'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Westie: картинки и размышления об авто:)  (Прочитано 50923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Криво поставил и они мне вывернули штатные уплотнители дверей. :) Т.е. те "мучения" при покупке и установке не стоят эффекта, производимого ими.
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Продолжаю живописать историю :)
Сегодня в очередной раз заскочил к дилеру. В этот раз для ТО на Равчик.





А для начала мастер "пробил" машину по единой базе Тойоты, так как предыдущий владелец "почему-то" не отметил 2 ТО в сервисной книжке. Вобщем, по машине было 15 обращений по слесарке (включая 4 ТО и штук 7 обращений по установке допов, остальное - мелкие ремонты по гарантии) и 0 по кузовщине. Порадовало. В том числе, что и пробег оказался подтверждённым. Фактически, 2 ТО он сделал где-то на стороне. Масло было более менее. А вот в редукторе не меняли масла. Состояние было на троечку. Ну, что делать, устранил все косяки.



ТО60 в полном объёме. + масло в редукторе, + долили антифриза, +прочистили тормозные механизмы, +дроссельная заслонка и форсунки промылись ну и кондёр заодно почистили. Ну, чтоб наверняка. Ошибок 0. Состояние - только аммики задние продолжают потеть. Больше ничего.






Ну и традиционная фотосессия помытости :)







Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Есть же холивар немецких автомарок и японских? Или нет его? Наверное, у кого-то в мозгах есть. Вот почему-то именно сегодня мысль пришла в голову такая. Ездил с апреля 2012 года на Ауди А4, которая изначально стоила 1.720.000 рубликов. И это был не полный фарш. Салон - тряпка. Подушка пассажира - неотключаемая. Зеркало салонное - обычная стекляшка. Но типо спортивные сидения, коробка DSG (кошмар), двигатель 2.0 TFSI (кошмар в квадрате, ибо стуканул на 25.000), полный привод (ок, наша тема :) ), isofix отсутсвует в принципе, не поставили его. Через 3 года я "ключ-в-ключ" поменял это произведение бундесов на полнофаршевый Рав4 того же года (выпустили его в конце 2011, ПТС от декабря 2011, куплен в РФ в марте 2012). Кожа-рожа-все дела. Изначально стоила что-то в районе 1.2 лямов. Продана за 960.000 рублей через 3 года.
Получается, что Рав4 за 3 года потерял 20% стоимости. А Ауди А4 все 44%... мда. А первый владелец вообще её сдал в трейд-ин за 1.050.000 (т.е. за 3 года потерял всего 15% от стоимости)
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Есть же холивар немецких автомарок и японских? Или нет его? Наверное, у кого-то в мозгах есть. Вот почему-то именно сегодня мысль пришла в голову такая. Ездил с апреля 2012 года на Ауди А4, которая изначально стоила 1.720.000 рубликов. И это был не полный фарш. Салон - тряпка. Подушка пассажира - неотключаемая. Зеркало салонное - обычная стекляшка. Но типо спортивные сидения, коробка DSG (кошмар), двигатель 2.0 TFSI (кошмар в квадрате, ибо стуканул на 25.000), полный привод (ок, наша тема :) ), isofix отсутсвует в принципе, не поставили его. Через 3 года я "ключ-в-ключ" поменял это произведение бундесов на полнофаршевый Рав4 того же года (выпустили его в конце 2011, ПТС от декабря 2011, куплен в РФ в марте 2012). Кожа-рожа-все дела. Изначально стоила что-то в районе 1.2 лямов. Продана за 960.000 рублей через 3 года.
Получается, что Рав4 за 3 года потерял 20% стоимости. А Ауди А4 все 44%... мда. А первый владелец вообще её сдал в трейд-ин за 1.050.000 (т.е. за 3 года потерял всего 15% от стоимости)
Тойота реально меньше теряет в стоимости на вторичке, да и обслуживание не дороже  немцев.
ЗЫ. А что это у тебя в сервисной книжке ошибочку допустили, ТО проходил 20 февраля, а в отметках нарисовали 20 января. :'(
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Тойота реально меньше теряет в стоимости на вторичке, да и обслуживание не дороже  немцев.
ЗЫ. А что это у тебя в сервисной книжке ошибочку допустили, ТО проходил 20 февраля, а в отметках нарисовали 20 января. :'(

Ога. Я это увидел, когда уже уехал от дилера. Причём на бирке в подкапотном пространстве нормальная дата. :)
Да Бог с ним. Ну ошиблись. На скорость не влияет. При продаже народ будет больше вопросы задавать, куда делось ТО-40 и ТО-50.  Предыдущий владелец их не внёс в книжку. Может и не делал (хотя по истории на 40.000 у дилера был).
Ну я на 62.000 за все предыдущие ТО всё сделал: масло в переднем и заднем диференциалах заменено, топливная система промыта, тормозные механизмы обслужены, дроссельная заслонка тоже. :) 

Впереди заказ и замена задних стоек. И вообще по машине будет делать нечего. :)
Записан

foks71

  • Владимир
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1038/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57081
  • сто раз помоги-забудут,один раз откажи-запомнят

Красивая машинка. Автору удачи и дальнейшей без проблемной  эксплуатации. Вопрос- зубр это гайковерт аккумуляторный?
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Красивая машинка. Автору удачи и дальнейшей без проблемной  эксплуатации. Вопрос- зубр это гайковерт аккумуляторный?

Спасибо на добром слове.  Да, это гайковерт на аккумуляторе. В моем случае отлично справился с гайками квадрика,  но спасовал перед гайками Прадика. :) свернуть не смог. Пришлось срывать вручную, а потом уже Зубром.  Будет у меня нормальный гараж - поставлю пневмосистему. Тогда вообще вопросов не останется. :)
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

В последнее время почему-то много задаюсь вопросом определения пробега авто по косвенным признакам. Так, для истории, оставлю-ка здесь фото элементов управления автомобилем на подтверждённых 75.000 км.

Рулевое колесо. Вид слева. :)
Есть видимые "облезлости". Начинает активно проявляться "глянец" на "коже".


Рулевое колесо. Вид справа. :)
Потёртости в ассортименте. Фактура "кожи" сохраняется. Её можно чётко различить. Глянец только начинает проступать.


Рулевое колесо. Вид снизу :)
Начальная стадия "затирания" пластмассы. Следы от колец и просто от трения о руки и штаны. :)


Ручка АКПП. Затирание "деревяшки" пока минимально и фрагментарно.



Для себя понимаю, что если на руле фактура "кожи" уже не прослеживается, сама она уже глянцевая, затиры на пластмассе внизу руля уже значительны, а ручка АКПП уже по кругу протёрта - это уже за 200.000 км пробег. Если чуть больше, чем у меня сейчас - 120.000-150.000 км.
Наверное так.
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Машинка выкинула сюрприз.... Ехал в снегопад домой, прозвучал предупреждающий звуковой сигнал и выскочила ошибка на панели. "Проверьте УЗ датчики". Заглохли наглухо два фронтальных УЗ датчика. Теперь при каждом заводе звучит сигнал и загорается ошибка с предложением проверить датчики.
Тем не менее, на днях, долго ждал дочку со спортивных занятий. Где-то часик в заведённом автомобиле просидел. Вдруг бах - звуковой сигнал, ошибка пропала, датчики заработали.





Обрадовался, подумал, что машинка сама себя вылечила. Просто глюк какой-то был. Проездил до вечера с работающими УЗ датчиками.
С утра завёл машину - снова не работают....
На диагностику никак не выберусь, чтоб узнать, что ж это такое происходит. Жена в роддоме, на мне два спиногрыза со всеми их секциями и детскими садами :)
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Ну вот. Тоже позитива в тему  на прошлой неделе сын родился. Второй. Перевозил все большое семейство и понял, нужна машина побольше... все не влезаем.   :) буду крепко думать..
Записан