'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова двигатель 1kz  (Прочитано 21725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #20 : 08 06 2010, 14:49:04 »

Просто болт затянуть не пробывал?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #21 : 08 06 2010, 15:57:24 »

Всё затянуто, ручей с кондеем стоит как вкопанный, на шкиве генераторные ричьи ходят отдельно.
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #22 : 14 06 2010, 23:44:38 »

Ребятки, похоже у меня проблема по серьезней все таки, чуть двигатель нагружаю в гору или просто еду по городу 80 уже перегрев показывает....у нас правда и жара щас сумасшедшая,но все равно раньше тоже в жару ездил, и никаких проблем с температурой.
Сегодня залил промывку радиатора, если не поможет, буду снимать бочки и чистить соты.потому,как естю предположение,что радиатор забит после герметика,который в него заливали перед капиталкой.Ну если уж и это все не поможет,то тут уж я незнаю что делать!
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #23 : 15 06 2010, 00:54:07 »

Ребятки, похоже у меня проблема по серьезней все таки, чуть двигатель нагружаю в гору или просто еду по городу 80 уже перегрев показывает....у нас правда и жара щас сумасшедшая,но все равно раньше тоже в жару ездил, и никаких проблем с температурой.
Сегодня залил промывку радиатора, если не поможет, буду снимать бочки и чистить соты.потому,как естю предположение,что радиатор забит после герметика,который в него заливали перед капиталкой.Ну если уж и это все не поможет,то тут уж я незнаю что делать!

     Было дело, пихался в глухой пробке в Москве при жаре за 30. После долгого "пихания" появилось ощущение отказа турбины, но дело было не в турбине, а в том, что из-за высокой внешней температуры, отсутствия движения, интеркуллер не мог охладить поступающий воздух и плотности воздуха было недостаточно для движка для нормального разгона. После выезда из пробки и небольшого пробега все восстановилось. Но даже при таком раскладе температура двигателя была в норме, мощности вентилятора хватало.
     Может радиатор забит внутри, проверь соты снаружи, очень хорошо забивает радиатор пух.
     Не знаю, как в Прадике, но на Хонде СР-В было дело, когда барахлила помпа и на малый оборотах грелся движок, потом стал греться и на больших (косяк появился в дальней поездке).
     Еще один момент - целостность прокладки под головкой блока цилиндров - из расширительного бачка не должен получаться "Бульбулятор".
     Может еще какие причины есть, но мне на ум приходят вышеперечисленные.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #24 : 15 06 2010, 09:14:54 »

Склонен грешить на забитость радиатора. Либо внешне пух, мухи и пр. Но маловероятно. Зато проверить просто. Но промывать лучше со снятием, не сложно не долго, зато эффективнее многократно. Заодно и сам радиатор промыть можно внутри.
Более вероятно забитость сот. Чистить их........ ну очень аккуратно... очччень тонкостенные там стенки сот.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #25 : 15 06 2010, 12:39:19 »

Не снимая шкива обварил по окружности кэмпи и всё как новый шкив, самое главное не успело разбить.
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #26 : 15 06 2010, 13:11:15 »

Ну по хорошему отбалансировать бы его.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #27 : 15 06 2010, 14:25:35 »

По хорошему да, но радиус маленький и шов более менее равномерный. Эксплуатация покажет. Пробег 370 ткм.
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #28 : 22 06 2010, 23:17:34 »

завтра поеду чистить соты.  а в расширительном бочке жидкости с каждым днем все большеи больше.
про прокладку  головы мне тоже говорили,что может она пробита.только я ее сам новую покупал,привозил на сто и смотрел чтобы её смазывали и одевали.как её могло просто так пробить ?
а температура двигателя начинает прыгать когда еду в гору (тоесть нагружаю двигатель).Причем отпускаю педаль газа, стрелка температуры прыгает обратно,нажимаю,резко прыгает вверх примерно на сантиметр.Если дальше держать педаль то почти доходит  до максимума.вот такие вот дела.как почищю соты,напишу !
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #29 : 22 06 2010, 23:25:11 »

завтра поеду чистить соты.  а в расширительном бочке жидкости с каждым днем все большеи больше.
про прокладку  головы мне тоже говорили,что может она пробита.только я ее сам новую покупал,привозил на сто и смотрел чтобы её смазывали и одевали.как её могло просто так пробить ?
а температура двигателя начинает прыгать когда еду в гору (тоесть нагружаю двигатель).Причем отпускаю педаль газа, стрелка температуры прыгает обратно,нажимаю,резко прыгает вверх примерно на сантиметр.Если дальше держать педаль то почти доходит  до максимума.вот такие вот дела.как почищю соты,напишу !
Соты сотами, я вот думаю как бы головке не пришёл каюк!!! Тьфу Тьфу Тьфу конечно но раз уж такой перегрев, то скорее всего это попадос!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО