'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова двигатель 1kz  (Прочитано 21054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
И снова двигатель 1kz
« : 25 05 2010, 20:12:39 »

Прошу прощения за назойливость, но опять нужна Ваша помощь.Для тех,кто не читал предыдущий топ, напишу что у меня 3л турбодизель 1kz-te,после капиталки трусит двигатель и при глушении встряска двигателя.
Сегодня приехал с Тойоты сервиса, там проверил компрессию (34 34 36 34), проверил форсунки (135-140),проверил метки коленвала ,все чётко. проверил малую дроссельную заслонку,не закрывалась,сделали - эффекта не дало.
Двигатель по прежнему телипает на холостом ходу,при глушении машину всряхивает....уже незнаю к кому обращаться....говорят ТНВД.вот сижу и думаю что делать? помогите....
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #1 : 26 05 2010, 00:00:45 »

     Рассказываю свою ситуацию:
     Машина пришла из Японии с пробегом 73т.км. При глушении была сильная встряска. Ну думал так и надо, не с чем было сравнивать. Через месяц выполз косяк - машина ни с того ни с сего в любом состоянии могла не завестись, т.е. все крутится, вертится, но никаких признаков желания завестись. Через некоторое время - заводится с полпинка.
     Первая мысль - глюк контроллера.
     Прислали из Хабаровска другой. Как только поменял контроллер - глюк (когда незаводится) остался (как выяснилось позже, причина в обратном клапане, надо его менять), а вот детонация при глушении пропала сразу и полностью, глохнет идеально.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #2 : 26 05 2010, 09:00:38 »

Во первых не надо постить одно и тоже в разных местах??? Не делай так больше. Подними существующую тему.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11209.msg392194#msg392194
Чуть позже объеденю.
по существу:
1.Если кз те, уопт не регулируется, он выставляется автоматически по датчику положения коленвала (что за мастера, которые этого незнают  ;D, или лапшу вешают ;D ;D ;D)
2. мотор может трясти, если неправильно одеты вакуумные трубки, т.е. не закрывается маленькая заслонка в момент глушения, или есть подсос воздуха в коллектор
3. Требуй с "мастеров" правильной работы, а всё остальное - их отговорки
Тоже склонен к тому, что попутаны вакуумные соединения.
Тебе б машинку найти с точно такой же комплектацией. и перепроверить что и куда подключено.
Кста, то, что кондей выкинули полностью, тоже не без причины видно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #3 : 26 05 2010, 10:01:20 »

1.Как заводится?
2.ЕГР в каком состоянии?
3. Что значит "телипает на холостом ходу" ?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #4 : 26 05 2010, 10:13:33 »

3. Что значит "телипает на холостом ходу" ?
Я так думаю качается из стороны в сторону. Разница в 2 Атм. на одном из цилиндров влиять таким образом вряд ли может.

Кстати а на ходу на оборотах вибрации не чувствуется?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #5 : 26 05 2010, 11:21:57 »

кстати у меня после капиталки тоже не спокойно глохнет двигатель!!работает как часики)))только вот когда дашь педаль в пол да на спорт режиме))что то постукивает минут пять и перестает!!!думаю либо форсунка либо форкамера..точно не знаю)
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #6 : 27 05 2010, 14:40:02 »

gorvi
Объясните чайнику, что такое контроллер и где он находится,чтоб его поменять?

GUSAR 58
больше не буду,простите.
насчет вакуумных шлангов, если Вы о них, перепроверял уже раз 10, эти шлангочки каждая разной длинны,по другому их не оденешь.

sokoloff44
заводится с пол тычка (как будто бы ранне зажигание,хотя все выставлено по меткам,проверял.
Кстати насчет меток,мне тут писали что угол на kz не регулируется,это я понял,есть еще мнение что если всё стоит по меткам (как у меня в данном случае), то можно с помощью специального прибора сдвинуть эти метки в лево или вправо,в зависимости как надо выставить зажигание...что скажите по этому поводу ?

что такое ЕГР не знаю,просветите?

телипает на холостом ходу значит то,что завёл машину а она работает как трактор,когда открываешь капот двигатель сильно трусит из стороны в сторону (подушки двигателя в норме).


как только нажимаешь на педаль  газа,тряска пропадает...тоесть трясёт только на холостых.


Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #7 : 27 05 2010, 15:10:26 »

gorvi
Объясните чайнику, что такое контроллер и где он находится,чтоб его поменять?

По простому это мозги. Мало вероятно, что дело в них, т.к. и на холостых у тебя работает нестабильно. Покупать, чтобы попробовать слишком дорого, проще с кем-нибудь поменяться на 5 минут. Находится (у меня в праворульном варианте, у тебя возможно "зеркально"): окручиваешь внизу два самореза и вытаскиваешь полностью ящик бардачка перед ногами пассажира. На уровне верхнего среза ящика, за ящиком под торпедой, горизонтально закреплена плоская коробочка (ширина 10-12 см, высота 2-3см,) и  к ней подходят три фишки с проводами. Крепится кажется 2-3 винтами. Вот это и есть контроллер (ну может по каталогу он по другому называется, но смысл тот же).

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #8 : 28 05 2010, 17:07:14 »

esport
С мозгами не заморачивайся - дело не в них.
Егр - система рециркуляции отработаных газов (убийца поршневой) её лучше убрать!
уопт можно изменить переменным резистором, для этого его надо воткнуть вместо штатного, но это делать не надо, а лучше для начала считай ошибки.
Я думаю что у тебя проблема именно в резисторах, верней в проводке к ним, обязательно прозвони и почисти фишки
Проверь соленоид уопт и проводку с фишкой к нему
Глуши ЕГР
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #9 : 31 05 2010, 20:18:51 »

gorvi
это у вас там в Москве таких машин много )а у нас в Украине еденицы, у нас в Днепропетровске дизеля такого как у меня КЗ не видел вообще ) нескем поменятся будет.

sokoloff44

ошибки считывает компьютер специальный ? у нас в Днепре для 90-го прадо пока что не нашёл такого, а те ,что нашёл,тойотовские, не подходят по разъёмам.

это на картинке внизу топливный филтр ?или я ошибаюсь? я просто не могу сообразить что за картинка,куда лезть...
спасибо,буду пытаться.



Записан