Ну, что, дорогие мои любители прекрасного. Вэлкам ту ГИБДД! В прошлом году на любое из действий (постановка на учёт, снятие с учёта, сохранение номеров и т.д.) времени уходило ну от силы 1 час. И то, если ты вдруг заранее через Сбер.Онлайн не оплатил квитанцию, и тебе пришлось шкандыбать до ближайшего Сбера или ближайшего аппаратика, осуществляющего платежи.
В этом году в Московское ГИБДД вернулся Советский Союз. Очереди, толпы народа, общее непонимание происходящего. Любое из действий (постановка на учёт, снятие с учёта, сохранение номеров и т.д.) - 3 (три) часа минимум! У меня ушло на постановку 5 (пять) часов! Положа руку на сердце - 1 час это я влетел на обед... после 4 часов "ожидания чуда" до этого. И, опять-таки, положа руку на сердце - отлучиться из офиса на часок оформить машину... хрен теперь. Доигрались.
Да, теперь записаться день в день - надо обладать неимоверным везением, либо попасть в самое запропащее МРЭО, где не так много народу (его ещё найти надо), либо прибыть, как в старые добрые времена, к 08:00 в МРЭО и занять живую очередь к источнику талончиков. Мои попытки записи день-в-день, день-через-день провалились с треском. То же самое случилось и с человеком, которому я продал свою машину на другом конце Москвы. Выходов оказалось 2 - купить (!!!) очередь (а этот бизнес расцвёл в полной красе тут же среди близлежащих к МРЭО разных палаточников), либо воспользоваться Госуслугами и записаться... через неделю. Но и это не гарантирует стабильного по времени результата, как показала опять-таки моя практика.
Делайте выводы и забудьте про то, что вы совсем недавно помнили. Всё изменилось.
PS по блуждающим в околомрэошной среде слухам, это случилось либо из-за массовых " оздоравливающих" сокращений, либо из-за изменения нормативов. До этого года действовал норматив в 600 автомобилей в день. Сейчас 250... Опять-таки, по слухам. Так это или нет - не знаю, но в мой день по записи числилось 230 человек...