В последнее время почему-то много задаюсь вопросом определения пробега авто по косвенным признакам. Так, для истории, оставлю-ка здесь фото элементов управления автомобилем на подтверждённых 75.000 км.
Рулевое колесо. Вид слева.
Есть видимые "облезлости". Начинает активно проявляться "глянец" на "коже".
Рулевое колесо. Вид справа.
Потёртости в ассортименте. Фактура "кожи" сохраняется. Её можно чётко различить. Глянец только начинает проступать.
Рулевое колесо. Вид снизу
Начальная стадия "затирания" пластмассы. Следы от колец и просто от трения о руки и штаны.
Ручка АКПП. Затирание "деревяшки" пока минимально и фрагментарно.
Для себя понимаю, что если на руле фактура "кожи" уже не прослеживается, сама она уже глянцевая, затиры на пластмассе внизу руля уже значительны, а ручка АКПП уже по кругу протёрта - это уже за 200.000 км пробег. Если чуть больше, чем у меня сейчас - 120.000-150.000 км.
Наверное так.