итого, за год эксплуатации:
1. Проведено 2 ТО
2. Заменено:
     - левый ступичный подшипник
     - 3 втулки стабилизатора
3. Тюнинх - это для души, в рассчёт не включаем. :)
4. Началась свистопляска с рулевой рейкой. Сейчас цену у официалов объявляют в 120.000 с работой... :( Будем посмотреть. Пока с темой не разбирался.
Так что в принципе считаю, что очень даже ничего. Не так дорого обошёлся первый год. Сравниваю со своим бывшим МЛ-500. Вот там был ужос-ужос. :)

Итого, за 2 года эксплуатации:
1. Пройдено порядка 30.000 км (зимой передвигаемся в пределах московского района, летом гоняем в пределах Московской области, дальше пока не выезжали)
2. Проведено 3 ТО
3. Заменено внештатно:
     - 1 ступичный подшипник
     - 3 втулки стабилизатора
     - 2 комплекта передних колодок, 1 комплект задних колодок
     - 2 колёсных болта
     - приделан на место щиток выхлопной системы у заднего моста из-за сгнивших креплений (спасибо разным дорожным коктейлям)
4. Тюнинх - это для души, в расчёт не включаем. :)  Да и немного его было - ДХО в основных фарах, вокруг противотуманок да LED лампы в задний ход и подсветку номера. Ну и овечьи шкурки на передние сиденья да уплотнители между дверями (зря поставил, теперь жалею). Всё.

В сравнении с другими машинами, которые у меня были, по Тойоте - я вообще ничего не делал ровным счётом. Просто ездили и продолжаем ездить всей семьёй.


Добавлю и продолжу. :)

Итого, за 2.5 года эксплуатации:
1. Пройдено порядка 40.000 км (зимой передвигаемся в пределах московского района, летом гоняем в пределах Московской и сопредельных областей, дальше пока не выезжали)
2. Проведено 4 ТО
3. Заменено внештатно:
     - 1 ступичный подшипник
     - 3 втулки стабилизатора
     - 2 комплекта передних колодок, 1 комплект задних колодок
     - 2 колёсных болта
     - приделаны на место 2 тепловых щитка выхлопной системы у заднего моста из-за сгнивших креплений (спасибо разным дорожным коктейлям)
     - передний парктроник

4. Тюнинх - это для души, в расчёт не включаем. :)  Да и немного его было - ДХО в основных фарах, вокруг противотуманок да LED лампы в задний ход и подсветку номера. Ну и овечьи шкурки на передние сиденья да уплотнители между дверями (зря поставил, теперь жалею). Всё.


И в очередной раз ответ на вопрос - доволен ли я выбором?
За это лето удалось немного совсем поколесить по окрестным областям, делая в день по 300-400 км. Всей семьёй (2 взрослых, трое детей в креслах). Но без багажа. Лайтово. Все влезли. Если ездить хардово... то нужен бокс на крышу, и почти всё должно влезть. :)
Это моя главная печаль - вместительность. В остальном - безоговорочная победа японского автомобилестроения во всех номинациях!
Для справки - в Форд Эксплорер за полгода ввалил 200+ просто в довдоку до ума. Что стоила одна перекраска крыши.... пипец... Но тоже, хороший авто. Но не Тойота :)
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Приветствую! А у тебя случайно писк в багажнике не результат, не до конца сложенных сидений третьего ряда?
Может кнопочку слегка задел?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Может кнопочку слегка задел?

Спасибо за наводку! Посмотрю внимательнее. Но вроде не должно быть.
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Вот, что форум животворящий делает! :) Он помогает человекам!

Спасибо огромное Stasyan34!
Так как я никогда не сталкивался с такой проблемой и, по всему вероятию, сотрудники "Тойота Люберцы" тоже  ;D , то наводка просто спасла. :) А то голова пухнуть начала от писка.
Сгонял на стоянку, разобрал багажник от хлама, открыл/закрыл третий ряд. И, о чудо, писк пропал! :)

На видео первые 3 секунды - тот самый противный писк.

<a href="https://www.youtube.com/v/Xt2jMtfXmLQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Xt2jMtfXmLQ</a>
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Как же я давно сюда не писал-то! А всё потому, что забил на форум. Да. На почту перестали поступать уведомления об ответах в темах, и я забил. А тут вдруг всё заездило с новой силой. Ну, что ж, надо поддержать любимый форум новой информацией.

За прошедшее время ничего не изменилось. Вся техника катает себе и катает, наматывая километры.

Давеча разрешил наконец проблему с резиной. Несколькими сообщениями ранее в этой же теме говорил о том, что жене проткнули колесо. Ну залатали порез кое-как (кстати, довольно хорошо). Т.к. была зима на носу, то решил забить и отложить вопрос замены на весну. И вот она, весна-красна. А РЕЗИНЫ такой НИХРЕНА НЕТ! От слова ВООБЩЕ! Яндекс показывает "зиро", телефонный обзвон - то же самое.

И тут вдруг одноклубник iGregory выкатывает на продажу комплект такой же абсолютно резины (вплоть до мелочей :) - такой же пробег на ней, такое же состояние).
Весь вечер терзался сомнениями - нахрена мне 4 колеса, когда надо только 1. :) Принял Соломоново решение - 1 баллон на змену проткнутому, 2 баллон на запаску, 2 баллона в гараж на полку (вдруг ещё что порвёт или проткнётся), запаску - на обмен или на помойку.

Сказано - сделано. Списались, обсудили детали, созвонились, обговорили место встречи.
И вот.



Затащили всё с сыном средним в гараж :)



Одной проблемой меньше. :)
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

24 апреля продал свой Toyota RAV4. 25 апреля новый владелец поставил машинку на учёт на себя, опять-таки, несмотря на все текущие проблемы постановкой в Москве.
А потом начались чудеса :)

.......

К чему этот пост? Да просто проинформировать общественность о том, что даже переоформленная машина ничего теперь не значит… и отбиваться возможно придётся предыдущему владельцу.


В продолжение темы о штрафах. За последнее время окунулся с головой в это г..но. Совершенно случайно получаю уведомление от СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ о заведении на меня дела о неуплате штрафов и предупреждения об ответственности за неуплату!
Думаю, йоптвою..., ну что ж такое то, а? Лезу в базы - ЧИСТО. Везде! В чём проблема?  Начинаю изучать материалы внимательно.

Ситуация сложилась следующим образом:
1. Новый владелец продолжает нагнетать в Тверской губернии. Топчет систему. Издевается над камерами. 3 из них фиксируют его издевательства в начале мая и... беспристрастно выписывают штраф на номера Рафчика. А там проблема, один госномер, два СТС и две фамилии фигурируют в базе тверской области. Я так понимаю, что моя фамилия стоит раньше по списку, чем фамилия нового владельца. Поэтому программа решает проблему однозначно. Кто первый, тот и виноват. Но, куда отправлять штраф, если в базе только один адрес нового владельца? Да всё просто. Виноват первый владелец, а отправляем штраф по адресу регистрации нового владельца.
2. Инспектор тупо подписывает то, что выдала ему система. Его понять можно, у него 1000 таких бумажек за смену на стол ложатся. Он плевать отел. Жена, дети, тёща мозг пилит, ипотека и кредит на машину. А ещё водка подорожала! Ну их всех нахрен.
3. В итоге штраф уходит в никуда. Я его не вижу, вводя свои данные в поисковые системы (номер авто и мой СТС). Сайт госуслуг покамест полчит.
4. В январе 2017 система решает, что кто-то уклоняется от уплаты. Кто? На чьё имя выписано. ГИБДД передаёт материалы в суд, тот подмахивает и сливает приставам. Приставы заводят дело.
5. И вот только на этом этапе электронная система даёт мне сигнал - пацан, ты попал! Снимай штаны, продавай и плати.

Как только с госуслуг грохнулось письмо, я забегал. Но сразу сделал ошибку - оплатил эти штрафы. Правда, в тот же день всё опротестовал и у Приставов, и в ГИБДД отправил жалобы.

Итог - деньги уплочены. ГИБДД прислало моментом 3 ответа на мои жалобы и зыкрыло дела. Приставы послали на йух. Теперь дело за малым - вытащить от приставов уплоченное. :)


PS На том самом пацане, которому продал Рафик, висит 26 (двадцать шесть) штрафов на общую сумму под полтинник.  icon_crazy2. Пробил ещё раз всё возможное - это были последние 3 штрафа, которые хоть как-то можно было повесить на меня. Слава богу!
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Жизнь идёт. Причудливыми галсами :) 

Что было год назад



Что получилось теперь




До свидания Эксплорер. Было весело.
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

7 месяцев пролетели незаметно. :) Вместе с ними очередное ТО, 9-е по счёту.
Буквально через месяц уже юбилейное - 100.000 км. :)

Вот не перестаю сам себя хвалить, что взял по весне сразу комплект Yokohama. :) Из него осталось только два колеса :)  Что-то прям в этом году пропарывалось всё на ура. Первый раз в жизни столкнулся с тем, что можно пропороть нахрен боковину, просто при парковке заехав на бордюр.
Случилось это в 120 км от Москвы, прям у истока реки Москвы. На парковке этого комплекса, блин. С полной машиной детей. Решили на 5 минут остановиться. Засвидетельствовать, так сказать, почтение ручейку из болота.  Хорошо, что запаска такая же уже висела. Так что лишний раз убеждаюсь, что надо нужные вещи брать с запасом.   


Добавлю к своему списку и продолжу. :)


Итого, за 3.9 года эксплуатации:
1. Пройдено 53.000 км (зимой передвигаемся в пределах московского района, летом гоняем в пределах Московской и сопредельных областей, дальше не выезжали до сих пор)
2. Проведено 5 ТО
3. Заменено внештатно:
     - 1 ступичный подшипник
     - 3 втулки стабилизатора
     - 3 комплекта передних колодок, 2 комплект задних колодок
     - 1 комплект передних тормозных дисков (задние на подходе)
     - 2 колёсных болта
     - приделаны на место 2 тепловых щитка выхлопной системы у заднего моста из-за сгнивших креплений (спасибо разным дорожным коктейлям)
     - передний парктроник

4. Тюнинх - это для души, в расчёт не включаем. :)  Да и немного его было - ДХО в основных фарах, вокруг противотуманок да LED лампы в задний ход и подсветку номера. Ну и овечьи шкурки на передние сиденья да уплотнители между дверями (зря поставил, теперь жалею). Всё.


И снова ответ на вопрос - доволен ли я выбором?
Да, доволен. Ибо это единственный автомобиль в семье, который подошёл к рубежу владения в 4 года. Ни одного похожего никогда не было. Редкий экземпляр до 3 лет дотягивал. А в целом, как уже и писал ранее, моя главная печаль - вместительность. Влезаем, но... даже без большого багажа тесновато. В остальном - безоговорочная победа японского автомобилестроения во всех номинациях!

Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Ну, что ж. Последняя запись - почти ноябрь 2017. А на дворе в разгаре июль 2021. И Prado всё ещё в семье! Кроме этого, ведётся статистика затрат. Ну, кроме топлива. Здесь надоело просто. :) Поэтому секретов среднего расхода топлива за всё время владения не раскрою. Не обессудьте.
На одометре 151.000 км пробега. Что же случилось за последние 50.000 км?
А случились регулярные ТО у дилера. Привык к этой роскоши. Но не совсем :) Об этом позже.
Со 100 до 150 произошло из крупного:
1. Ровно на 100.000 км. промывка топливной системы. Лукойл (только на нём и заправлялись) насрал в бак до такой степени, что Прадос не завёлся.
2. Замен задних тормозных дисков 2 раза + ремонт суппортов по кругу + замена колодок по кругу
3. Замена трубок заднего кондиционера
4. Замена втулок стабилизатора (зад) - сдохли за 60.000 пробега
5. Ремонт генератора у умельцев в Дорохово. После визита к официальному дилеру получили сгоревший диодный мост (через пару недель, ничем не докажешь их участие). Замена диодного моста + щёток + переднего подшипника
6. В июне этого года снова сдох кондёр. Диагностика у умельцев в Тучково снова приговорила задний контур (3 года с прошлого раза прошло). Взбесило. Плюнул. Результат - запайка заднего контура. Прохлада теперь доступна только с торпедо. Но она есть и это радует. Восстановить элементарно: заменить задние трубки + заменить немного сантиметров алюминия под капотом. 
7. Второй раз за все 7,5 лет владения Прадос встал. И не завёлся. Пока промывки топливной не было (но будет), отделался заменой топливного фильтра.
8. Та-дааааам! На 110.000 км отхлебнула помпа. В результате ревизии выявился факт повторной её замены. По словам мастеров, изъятая помпа уже была установлена повторно - грамотно, по регламенту. Благодаря этому факту, удалось установить нестыковки и скрутку одометра первым владельцем на примерно -60-70 ткм. Поэтому истинный пробег Прадоса сейчас равен 200-210 км. Тем более интереснее становится наблюдение.
А вместе с этим прошу прощения у всех тех , кому внушал по фотографиям истину о внешнем виде салона при 100 ткм пробега. Ребята, простите. Намотайте 50+ ткм к этим фото, сделанным ранее!

И самый важный и интересный вопрос о финансах. Сколько же стоит история владения Прадоса, со смотанным пробегом?
ТО + ремонты + тюннинг + обслуживание (всё, что отваливается от кузова + электрика) = 530.000 руб за всё время / 75.700 руб в год / 5.960 руб в месяц или 5,06 руб за км пробега

Страховка ОСАГО + КАСКО + расширенная ответственность = 515.000 руб з всё время владения / 74.000 руб в год или 4,90 руб за 1 км пробега

Окупилась ли страховка? Нет. Ни одного обращения в страховую по настоящее время. Тьфу-тьфу-тьфу.
Дорого ли содержание? Каждый решает сам.

Сейчас машина на ходу. Оптимально комфортна. Оптимально удобна.
Продавать… Мысли есть. Но оптимальных вариантов замены при текущих ценах очень мало. :) На что бы поменял? Последний Prado или 200. Буду ли менять? Время покажет :)  Пока комплектация 7-местная очень устраивает.
Записан