А время-то как летит... эххх. Уже 2 года за рулём Прадика.
И вот здесь есть возможность в очередной раз подвести промежуточные итоги по эксплуатации.
Позволю процитировать сам себя.
За год проехали немного. Всего 15.000 км. ТО-60.000 прошло почти штатно. За год эксплуатации сервисмены приговорили 3 втулки стабилизатора (перед-зад), почистили сапун картера заднего моста, поменяли передние колодки и... "начальный люфт рулевой рейки". Порекомендовали следить за уровнем жидкости ГУР и поменять в течение полугода рейку.
Итого, за год эксплуатации:
1. Проведено 2 ТО
2. Заменено:
- левый ступичный подшипник
- 3 втулки стабилизатора
3. Тюнинх - это для души, в рассчёт не включаем.
4. Началась свистопляска с рулевой рейкой. Сейчас цену у официалов объявляют в 120.000 с работой... Будем посмотреть. Пока с темой не разбирался.
Так что в принципе считаю, что очень даже ничего. Не так дорого обошёлся первый год. Сравниваю со своим бывшим МЛ-500. Вот там был ужос-ужос.
Итого, за 2 года эксплуатации:
1. Пройдено порядка 30.000 км (зимой передвигаемся в пределах московского района, летом гоняем в пределах Московской области, дальше пока не выезжали)
2. Проведено 3 ТО
3. Заменено внештатно:
- 1 ступичный подшипник
- 3 втулки стабилизатора
- 2 комплекта передних колодок, 1 комплект задних колодок
- 2 колёсных болта
- приделан на место щиток выхлопной системы у заднего моста из-за сгнивших креплений (спасибо разным дорожным коктейлям)
4. Тюнинх - это для души, в расчёт не включаем.
Да и немного его было - ДХО в основных фарах, вокруг противотуманок да LED лампы в задний ход и подсветку номера. Ну и овечьи шкурки на передние сиденья да уплотнители между дверями (зря поставил, теперь жалею). Всё.
В сравнении с другими машинами, которые у меня были, по Тойоте - я вообще ничего не делал ровным счётом. Просто ездили и продолжаем ездить всей семьёй.