'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова двигатель 1kz  (Прочитано 21051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #10 : 01 06 2010, 15:54:24 »

ошибки считай с помощью само диагностики, под капотом для этого есть разъём - большой такой, в передней части двигателя слева по ходу, нужно воткнуть перемычку между клеммами е1 и те1, потом включить ключ на старт и считать сколько раз моргнёт значок чек на приборке ( про это всё есть в мануале ). На картинке система егр, стоит в задней части двига, соединяет выпускной коллектор с впускным, под номерам 25800 вакуум с заслонкой, чтоб заглушить всю эту хрень, нужно вместо 25627 и 25658 поставить заглушки из металла с прокладками естественно
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #11 : 03 06 2010, 22:17:54 »

угу.понял! спасибо!

тут вот еще другая проблема вылезла...
еду по 120 норм,еду 130 норм, только еду 135 начинает подниматься стрелка температуры двигателя.тоесть перегрев.
промыл систему,радиатор - тоже самое....не могу понять вчем дело(
 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #12 : 04 06 2010, 08:56:40 »

Не надо на дизеле так кататься.
А то, ошибки фигнёй покажутся, когда голову менять придётся.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #13 : 04 06 2010, 11:32:18 »

угу.понял! спасибо!

тут вот еще другая проблема вылезла...
еду по 120 норм,еду 130 норм, только еду 135 начинает подниматься стрелка температуры двигателя.тоесть перегрев.
промыл систему,радиатор - тоже самое....не могу понять вчем дело(
 

Режим работы дизеля при нормальной загрузке - 75% по тахометру от максимально допустимых оборотов, что как раз и соответствует 130 км/час. Все что выше - перегрев головы. Можно только кратковременно для обгона и не более.

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #14 : 04 06 2010, 23:51:07 »

ЕГР глушить однозначно! По теме скажу так, у меня дизелёк тоже глушился не ровно. После ремонта турбины всё стало как часы! Чудеса!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #15 : 06 06 2010, 00:31:32 »

тоесть по трассе больше 120 никак ?  тоесть перегрев из-за того что скорость большая ?а зимой тогда как ? или вообще 120 придел ?
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #16 : 06 06 2010, 09:58:00 »

тоесть по трассе больше 120 никак ?  тоесть перегрев из-за того что скорость большая ?а зимой тогда как ? или вообще 120 придел ?
Нет 120 не предел, это оптимум для этого двигателя! можно и 140 и 160, но двигатель на таких оборотах лучше не насиловать (это же дизель) потом опять попадёшь на проблемы! Хочешь носиться - купи себе пузотёрку и вперёд!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #17 : 07 06 2010, 10:26:00 »

Всем доброго дня, а кому и ночи :), У меня такой вопрос никто не сталкивался с такой проблемой? На шкиве коленвала ручьи под ремень генератора гляют относительно самого шкива. Такое впечетление что они были запрессованы и затем провернулись.
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #18 : 08 06 2010, 09:35:13 »

Гулять не должно. Гуляет как по оси или вперёд назад???
Может под замену просится. Там по моему он на резинометалической втулке сидит. Может кончилась она?
Без вскрытия проблематично определить. Пока вообще болтаться не начнёт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #19 : 08 06 2010, 13:11:03 »

Вперед-назад вдоль оси :). Резинки не видать. Лучший диагност-паталогоанатом. :)
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....