Ребятки, похоже у меня проблема по серьезней все таки, чуть двигатель нагружаю в гору или просто еду по городу 80 уже перегрев показывает....у нас правда и жара щас сумасшедшая,но все равно раньше тоже в жару ездил, и никаких проблем с температурой.
Сегодня залил промывку радиатора, если не поможет, буду снимать бочки и чистить соты.потому,как естю предположение,что радиатор забит после герметика,который в него заливали перед капиталкой.Ну если уж и это все не поможет,то тут уж я незнаю что делать!
Было дело, пихался в глухой пробке в Москве при жаре за 30. После долгого "пихания" появилось ощущение отказа турбины, но дело было не в турбине, а в том, что из-за высокой внешней температуры, отсутствия движения, интеркуллер не мог охладить поступающий воздух и плотности воздуха было недостаточно для движка для нормального разгона. После выезда из пробки и небольшого пробега все восстановилось. Но даже при таком раскладе температура двигателя была в норме, мощности вентилятора хватало.
Может радиатор забит внутри, проверь соты снаружи, очень хорошо забивает радиатор пух.
Не знаю, как в Прадике, но на Хонде СР-В было дело, когда барахлила помпа и на малый оборотах грелся движок, потом стал греться и на больших (косяк появился в дальней поездке).
Еще один момент - целостность прокладки под головкой блока цилиндров - из расширительного бачка не должен получаться "Бульбулятор".
Может еще какие причины есть, но мне на ум приходят вышеперечисленные.